1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Draenei

Тема в разделе "W.I.P. (Work In Progress)", создана пользователем Рамонд, 22 авг 2012.

Модераторы: Seoman BOB, Skif, Роман Цапик
  1. Рамонд

    Рамонд Пользователь сайта

    С нами с:
    20.11.2011
    Сообщения:
    4
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Решил сделать дренея из World of warcraft
     

    Вложения:

    • 2809422.jpg
      2809422.jpg
      Размер файла:
      42,8 КБ
      Просмотров:
      75
  2. Рамонд

    Рамонд Пользователь сайта

    С нами с:
    20.11.2011
    Сообщения:
    4
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Есть вопрос. Возможно сделать из двух мешев один ? Потому-что лицо делал отдельно от тела
     

    Вложения:

    • 2810487.jpg
      2810487.jpg
      Размер файла:
      101,4 КБ
      Просмотров:
      75
  3. Jenkaro

    Jenkaro Знаток

    С нами с:
    25.02.2009
    Сообщения:
    650
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    51
    кнопа мердж даун. но это будет тогда 2 полигруппы, если хочешь сделать одну полигруппу, то делаешь дупликат объекта, 1-ю модель пропускаешь динамешом, 2-ю проэктишь на 1-ю модель, получается один меш, очень выручает метод))
     
  4. Филипп Писаревский

    Филипп Писаревский Активный участник

    С нами с:
    01.01.2012
    Сообщения:
    42
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    15
    А ноги не слишком большие снизу? Вы тапки у персонажа снимите, посмотрите на толщину
     
  5. Рамонд

    Рамонд Пользователь сайта

    С нами с:
    20.11.2011
    Сообщения:
    4
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Кнопка мердж даун помогла и проектирование на меш тоже , но блин у меня очень много полигонов получилось. Наверно потому-что я новенький в этом деле.
    Поэтому решил начать с 0 (вернее с болванки которая сделана из манекена ). Насмотревшись видео уроков узнал что нафиг не законченной модели много полигонов.
    И появилась мысль, зачем делать детальное дело которое будет закрыто броней. Правильно ведь мыслю.
    А ноги так и задумывались, Это веть не землянин.
     
  6. Jenkaro

    Jenkaro Знаток

    С нами с:
    25.02.2009
    Сообщения:
    650
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    51
    собственно вот тутор, один из моих любимых, тут он говорит что не нужно делай супер хайрез тело, но оно должно передавать по максимуму объем, тогда и со шмотками все будет легче. посмотри 2-ой урок из этой серии все поймешь ;)
     
  7. Рамонд

    Рамонд Пользователь сайта

    С нами с:
    20.11.2011
    Сообщения:
    4
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Вот вроде прогресс есть. Референсов напечатал, весь стол завалил бумагой. Лицо вроде получается .
     

    Вложения:

    • 2841242.jpg
      2841242.jpg
      Размер файла:
      59,2 КБ
      Просмотров:
      72
  8. hsimpson

    hsimpson Знаток

    С нами с:
    19.05.2008
    Сообщения:
    807
    Симпатии:
    22
    Баллы:
    23
    неплохо.
     
  9. Jenkaro

    Jenkaro Знаток

    С нами с:
    25.02.2009
    Сообщения:
    650
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    51
    эмммм, бери flat материал и смотри на силуэт, и сравни с силуэтом верным анатомически) Удачи))
     
Модераторы: Seoman BOB, Skif, Роман Цапик

Поделиться этой страницей