Render.ru

дорога и бордюры

pavelnt

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#1
добрый вечер!

Не подскажите какие методы можно использовать при моделировании дорог и бордюров? Требуется схемы въездов и выездов на автозаправки, с газонами и т.п. Если не сложно расскажите по шагам в какой последовательности строится или может у кого-нибудь есть ссылка на урок.

заранее благодарен!
 

telemix

Знаток
Рейтинг
26
#3
ИЛИ Можешь начертить сплайнами план дорог - вид сверху, затем выдавить или превратить в "меш" или "поли". Затем редактировать с помощью EDIT POLY.
 

pavelnt

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#4
спасибо за совет, буду пробовать.
недавно начал работать в 3ds max, поэтому сложно еще все воспринимается)
 

William

Знаток
Рейтинг
71
#5
я бы делал следующим образом (при условии, что схема условная и детализация вроде моделирования бордюра из отдельных камней не нужна):
1. план дороги и всего остального в autocad (удобно чертить, легко соблюдать точные размеры).
2. импорт чертежа в макс.
3. по чертежу с помощью сплайнов и модификаторов sweep (удобней loft в этой задаче) и bevel (чтобы выдавливать к примеру прямоугольные газоны) создается участок.
можно и проще, если работать в Revit.
 

pavelnt

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#6
интересно в ниже приведенном файле все от начало до конца сделано в максе? повторить не получается, а такой бы вариант более чем достаточный.
http://depositfiles.com/files/frqk842lv
 

William

Знаток
Рейтинг
71
#7
а что не получается? создаете сплайн такой формы применяете модификатор sweep, копируете получившийся объект несколько раз, задаете для каждого разные параметры сечения, подгоняете с помощью привязки их друг к другу.
 
Сверху