1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Драккар

Тема в разделе "W.I.P. (Work In Progress)", создана пользователем Хрофт, 25 июн 2009.

Модераторы: Seoman BOB, Skif, Роман Цапик
  1. Хрофт

    Хрофт Пользователь сайта

    С нами с:
    08.07.2007
    Сообщения:
    6
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Привет. Может кто подскажет, почему при визуализации драккар получается как наклеенный, игрушечный, не могу разобраться в чем дело - в материалах, освещении, может кто подскажет, как сделать драккар при визуализации выглядел более реалистично? Использую 3DS Max и VRay. За ранее спасибо.
     

    Вложения:

    • 1315662.jpg
      1315662.jpg
      Размер файла:
      417,2 КБ
      Просмотров:
      222
  2. Pionar (Владимир Соколов)

    Pionar (Владимир Соколов) Мастер

    С нами с:
    13.05.2006
    Сообщения:
    1.673
    Симпатии:
    176
    Баллы:
    207
    ну в первую очередь это текстуры, они должны быть намного более детелизированы и материалы должны узнаваться. особенно это касается паруса, с него бы я и начал... тут он действительно выглядет как пластмассовый... материалы дерева должны быть грязьнее, а главное на них должно быть больше мелких деталек... возможно стоит добавить персонажей(гребцов). фон спорный, но приятный... удачи!
     

    Вложения:

    • 1315717.jpg
      1315717.jpg
      Размер файла:
      13,2 КБ
      Просмотров:
      73
  3. MrMouse

    MrMouse Активный участник

    С нами с:
    04.09.2008
    Сообщения:
    185
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    материалы и текстуры :) Дерево слишком красное, например.
     
  4. Хрофт

    Хрофт Пользователь сайта

    С нами с:
    08.07.2007
    Сообщения:
    6
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Спасибо, буду работать дальше, попробую пошаманить с текстурками, только подходящего не могу ничего найти
     
  5. MrMouse

    MrMouse Активный участник

    С нами с:
    04.09.2008
    Сообщения:
    185
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    вот, посмотрите на текстуру днища... Дерево темное... даже очень темное.
    http://images.yandex.ru/yandsearch?p=89&ed=1&text=%D0%94%D1%80%D0%B0%D0%BA%D0%BA%D0%B0%D1%80&spsite=www.ohmm.ru&img_url=www.ohmm.ru%2Fpictures%2F0000%2F6173%2FIMG_1806.JPG&rpt=simage
     
  6. Evgeniy Kovalenko

    Evgeniy Kovalenko Активный участник

    С нами с:
    15.02.2009
    Сообщения:
    135
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    Моё скромное мнение - у модели есть текстуры, но нет фактуры. Это структура материала, то из чего складывается представление о нём.
     
  7. Affernus

    Affernus Активный участник

    С нами с:
    03.04.2009
    Сообщения:
    99
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    18
    Дополняя то, что уже сказали, проблема, на мой взгляд, в цвете. Хотя это тоже можно отнести к текстурам) Слишком яркие цвета и высокий контраст корабля не сочетаются с цветом фона. Такой эффект можно в фотошопе получить, если к объекту применить слишком сильно инструменты контраста.
    Ещё смущает вода в целом и её поведение в районе корпуса корабля. Ощущение, что это желе и корабль туда приклеели. Нужно добавить волны ну и прочие признаки того, что судно движется по воде.
     
Модераторы: Seoman BOB, Skif, Роман Цапик

Поделиться этой страницей