1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Double-Sided Texturing ?

Тема в разделе "Графика в играх", создана пользователем Earanak, 25 фев 2013.

Модераторы: Артер
  1. Earanak

    Earanak Активный участник

    С нами с:
    04.04.2010
    Сообщения:
    150
    Симпатии:
    4
    Баллы:
    12
    Сразу скажу я даже не знаю как эту 'технику' правильно называть. То-ли Back-Side, то-ли Two-Sided...

    Но суть такова — Наложение двух разных текстур, с фронтальной и задней стороны одной поверхности.
    Ну... Допустим — Плащи в играх состоят ведь из "Плоской геометрии", но при этом текстуры с внутренней и внешней части плаща разные.

    Теперь собственно вопросы :
    1.) Как вообще называется такая 'фишка/техника' ?
    2.) Такой эффект добивается за счет манипуляций с разверткой или Шейдером(Материалом), или вообще самой текстурой ?
    3.) Быть может есть "наглядные уроки" по созданию таких 'разверток/текстур' ?

    Относительно "Урока"...
    Не важно на Русском/Английском. Но больше интересует как это делать в Maya (или) 3Ds MAX + Marmoset Toolbag (или) UDK - Хотя по большому счету без разницы.

    Пока только предположения есть... Что делается это с помощью специального Шейдера...
    И текстура отображается в зависимости от направления нормалей поверхности.

    Благодарю за внимание !
     
  2. Сергей Чесноков

    Сергей Чесноков Знаток

    С нами с:
    11.11.2004
    Сообщения:
    386
    Симпатии:
    31
    Баллы:
    35
    А технология очень простая, называется двойные полигоны :) делай второй слой с инвертнутыми нормалями и все, не прогадаешь... Никаких двойных шейдеров.
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей