Render.ru

Достоинства LW (опрос для статьи)

#1
Народ, спасибо за ответы в прошлом посте, теперь пожалуйста ваше мнение о достоинствах пакета. (можно еще добавить о недостатках)
 
#2
Ок. Достоинства...
Моделер.
1. Опора на многоугольники. Очень важная штука, потому, что человек мыслит именно в категориях многоугольников.
2. Очень продуманный интерфейс. С одной стороны всё очень упрощено, с другой стороны выкинуты все вещи не влияющие на результат. Например, идиотские иконки и прочая хрень. Очень просто и функционально.
3. Очень продуманный интерфейс. Часто требуемые операции оптимизированы по скорости доступа. Настраиваемые хоткеи на каждую операцию. Числовые значения на каждую операцию.
--
Кстати, о недостатках. Это не относительно LW и другие пакеты, а LW5.6 и LW6 -- мне не нравится интерактивный режим, лучше-бы оставили старый, заканчивающийся [Enter].
--
4. Очень продуманный интерфейс. Стандартизация операций. Все однотипные манипуляции производятся однотипно. Редактирование вертексов на сабпатче точно такое-же как на сплайнах, многогранниках и текстурах.
PS: Надоело....
 
#3
>2. Очень продуманный интерфейс. С одной стороны всё очень упрощено, с >другой стороны выкинуты все вещи не влияющие на результат. Например, >идиотские иконки и прочая хрень. Очень просто и функционально.

Вот только не надо в который раз ля-ля про "Идиотские и иконки" и про то что надписи (тем более не на родном языке) рулят. Тошнит уже. Не знаю как там человек "мыслит именно в категориях многоугольников", но то что зрительные образы (иконки) воспринимаются и запоминаются на порядок лучше текстовых это факт.
 
#5
А что надо запоминать? Какие иконки кокаму действую соответствуют? :)
Лично я больше работаю с помощью "горячих" клавиш... Если не очень часто пользуюсь инструментом, то тогда выношу этот инструмент на панель, и вызываю его мышкой... :)
Кстати, в ЛВ удобно настраивать интерфейс и задавать горячие клавиши. В Максе горячие клавиши есть, но по мне как-то далековато. А интерфейс не настраивается так, как в ЛВ.
 
#6
Можно, конечно сказать, что правы и те и другие, но нет, вы не все не правы :) На самом деле человеку более важно место расположения. Если не верите, то создайте себе меню и замерьте время выбора заданного (случайным образом) пункта. Будет это картинка или надпись практически не важно (впрочем, выбирать из длинного алфавитного списка легче), а вот если поменять местами пункты меню то время значительно возрастет. Суть такова что люди ищут не картинку или текст а, после некоторого опыта, тыкают в знакомое место на экране.

Что до достоинств, то ЛВ самая старая программа и это заметно невооруженным глазом. Есть слухи, что к 9ой версии ее полностью перепишут и этот процес уже идет.
 
#7
Дело далеко не в иконках и всякой ерунде.То что в ЛВ на панель можно вытащить кучу инструментов это только плюс.Меня же в нем устраивает скорость просчета.Считает неплохо в отличие от некоторых....Да и качество отличное.И это без всяких Netrendger-ов.На простой машине.Ну может это и не плюс если у кого то там стоит сервак да и сетка на 20 компов.Как советают для быстрого просчета.Хотя когда МАХ считал по сетке у нас на работе то он подвесил все компы в отличие от Маи.Минус настройка персонажа.Довольно хлопотное дело.Только импорт и спасает.
 
#8
ехм....если написано ,то написано и гадать что за ребус такой икончтый ненадо , всё и так ясно.
 
Рейтинг
32
#9
2green.7 я сейчас вот сижу и не могу вспомнить когда я в последний раз нажимал на кнопку с иконкой в Maya или 3DS MAX... большинство кнопок там с надписями, а иконки только для основных операций, которые все есть на клавиатуре.

На cgtalk.com состоялась интересная дискуссия XSI4 vs LW8, типа, XSI подешевел почти до уровня ЛВ, так есть ли смысл покупать ЛВ. Выводы выходят прикольные. Все в один голос твердят, что когда после XSI садишься за ЛВ, впечатление такое, что вернулся на 10 лет назад.
 
Сверху