Render.ru

Draenei

Рамонд

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#2
Есть вопрос. Возможно сделать из двух мешев один ? Потому-что лицо делал отдельно от тела
 

Вложения

Jenkaro

Знаток
Рейтинг
48
#3
кнопа мердж даун. но это будет тогда 2 полигруппы, если хочешь сделать одну полигруппу, то делаешь дупликат объекта, 1-ю модель пропускаешь динамешом, 2-ю проэктишь на 1-ю модель, получается один меш, очень выручает метод))
 

Рамонд

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#5
Кнопка мердж даун помогла и проектирование на меш тоже , но блин у меня очень много полигонов получилось. Наверно потому-что я новенький в этом деле.
Поэтому решил начать с 0 (вернее с болванки которая сделана из манекена ). Насмотревшись видео уроков узнал что нафиг не законченной модели много полигонов.
И появилась мысль, зачем делать детальное дело которое будет закрыто броней. Правильно ведь мыслю.
А ноги не слишком большие снизу? Вы тапки у персонажа снимите, посмотрите на толщину
А ноги так и задумывались, Это веть не землянин.
 

Jenkaro

Знаток
Рейтинг
48
#6
http://www.thegnomonworkshop.com/store/product/523/#.UFBco7Jy4lE
собственно вот тутор, один из моих любимых, тут он говорит что не нужно делай супер хайрез тело, но оно должно передавать по максимуму объем, тогда и со шмотками все будет легче. посмотри 2-ой урок из этой серии все поймешь ;)
 

Рамонд

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#7
Вот вроде прогресс есть. Референсов напечатал, весь стол завалил бумагой. Лицо вроде получается .
 

Вложения

Jenkaro

Знаток
Рейтинг
48
#9
эмммм, бери flat материал и смотри на силуэт, и сравни с силуэтом верным анатомически) Удачи))
 
Сверху