Render.ru

Драккар

Хрофт

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#1
Привет. Может кто подскажет, почему при визуализации драккар получается как наклеенный, игрушечный, не могу разобраться в чем дело - в материалах, освещении, может кто подскажет, как сделать драккар при визуализации выглядел более реалистично? Использую 3DS Max и VRay. За ранее спасибо.
 

Вложения

Pionar (Владимир Соколов)

Платиновый спонсор
Рейтинг
284
#2
ну в первую очередь это текстуры, они должны быть намного более детелизированы и материалы должны узнаваться. особенно это касается паруса, с него бы я и начал... тут он действительно выглядет как пластмассовый... материалы дерева должны быть грязьнее, а главное на них должно быть больше мелких деталек... возможно стоит добавить персонажей(гребцов). фон спорный, но приятный... удачи!
 

Вложения

Хрофт

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#4
Спасибо, буду работать дальше, попробую пошаманить с текстурками, только подходящего не могу ничего найти
 

MrMouse

Активный участник
Рейтинг
11
#5
вот, посмотрите на текстуру днища... Дерево темное... даже очень темное.
http://images.yandex.ru/yandsearch?p=89&ed=1&text=%D0%94%D1%80%D0%B0%D0%BA%D0%BA%D0%B0%D1%80&spsite=www.ohmm.ru&img_url=www.ohmm.ru%2Fpictures%2F0000%2F6173%2FIMG_1806.JPG&rpt=simage
 

Evgeniy Kovalenko

Активный участник
Рейтинг
11
#6
Моё скромное мнение - у модели есть текстуры, но нет фактуры. Это структура материала, то из чего складывается представление о нём.
 

Affernus

Знаток
Рейтинг
22
#7
Дополняя то, что уже сказали, проблема, на мой взгляд, в цвете. Хотя это тоже можно отнести к текстурам) Слишком яркие цвета и высокий контраст корабля не сочетаются с цветом фона. Такой эффект можно в фотошопе получить, если к объекту применить слишком сильно инструменты контраста.
Ещё смущает вода в целом и её поведение в районе корпуса корабля. Ощущение, что это желе и корабль туда приклеели. Нужно добавить волны ну и прочие признаки того, что судно движется по воде.
 
Сверху