1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

дорога и бордюры

Тема в разделе "Моделирование", создана пользователем pavelnt, 28 июн 2010.

Модераторы: He77ga, Артер
  1. pavelnt

    pavelnt Пользователь сайта

    С нами с:
    14.05.2010
    Сообщения:
    8
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    добрый вечер!

    Не подскажите какие методы можно использовать при моделировании дорог и бордюров? Требуется схемы въездов и выездов на автозаправки, с газонами и т.п. Если не сложно расскажите по шагам в какой последовательности строится или может у кого-нибудь есть ссылка на урок.

    заранее благодарен!
     
  2. telemix

    telemix Знаток

    С нами с:
    06.01.2009
    Сообщения:
    331
    Симпатии:
    33
    Баллы:
    23
    попробуй LOFT + POLY
     

    Вложения:

    • 1834182.jpg
      1834182.jpg
      Размер файла:
      28,5 КБ
      Просмотров:
      78
  3. telemix

    telemix Знаток

    С нами с:
    06.01.2009
    Сообщения:
    331
    Симпатии:
    33
    Баллы:
    23
    ИЛИ Можешь начертить сплайнами план дорог - вид сверху, затем выдавить или превратить в "меш" или "поли". Затем редактировать с помощью EDIT POLY.
     
  4. pavelnt

    pavelnt Пользователь сайта

    С нами с:
    14.05.2010
    Сообщения:
    8
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    спасибо за совет, буду пробовать.
    недавно начал работать в 3ds max, поэтому сложно еще все воспринимается)
     
  5. William

    William Знаток

    С нами с:
    13.08.2009
    Сообщения:
    1.560
    Симпатии:
    8
    Баллы:
    77
    я бы делал следующим образом (при условии, что схема условная и детализация вроде моделирования бордюра из отдельных камней не нужна):
    1. план дороги и всего остального в autocad (удобно чертить, легко соблюдать точные размеры).
    2. импорт чертежа в макс.
    3. по чертежу с помощью сплайнов и модификаторов sweep (удобней loft в этой задаче) и bevel (чтобы выдавливать к примеру прямоугольные газоны) создается участок.
    можно и проще, если работать в Revit.
     
  6. pavelnt

    pavelnt Пользователь сайта

    С нами с:
    14.05.2010
    Сообщения:
    8
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    интересно в ниже приведенном файле все от начало до конца сделано в максе? повторить не получается, а такой бы вариант более чем достаточный.
    http://depositfiles.com/files/frqk842lv
     
  7. William

    William Знаток

    С нами с:
    13.08.2009
    Сообщения:
    1.560
    Симпатии:
    8
    Баллы:
    77
    а что не получается? создаете сплайн такой формы применяете модификатор sweep, копируете получившийся объект несколько раз, задаете для каждого разные параметры сечения, подгоняете с помощью привязки их друг к другу.
     
Модераторы: He77ga, Артер

Поделиться этой страницей