Render.ru

Double sided во viewport'e

Konstantin Antipov

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#1
Здравствуйте!

Возник вопрос, как в maya создать двухсторонний шейдер, причем не при рендере (через samplerInfo), а во вьюпорте.
Т.е. конкретно нужно сделать так, чтобы на одном стороне полигона отображался по вьюпорте синий цвет, а на другой красный.

Нужно это для поиска перевернутых нормалей на полигональной геометрии, которая ко мне приходит в изобилии =)

* про conform normal знаю, но это не помогает, когда перевернут весь кусок геометрии

Спасибо!
 

Bad Sid

Активный участник
Рейтинг
15
#2
Есть пункт меню Display - Polygons - Backface Culling он сделает невидимыми вывернтые полигоны, может это сгодится. Так же можно черех пункт Face Normals отобразить нормали там тоже станет ясно в какую сторону они смотрят.
 

Konstantin Antipov

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#3
К сожалению это не подходит:

1. Да, я знаю, про Backface Culling, но в таком случае, я просто не увижу тот объект, нормали которого мне надо вывернуть.
2. Отображение нормалей, также не очень помогает (попробуйте включить отображение нормалей, на куске геометрии из 100К полигонов, представляющей собой например палубу корабля - в полученном количестве векторов трудно разобраться)

Пока проблема остается открытой!
 

Dark™

Модератор форума
Команда форума
Рейтинг
431
#4
Есть такая операция Apply Color, применяем ее ко всему объекту. Но, чтобы увидеть "плохие" нормали в черном цвете, надо перейти в режим High Quality Rendering в меню вьюпорта.
 

Konstantin Antipov

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#5
Спасибо!
Но к сожалению, не очень понятно, применяю Apply Color, весь объект становится черным, когда включаю High Quality Rendering, а до включения невидимый.
 

Dark™

Модератор форума
Команда форума
Рейтинг
431
#6
Не знаю, только что пробовал. Задал зеленый цвет, те полики, нормали которых смотрят на нас, в цвете, другие - черные.
 

Вложения

Сверху