Render.ru

Дождь и лужа.

#1
Всем "здравствуйте"...

Я вот сделал дождь в Paint Effect и всё бы хорошо, так вот напасть:
в сцене лужа есть и дождь-то на неё капает, и отсюдова на луже всяческие
неприятные эффекты должны быть, ну вроде ряби или точней пузырей с кругами.
Я лужу сделал как Soft, дал ей turbulentus с большой частотой, но получилась
не интерференционная картина, а ветер по воде (лёгкие волны). Тогда взялся
сделать несколько капелек сферами-Active body и, сталкнул их с лужей
(путём Collison), но врезультате получил десять атомных взрывов на луже
и всё-тут.

Вообщем ступор, хотя, наверное, тут делов-то раз плюнуть.

Помогите, пожалуйста.
 
#2
Если взрывы получились "атоммными", значит их можно сделать "неатомными" просто в настройках уменьшить значения. Попробуй массу уменьшить и упругость. Думаю, что дело просто в настройках самой лужи и этих самых сфер.
Но встает вопрос: как ты сопоставишь капли painteffect дождя с точным попаданием сфер? Может просто использовать для дождя партиклы в режиме streaks (если я не ошибаюсь) и с динамикой проблем не будет никаких.
 
#5
Не нетем.Метод pond-флюид. Разбираюсь.
Всех с наступающим..
P/s: по-моему метод работает, но упорства нужно. Как человека смоделить.
Может ещё кто чего знает,
 
Сверху