Render.ru

Double-Sided Texturing ?

Earanak

Активный участник
Рейтинг
14
#1
Сразу скажу я даже не знаю как эту 'технику' правильно называть. То-ли Back-Side, то-ли Two-Sided...

Но суть такова — Наложение двух разных текстур, с фронтальной и задней стороны одной поверхности.
Ну... Допустим — Плащи в играх состоят ведь из "Плоской геометрии", но при этом текстуры с внутренней и внешней части плаща разные.

Теперь собственно вопросы :
1.) Как вообще называется такая 'фишка/техника' ?
2.) Такой эффект добивается за счет манипуляций с разверткой или Шейдером(Материалом), или вообще самой текстурой ?
3.) Быть может есть "наглядные уроки" по созданию таких 'разверток/текстур' ?

Относительно "Урока"...
Не важно на Русском/Английском. Но больше интересует как это делать в Maya (или) 3Ds MAX + Marmoset Toolbag (или) UDK - Хотя по большому счету без разницы.

Пока только предположения есть... Что делается это с помощью специального Шейдера...
И текстура отображается в зависимости от направления нормалей поверхности.

Благодарю за внимание !
 
Рейтинг
45
#2
А технология очень простая, называется двойные полигоны :) делай второй слой с инвертнутыми нормалями и все, не прогадаешь... Никаких двойных шейдеров.
 
Сверху