кнопа мердж даун. но это будет тогда 2 полигруппы, если хочешь сделать одну полигруппу, то делаешь дупликат объекта, 1-ю модель пропускаешь динамешом, 2-ю проэктишь на 1-ю модель, получается один меш, очень выручает метод))
Кнопка мердж даун помогла и проектирование на меш тоже , но блин у меня очень много полигонов получилось. Наверно потому-что я новенький в этом деле.
Поэтому решил начать с 0 (вернее с болванки которая сделана из манекена ). Насмотревшись видео уроков узнал что нафиг не законченной модели много полигонов.
И появилась мысль, зачем делать детальное дело которое будет закрыто броней. Правильно ведь мыслю.
собственно вот тутор, один из моих любимых, тут он говорит что не нужно делай супер хайрез тело, но оно должно передавать по максимуму объем, тогда и со шмотками все будет легче. посмотри 2-ой урок из этой серии все поймешь