- Рейтинг
- 2
Здравствуйте!
Возник вопрос, как в maya создать двухсторонний шейдер, причем не при рендере (через samplerInfo), а во вьюпорте.
Т.е. конкретно нужно сделать так, чтобы на одном стороне полигона отображался по вьюпорте синий цвет, а на другой красный.
Нужно это для поиска перевернутых нормалей на полигональной геометрии, которая ко мне приходит в изобилии =)
* про conform normal знаю, но это не помогает, когда перевернут весь кусок геометрии
Спасибо!
Возник вопрос, как в maya создать двухсторонний шейдер, причем не при рендере (через samplerInfo), а во вьюпорте.
Т.е. конкретно нужно сделать так, чтобы на одном стороне полигона отображался по вьюпорте синий цвет, а на другой красный.
Нужно это для поиска перевернутых нормалей на полигональной геометрии, которая ко мне приходит в изобилии =)
* про conform normal знаю, но это не помогает, когда перевернут весь кусок геометрии
Спасибо!