1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Доспех римских легионеров

Тема в разделе "W.I.P. (Work In Progress)", создана пользователем Даниил Кузнецов 131758, 7 июл 2011.

Модераторы: Seoman BOB, Skif, Роман Цапик
  1. Даниил Кузнецов 131758

    Даниил Кузнецов 131758 Активный участник

    С нами с:
    06.07.2011
    Сообщения:
    137
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    13
    Всем привет! Хочу представить Вашему вниманию шлем римского легионера.
    В будущем постараюсь сделать полный комплект брони и оружия римских легионеров, а пока хотел бы послушать Ваше мнение о моей работе.
    Шлем еще не доделан, но я уже сделал рендеринг с высокими настройками для того, чтобы можно было обсудить не только саму модель, но и настройки рендера. Т.к с V-ray я работаю не так давно, то возможно Вы сможете мне подсказать интересные решения по материалам, освещению и т.п.

    Что мне самому кажется в моей работе неправильным:
    Во-первых это отсутствие мелких деталей (заклепки и "наушники", козырек), во-вторых - плюмаж (это hair and fur) я мало работал с ним и еще меньше с V-ray fur, поэтому жду Ваших рекомендаций! в третьих - цвет "бронзы" больше похож на золото и наконец в четвертых - шлему не хватает жизни (царапины, потертости, вмятины и т.п)

    Мне хотелось бы услышать Ваши советы по поводу настройки материалов в первую очередь т.к с ними у меня самые большие трудности. Я непонимаю, как сделать неравномерные затертости, ржавчину и следы от ударов! мне нужна Ваша помощь! =)
     

    Вложения:

    • 2364972.jpg
      2364972.jpg
      Размер файла:
      150,6 КБ
      Просмотров:
      487
  2. Наталья Глебова

    Наталья Глебова Мастер

    С нами с:
    16.02.2007
    Сообщения:
    848
    Симпатии:
    80
    Баллы:
    123
    Привет! :)
    Что ж… Попробую помочь.
    1. Подозреваю, что Вам не приходилось пользоваться модификатором Unwrap UVW. В разделе «Мапинг» статьи Josef’а хорошо рассказано о том, как сделать развёртку.
    2. Об особенностях текстурирования неживых объектов см., например, статью Никиты Веприкова.
    3. Вам непременно следует заглянуть в тему Сергея Борисенко «Сон римского легионера». Думаю, что Вас особенно заинтересует пост № 59, где Сергей описывает процесс создания текстуры ржавого металла.
    4. Грязь /ржавчину/ можно создать и таким способом.
    5. О создании реалистичных материалов под VRay хорошо рассказывает в своей статье Timur Mullayanov.
    6. Что касается модификатора Hair&Fur, то советую посмотреть:
    а) классическую статью Игоря Сивакова;
    б) Making ofАндрея Аверкина.
    7. Если же Вы остановите свой выбор на VrayFur, то Вам поможет
    статья, автор которой РоманС.
    Думаю, что на ближайшее время Вам есть чем заняться. Успехов! :)
     
  3. Даниил Кузнецов 131758

    Даниил Кузнецов 131758 Активный участник

    С нами с:
    06.07.2011
    Сообщения:
    137
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    13
    спасибо! действительно многое еще нужно изучить! я сейчас плотнее займусь моделированием и для начала полность смоделирую доспех. окончательный результат, который я хочу видеть - оружейная стойка с надетым на нее доспехом в лагерной палатке. из приоткрытого полога виден ночной костер =-) незнаю, сколько времени потребуется но буду работать!
     
  4. Даниил Кузнецов 131758

    Даниил Кузнецов 131758 Активный участник

    С нами с:
    06.07.2011
    Сообщения:
    137
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    13
    вот несколько тестовых рендеров нового шлема. не хватает нескольких деталей, а в остальном модель почти готова. завтра начну моделировать поножи
     

    Вложения:

    • 2365977.jpg
      2365977.jpg
      Размер файла:
      48,8 КБ
      Просмотров:
      178
    • 2365978.jpg
      2365978.jpg
      Размер файла:
      37,1 КБ
      Просмотров:
      187
    • 2365979.jpg
      2365979.jpg
      Размер файла:
      83,5 КБ
      Просмотров:
      187
    • 2365980.jpg
      2365980.jpg
      Размер файла:
      96,7 КБ
      Просмотров:
      210
    • 2365981.jpg
      2365981.jpg
      Размер файла:
      39,1 КБ
      Просмотров:
      191
  5. HARDKRAFT

    HARDKRAFT Знаток

    С нами с:
    30.03.2010
    Сообщения:
    206
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    27
    Фаина, спасибо за ссылки. Автору хочется пожелать терпения, тогда успех обязательно придет.
     
  6. Даниил Кузнецов 131758

    Даниил Кузнецов 131758 Активный участник

    С нами с:
    06.07.2011
    Сообщения:
    137
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    13
    пришлось почти полностью переделать шлем, чтобы он соответствовал исторически верной версии =) и налезал на голову правильно

    саму голову взял из мадбокса

    к сожалению я нашел очень мало сведений о лорике сегментате, поэтому приходится моделировать по неподтвержденным данным =) надеюсь ничего не напутаю
     

    Вложения:

    • 2366812.jpg
      2366812.jpg
      Размер файла:
      42,6 КБ
      Просмотров:
      145
Модераторы: Seoman BOB, Skif, Роман Цапик

Поделиться этой страницей