Render.ru

Dragon Fear

=M.u.m.u.y.=

Активный участник
Рейтинг
5
#1
Вот вечером решил взять карандашик и бумажку, и вот начал рисовать! не рисовал почти 2 года. Сделал набросок дракона, а точнее его головы. Сразу представил его морду в 3D и захотелось его сделать, а потом, ежели моделька наконец то доживет, то добавить САТ анимацию! ваши мнения и советы по моделированию и текстуризации будут очень кстати.
 

Вложения

=M.u.m.u.y.=

Активный участник
Рейтинг
5
#3
Моделить буду в максе, тк по Збрашу нет времени изучать. Если моделить методом наращивания полигонов, то возникают сложности относительно некоторых углов головы, а рисовать морду с анфаса жутко впадлу. Ваши мнения, господа?

вот начал строить, и уже попал в ж... надеюсь выбратся
 

Вложения

=M.u.m.u.y.=

Активный участник
Рейтинг
5
#4
разобрался с проблемой в районе глазной дуги, выкладываю морду
 

Вложения

Skif

Администратор 3D галереи
Команда форума
Рейтинг
579
#5
несколько советов дать могу..
1. моделить всякие наросты, типа рога и тд, не нужно сейчас.. делай это вконце.
2. для того чтоб не было потом проблем модель с расслабленной нижней челюстью. тоесть приоткрой её.
3. когда будешь моделить шею, то модель её вытянутой вперёд, это позволит избежать проблем при скининге
4. когда вкладываешь постепенное моделирование, то выкладывай так же секту, и вид с перспективы (но с симметрией).
5. нарисуй сначала и тело, чтоб они были гармоничными а то часто получается что голова одна, а тело не подходит...
6. все острые углы не промоделивай на этой стадии .. это потом при конечной обработке сделаешь.
7. прежде чем моделировать придумай легенду персонажа.. как то, размер относительно человека (для того чтоб понимать мускулатуру), вес (размер крыльев и мускульную систему) тип (вид дракона подробнее. смотри в поисковиках), это для того чтоб понять, огнедышащий ли он? или замораживает, сколько конечностей у него есть (2, 4,6)
ПС. посмотри мои уроки на этом сайте.. там тож дракон, но в майке. может чем то поможет.
ППС. буду следить за темой.
 
Рейтинг
879
#6
Излюблиннаая моя темма-Драконы
когда своего дракона моделил, в первую очередь начал с глаз, потом к морде, рога и наросты позже домоделивал,
самое главно непожалеть время на моделинг головы, так как эт важная эстетическа часть
сделай ему приоткрытую пасть,

вот сетка и картинка моего
http://render.ru/gallery/show_work.php?work_id=37946


жду новых принскринов :D
 
Сверху