Render.ru

Дорогая Редакция !!! -Тема открата в поддержку PANTURAL (3D Award)! Путем Обще

Dva5

Знаток
Рейтинг
41
#1
PANTURAL - показал -необыкновенный рост в творческом аспекте и профессиональном стремление - не останавливается на достигнутом. Все кто вдохновлены работами Автора -прошу не пройти рядом, а принять голосование в соц.опросе на теме: "PANTURAL (3D Award)! Путем Общего голосования !" Тем самым оказав внимательную поддержку как автору так и сайту.. (Условие голосования ставим + - и пишем почему)...

И так мне выдалась честь был первым...Начинаем!!!



+ Работы автора _ Понравилась кропотливостью исполнения, Супер естественным качеством и конечно же - без устали - тягой к действительно потрясающему труду !!!!
я за Авард!
 
Рейтинг
56
#4
Турал,жёлтый Камаро в студию,с небом и солнышком как в одном из кадров. ;) Уверен,если бы вместо сказки был этот кадр,было б проще голосовать.
 

Stanislav Linus

Модератор форума
Команда форума
Рейтинг
331
#6
Ребят, к чему такая тема? Тут и Туралу как-то неудобно быть в таком положении, да и от пользоватлеей мало что зависит: Авард - это исключительное признание работы именно Администрацией сайта RENDER.RU (потому это и не приз зрительских симпатий).

+ Работы автора _ Понравилась кропотливостью исполнения, Супер естественным качеством и конечно же - без устали - тягой к действительно потрясающему труду !!!!
я за Авард!
Полностью поддерживаю! Я видел его незаконченные пока работы (ничего, Турал, если я немного расскажу? :) ) - вот там он покажет класс!!! Успехов тебе и Всем 3d'шникам!
 

PANTURAL

Мастер
Рейтинг
297
#7
Ребят, к чему такая тема? Тут и Туралу как-то неудобно быть в таком положении
Прямо в яблочку!!!!
да и от пользоватлеей мало что зависит: Авард - это исключительное признание работы именно Администрацией сайта RENDER.RU (потому это и не приз зрительских симпатий).
Совершенно согласен!!!
Огромное спосибо Стас, за очередную поддержку!!!!

Ещё огромнейший СПОСИБО i100p, за щедрых слов!!!
НО!!! ребята вы оооочень и даже оооочень брибаршиваете про авард...... Уже както становится неудобно :oops: ...

УСПЕХОВ и УДАЧИ ВСЕМ!!!!!!
 

Вложения

Рейтинг
56
#8
Спасибо Турал) Что на очереди? очередной спортивный автомобиль? Если серьёзно,то твой труд достоен того,чтобы его отметили,но.... на рендере тяжело удивить автомобилем,в каком бы окружении он не был. Админов давно эта тема не цепляет. Исключение Философ,правда,его работа под художку больше заточена,поэтому были все шансы. А на реал уже мало обращают внимания,тем более на видео,которое у тебя получается просто шикарно. Так что от себя лично,могу заявить- ты продвинулся куда больше чем многие получившие авард,успехов тебе и всяческих благ. ;)
 

PANTURAL

Мастер
Рейтинг
297
#10
Спосибо всем огромное, за поддержку!!!

Что на очереди? очередной спортивный автомобиль?
Сам даже не знаю :( ... Но помойму автомобиль не будет... Пока что изучаю "Unwrap UVW" и "Partikle View".. Знании у меня об этих инструментов воопше "0".. :oops: ... Хочу делать Динозавра как в фильме Годзилла.. И ставить его на реальную кадры (както заснять 1-2 минутную видеоролик как в фильме Годзилла..).. А это пока ещё вопрос времени - что я если смогу изучать те инструменты которые я отметел...
Админов давно эта тема не цепляет.
Это уже все знают!!! Но я когда делаю работу то я не думаю об Аварде!! (конечно как все для меня честь иметь авард - но это надо насамом деле заслужить - если работа насамом деле заслуживает авард то он его получит несмотря в какую тему...)...

Спосибо ещё раз всем за такую внимательность моим работам и Удачи!!!
 
Рейтинг
56
#11
Турал,а какие вопросы по Анврап ?Спрашивай,устроим интерактивчик. Вот как я себе представляю процесс. Тоесть тебе нужно годзилу анварапить и разукрасить,тогда вот что... Мадбокс ты уже юзал,хотя я всё же советую zbrash_3 он более функциональнее. когда закончишь с лоу поли динозавра и наложишь текстурные координаты ,в браше поиздевавшись дивайдом и кистями нужно создать текстуру,в браше это удобно делать,просто проецируешь рисунок на модель или фотошоп и бодипеинт,а также карту нормалей,которую натянешь на мидполи в максе. Тогда перс будет качественнее.
 
