Render.ru

Доспех римских легионеров

Даниил Кузнецов 131758

Активный участник
Рейтинг
13
#1
Всем привет! Хочу представить Вашему вниманию шлем римского легионера.
В будущем постараюсь сделать полный комплект брони и оружия римских легионеров, а пока хотел бы послушать Ваше мнение о моей работе.
Шлем еще не доделан, но я уже сделал рендеринг с высокими настройками для того, чтобы можно было обсудить не только саму модель, но и настройки рендера. Т.к с V-ray я работаю не так давно, то возможно Вы сможете мне подсказать интересные решения по материалам, освещению и т.п.

Что мне самому кажется в моей работе неправильным:
Во-первых это отсутствие мелких деталей (заклепки и "наушники", козырек), во-вторых - плюмаж (это hair and fur) я мало работал с ним и еще меньше с V-ray fur, поэтому жду Ваших рекомендаций! в третьих - цвет "бронзы" больше похож на золото и наконец в четвертых - шлему не хватает жизни (царапины, потертости, вмятины и т.п)

Мне хотелось бы услышать Ваши советы по поводу настройки материалов в первую очередь т.к с ними у меня самые большие трудности. Я непонимаю, как сделать неравномерные затертости, ржавчину и следы от ударов! мне нужна Ваша помощь! =)
 

Вложения

Рейтинг
142
#2
Привет! :)
Что ж… Попробую помочь.
1. Подозреваю, что Вам не приходилось пользоваться модификатором Unwrap UVW. В разделе «Мапинг» статьи Josef’а хорошо рассказано о том, как сделать развёртку.
2. Об особенностях текстурирования неживых объектов см., например, статью Никиты Веприкова.
3. Вам непременно следует заглянуть в тему Сергея Борисенко «Сон римского легионера». Думаю, что Вас особенно заинтересует пост № 59, где Сергей описывает процесс создания текстуры ржавого металла.
4. Грязь /ржавчину/ можно создать и таким способом.
5. О создании реалистичных материалов под VRay хорошо рассказывает в своей статье Timur Mullayanov.
6. Что касается модификатора Hair&Fur, то советую посмотреть:
а) классическую статью Игоря Сивакова;
б) Making ofАндрея Аверкина.
7. Если же Вы остановите свой выбор на VrayFur, то Вам поможет
статья, автор которой РоманС.
Думаю, что на ближайшее время Вам есть чем заняться. Успехов! :)
 

Даниил Кузнецов 131758

Активный участник
Рейтинг
13
#3
спасибо! действительно многое еще нужно изучить! я сейчас плотнее займусь моделированием и для начала полность смоделирую доспех. окончательный результат, который я хочу видеть - оружейная стойка с надетым на нее доспехом в лагерной палатке. из приоткрытого полога виден ночной костер =-) незнаю, сколько времени потребуется но буду работать!
 

Даниил Кузнецов 131758

Активный участник
Рейтинг
13
#4
вот несколько тестовых рендеров нового шлема. не хватает нескольких деталей, а в остальном модель почти готова. завтра начну моделировать поножи
 

Вложения

HARDKRAFT

Знаток
Рейтинг
29
#5
Фаина, спасибо за ссылки. Автору хочется пожелать терпения, тогда успех обязательно придет.
 

Даниил Кузнецов 131758

Активный участник
Рейтинг
13
#6
пришлось почти полностью переделать шлем, чтобы он соответствовал исторически верной версии =) и налезал на голову правильно

саму голову взял из мадбокса

к сожалению я нашел очень мало сведений о лорике сегментате, поэтому приходится моделировать по неподтвержденным данным =) надеюсь ничего не напутаю
 

Вложения

Сверху