1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Double sided во viewport'e

Тема в разделе "Maya", создана пользователем Konstantin Antipov, 10 ноя 2009.

Модераторы: Dark™, Skif
  1. Konstantin Antipov

    Konstantin Antipov Пользователь сайта

    С нами с:
    24.02.2009
    Сообщения:
    29
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Здравствуйте!

    Возник вопрос, как в maya создать двухсторонний шейдер, причем не при рендере (через samplerInfo), а во вьюпорте.
    Т.е. конкретно нужно сделать так, чтобы на одном стороне полигона отображался по вьюпорте синий цвет, а на другой красный.

    Нужно это для поиска перевернутых нормалей на полигональной геометрии, которая ко мне приходит в изобилии =)

    * про conform normal знаю, но это не помогает, когда перевернут весь кусок геометрии

    Спасибо!
     
  2. Bad Sid

    Bad Sid Активный участник

    С нами с:
    01.02.2007
    Сообщения:
    305
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    13
    Есть пункт меню Display - Polygons - Backface Culling он сделает невидимыми вывернтые полигоны, может это сгодится. Так же можно черех пункт Face Normals отобразить нормали там тоже станет ясно в какую сторону они смотрят.
     
  3. Konstantin Antipov

    Konstantin Antipov Пользователь сайта

    С нами с:
    24.02.2009
    Сообщения:
    29
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    К сожалению это не подходит:

    1. Да, я знаю, про Backface Culling, но в таком случае, я просто не увижу тот объект, нормали которого мне надо вывернуть.
    2. Отображение нормалей, также не очень помогает (попробуйте включить отображение нормалей, на куске геометрии из 100К полигонов, представляющей собой например палубу корабля - в полученном количестве векторов трудно разобраться)

    Пока проблема остается открытой!
     
  4. Dark™ vip

    Dark™ Administrator Команда форума

    С нами с:
    28.10.2001
    Сообщения:
    3.110
    Симпатии:
    217
    Баллы:
    1.520
    Есть такая операция Apply Color, применяем ее ко всему объекту. Но, чтобы увидеть "плохие" нормали в черном цвете, надо перейти в режим High Quality Rendering в меню вьюпорта.
     
  5. Konstantin Antipov

    Konstantin Antipov Пользователь сайта

    С нами с:
    24.02.2009
    Сообщения:
    29
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Спасибо!
    Но к сожалению, не очень понятно, применяю Apply Color, весь объект становится черным, когда включаю High Quality Rendering, а до включения невидимый.
     
  6. Dark™ vip

    Dark™ Administrator Команда форума

    С нами с:
    28.10.2001
    Сообщения:
    3.110
    Симпатии:
    217
    Баллы:
    1.520
    Не знаю, только что пробовал. Задал зеленый цвет, те полики, нормали которых смотрят на нас, в цвете, другие - черные.
     

    Вложения:

    • 1505252.jpg
      1505252.jpg
      Размер файла:
      142,5 КБ
      Просмотров:
      61
Модераторы: Dark™, Skif

Поделиться этой страницей