Рейтинг
56
#12
Анврап я изучал по урокам одного толкового дяди на изи-рендер. щас поищу ссылку,там как раз можно понять основной принцип,остальное уже практика и лирика,уверяю повторив урок ты поймёшь что к чему,а там только совершенствуй свои навыки.

Знач так,тут на примере ослика можно разобраться в принципе.

1) ссылка на урок с использованием проги deep paint(хорошая прога кста,наподобии бодипейнта) .там же ссылка на ослика,которого будешь текстурить.
http://www.easy-render.nm.ru/tut_36.htm
2)http://www.easy-render.nm.ru/tut_24.htm сложное текстурирование стандартными средствами макса на том же ослике.
3)http://www.easy-render.nm.ru/tut_37.htm ещё что-то....

Ну это совсем для начала,возможно ты всё это знаешь.
 

Torold

Активный участник
Рейтинг
10
#13
по видеоролику- очень напрягает зрение когда хочеш увидеть трансформацию авто а камера уходит в право, это явно не хорошо. тебе стоилобы показать трансформацию полную.вторая часть я как понял это отрывок который с ошибкой, потому как матов та нет. кстати робот повеселил) руками как протезами махал :) аварда сдесь явно нет (это моё мнение) - главные причины (робот и техническая его составляющая/ анимация) что касаемо новой твоей задумки про гадзилу то тебе стоит взятся за изучение скелетной анимации (если конечно незнаком) чем "Unwrap UVW" и "Partikle Flow"
 

Dark™

Модератор форума
Команда форума
Рейтинг
431
#14
Стас все сказал, это нереально. Но согласен с тем, что у PANTURAL хорошие, достойные работы
 

PANTURAL

Мастер
Рейтинг
297
#15
Спосибо Санчес!!! Попробую изучать.... :)... Но всётаки Mudbox удобнее для меня чем Браш:)...
И спосибо за ссылки!!!:):))))..

по видеоролику- очень напрягает зрение когда хочеш увидеть трансформацию авто а камера уходит в право, это явно не хорошо
Я воопшето хотел делать именно так как в фильме трансформеры... Сцену в месте роботом рендерил оооочень долго и поэтому мне пришлось так делать (екогомил на рендеры...) - если будет сериозный проект то всё будет на хорошо!!!

кстати робот повеселил) руками как протезами махал :) аварда сдесь явно нет (это моё мнение) - главные причины (робот и техническая его составляющая/ анимация) что касаемо новой твоей задумки про гадзилу то тебе стоит взятся за изучение скелетной анимации
:D Вы наверно шутите.. Я сам смогу задавать урок про Biped и Bones-ы... Там где вы видели (пратезы) я не использывовал никаких скелетов.. Анимировал самого персонаж - просто "пратезы" я увидел после рендеринга... както у меня комп слабовато и я невижу анимации в реалтайм несмотря что включил Direct 3d... Вижу только примерную вариант.. И воопше здесь задумывался только автомобиль с налётом камеры - а трансформер был вторым едеии который я непотратил ему много времени (делал всю анимацию сцены трансформера за 2 час..)

(робот и техническая его составляющая/ анимация)
Не а... Только АВТОМОБИЛЬ!!! ;)

To RGBam - СПОСИБО!!! Но Стас помойму сказал всё реально.. ;)

Удачи и успехов всем!!!
 

Dark™

Модератор форума
Команда форума
Рейтинг
431
#16
Ну нереально - это в смысле дать авард всенародным голосованием =)
 

PANTURAL

Мастер
Рейтинг
297
#17
RGBam извиняюсь :oops: ... Вы знаете что у меня с руским языком немного барахлит.... :rolleyes:
Успехов!!

p.s. Где же ваши вопросы?? :confused: ...
 
Рейтинг
56
#19
Вот у меня прабла такого характера,в студии отрендерить тачку мне намного проще чем вживить её в фото. Во первых нету толковых ХДР-рок в комплекте с беком,нужно самому подбирать,а это занятие довольно таки продолжительное,а времени совсем нет. есть хорошие комплекты картинок,но стоят от 100 долл. Может кто знает,где взять их разумеется безвозмездно))) Мы ведь все такие богатые,что за хдр нам заплатить,раз плюнуть. Турал,вопросы к тебе лично.

1) На каком железе ты рендеришь и какие настройки используешь для анимации. твои советы по ускорению рендеринга.
2) Интересно как с камерой работаешь,мож научишь нас,я в анимации полный ноль,у меня комп всегда отставал от прогресса. щас тоже не супер,но можно мириться E 6600 Core 2 duo
3)если не сложно,мне в аську стукни,а то твой контакт и ещё неск, товарищей был безвозвратно утерян.

Вот тебе и разминка :)
 
Сверху