1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Дракон Low-poly

Тема в разделе "W.I.P. (Work In Progress)", создана пользователем aimed, 14 сен 2007.

Модераторы: Seoman BOB, Skif, Роман Цапик
  1. aimed

    aimed Пользователь сайта

    С нами с:
    03.08.2007
    Сообщения:
    2
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    В общем скажу так: я не профи, а совсем начинающий пользователь 3DSmax'а. Эта первая модель созданная более менее в неплохом виде, как никак я не текстурщик и текстурки страдают, с огнем вообще первый день опыта. Хотелось бы связать жизнь с моделированием и устроится на работу, но нужен портфолио, вот и хочу узнать мнение других по модели дракона, ну и окружения
     

    Вложения:

    • 404121.jpg
      404121.jpg
      Размер файла:
      638,2 КБ
      Просмотров:
      65
    • 404122.jpg
      404122.jpg
      Размер файла:
      170,6 КБ
      Просмотров:
      74
    • 404123.jpg
      404123.jpg
      Размер файла:
      51,7 КБ
      Просмотров:
      65
  2. ksi2 vip

    ksi2 Moderator Команда форума

    С нами с:
    19.01.2006
    Сообщения:
    4.377
    Симпатии:
    65
    Баллы:
    628
    таак... Ну для начинающего неплохо. НО:Это не огонь... Могу объяснить как сделать нормальный(или почти нормальный) огонь, если надо.
    2 - зачем ему рога? Он очень смахивает на "Оленя Переростка"...
    3 - сгладь то, что свисает с потолка... уж очень квадратное. И выложи всю сетку, не только Дракона...
    4 - про окружение пока молчу. Оно ужасно. Но давай сначала Справишся с огнём, а потом остальное расскажу.
     
  3. aimed

    aimed Пользователь сайта

    С нами с:
    03.08.2007
    Сообщения:
    2
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    ну тут все просто: над окружением я почти не работал и не заострял внимание на нем (это лишь дело времени). насчет рогов, они действительно не шипко удались, просто хотелось двигаться дальше (во всяком случае можно и изменить (а насчет удаления... не будет ли пустовато?))

    А вот в огонке что не получается... использую SSFUMEFX и есть AfterBurn (как я понял для постэффекта), пока не могу врубиться как использовать их вместе, как единое целое (по питу спрея), причем привязанное к самому дракону, т.е. чтобы при его анимации, изменении положения, качественно менялось положение источника огня, и привязанное к ниму источника света (можно заметить, что свет от огня жутко не естественный... как-будто включили лампочку (для рендера использую V-ray))
     
  4. ksi2 vip

    ksi2 Moderator Команда форума

    С нами с:
    19.01.2006
    Сообщения:
    4.377
    Симпатии:
    65
    Баллы:
    628
    Я бы предложил на начальном этапе использовать стандартный фаер эфект(хотя бы). Или AfterBurn. Он и сам по себе не плохо смотрится, но нуждается в довольно тонкой настройке.( и по моему сделан на базе того же эффекта)
    Реши чем удобнее. Но при использовании стандартных средств, свет от пламени надо имитировать с помошью источников освещения. Может както автоматически и можна, но мне это не надо(удобнее руками)). Рога.. Ну оленьи надо бы убирать. Можно их в форме шипов сделать.... Конечно пустовато будет, но с ними смешно немного) Присобачь Hair&Flur на голову(под горшок)) Будет и смешнее и не так пусто)
     
  5. Skif vip

    Skif Administrator Команда форума

    С нами с:
    26.03.2004
    Сообщения:
    6.828
    Симпатии:
    417
    Баллы:
    2.787
    хм... даже не знаю что сказать... про окружение молчу так же как и про огонь..
    по дракону.. советую взять какое нибудь изображение дракона в качестве опорного.. и стараться смоделить по нему.. так как анатомия у твоего дракона очень сильно хромает... крылья.. посмотри на крылья летучей мыши... ничего изобретать не нужно, природа и так уже всё изобрел.
    http://www.ctrl-c.liu.se/ftp/IMAGES/ANIMALS/misc/bat.jpg
    http://www.vic3d.ru/animation/the_bat/wolfhound_bat_wire.jpg
    кроме того можешь посмотреть мои уроки...правда они по майке.. но ничего .. разберёшься.
    http://render.ru/books/show_book.php?book_id=3
    http://render.ru/books/show_book.php?book_id=2
     
Модераторы: Seoman BOB, Skif, Роман Цапик

Поделиться этой страницей