1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Дождь и лужа.

Тема в разделе "Maya", создана пользователем -, 28 дек 2003.

Модераторы: Dark™, Skif
  1. Guest

    Всем "здравствуйте"...

    Я вот сделал дождь в Paint Effect и всё бы хорошо, так вот напасть:
    в сцене лужа есть и дождь-то на неё капает, и отсюдова на луже всяческие
    неприятные эффекты должны быть, ну вроде ряби или точней пузырей с кругами.
    Я лужу сделал как Soft, дал ей turbulentus с большой частотой, но получилась
    не интерференционная картина, а ветер по воде (лёгкие волны). Тогда взялся
    сделать несколько капелек сферами-Active body и, сталкнул их с лужей
    (путём Collison), но врезультате получил десять атомных взрывов на луже
    и всё-тут.

    Вообщем ступор, хотя, наверное, тут делов-то раз плюнуть.

    Помогите, пожалуйста.
     
  2. Guest

    Если взрывы получились "атоммными", значит их можно сделать "неатомными" просто в настройках уменьшить значения. Попробуй массу уменьшить и упругость. Думаю, что дело просто в настройках самой лужи и этих самых сфер.
    Но встает вопрос: как ты сопоставишь капли painteffect дождя с точным попаданием сфер? Может просто использовать для дождя партиклы в режиме streaks (если я не ошибаюсь) и с динамикой проблем не будет никаких.
     
  3. Guest

    Всё
     
  4. Guest

    а что получилось то? каким ты способом сделал? интересно
     
  5. Guest

    Не нетем.Метод pond-флюид. Разбираюсь.
    Всех с наступающим..
    P/s: по-моему метод работает, но упорства нужно. Как человека смоделить.
    Может ещё кто чего знает,
     
Модераторы: Dark™, Skif

Поделиться этой страницей