1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Dragon Fear

Тема в разделе "W.I.P. (Work In Progress)", создана пользователем =M.u.m.u.y.=, 4 фев 2008.

Модераторы: Seoman BOB, Skif, Роман Цапик
  1. =M.u.m.u.y.=

    =M.u.m.u.y.= Активный участник

    С нами с:
    11.08.2007
    Сообщения:
    72
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Вот вечером решил взять карандашик и бумажку, и вот начал рисовать! не рисовал почти 2 года. Сделал набросок дракона, а точнее его головы. Сразу представил его морду в 3D и захотелось его сделать, а потом, ежели моделька наконец то доживет, то добавить САТ анимацию! ваши мнения и советы по моделированию и текстуризации будут очень кстати.
     

    Вложения:

    • 579326.jpg
      579326.jpg
      Размер файла:
      1,9 МБ
      Просмотров:
      43
  2. Кирилл Бирюков

    Кирилл Бирюков Знаток

    С нами с:
    05.07.2007
    Сообщения:
    446
    Симпатии:
    5
    Баллы:
    32
    Сожми пожалуйста картинку, не все могут 2 МБ качать...
    набросок нравится, жду реализации в 3д...
     

    Вложения:

    • 579346.jpg
      579346.jpg
      Размер файла:
      609,8 КБ
      Просмотров:
      50
  3. =M.u.m.u.y.=

    =M.u.m.u.y.= Активный участник

    С нами с:
    11.08.2007
    Сообщения:
    72
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Моделить буду в максе, тк по Збрашу нет времени изучать. Если моделить методом наращивания полигонов, то возникают сложности относительно некоторых углов головы, а рисовать морду с анфаса жутко впадлу. Ваши мнения, господа?

    вот начал строить, и уже попал в ж... надеюсь выбратся
     

    Вложения:

    • 579356.jpg
      579356.jpg
      Размер файла:
      220,4 КБ
      Просмотров:
      42
  4. =M.u.m.u.y.=

    =M.u.m.u.y.= Активный участник

    С нами с:
    11.08.2007
    Сообщения:
    72
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    разобрался с проблемой в районе глазной дуги, выкладываю морду
     

    Вложения:

    • 579381.jpg
      579381.jpg
      Размер файла:
      202,2 КБ
      Просмотров:
      61
  5. Skif vip

    Skif Administrator Команда форума

    С нами с:
    26.03.2004
    Сообщения:
    6.823
    Симпатии:
    417
    Баллы:
    2.787
    несколько советов дать могу..
    1. моделить всякие наросты, типа рога и тд, не нужно сейчас.. делай это вконце.
    2. для того чтоб не было потом проблем модель с расслабленной нижней челюстью. тоесть приоткрой её.
    3. когда будешь моделить шею, то модель её вытянутой вперёд, это позволит избежать проблем при скининге
    4. когда вкладываешь постепенное моделирование, то выкладывай так же секту, и вид с перспективы (но с симметрией).
    5. нарисуй сначала и тело, чтоб они были гармоничными а то часто получается что голова одна, а тело не подходит...
    6. все острые углы не промоделивай на этой стадии .. это потом при конечной обработке сделаешь.
    7. прежде чем моделировать придумай легенду персонажа.. как то, размер относительно человека (для того чтоб понимать мускулатуру), вес (размер крыльев и мускульную систему) тип (вид дракона подробнее. смотри в поисковиках), это для того чтоб понять, огнедышащий ли он? или замораживает, сколько конечностей у него есть (2, 4,6)
    ПС. посмотри мои уроки на этом сайте.. там тож дракон, но в майке. может чем то поможет.
    ППС. буду следить за темой.
     
  6. Lord Lambert

    Lord Lambert Смотритель

    С нами с:
    12.02.2007
    Сообщения:
    1.651
    Симпатии:
    321
    Баллы:
    1.149
    Излюблиннаая моя темма-Драконы
    когда своего дракона моделил, в первую очередь начал с глаз, потом к морде, рога и наросты позже домоделивал,
    самое главно непожалеть время на моделинг головы, так как эт важная эстетическа часть
    сделай ему приоткрытую пасть,

    вот сетка и картинка моего
    http://render.ru/gallery/show_work.php?work_id=37946


    жду новых принскринов :D
     
Модераторы: Seoman BOB, Skif, Роман Цапик

Поделиться этой страницей