Render.ru

Dornier Do-335 и метод резки по сглаженой сетке

Tr@sh

Мастер
Рейтинг
96
#1
Самолетов мне приходилось делать уже не один, а именно 3 шт. Но это были модели под заказ для анимации, поэтому не слишком детализированые. И вот в одной теме, там делали ИЛ-78 заправщик, я увидел насколько можно детализировать модель используя метод резки по сглаженой сетке. А поскольку я делал ИЛ-76 вот совсем не давно, то решил не откладывать это и опробовать этот способ. Выбрал самолет себе, причем интересный самолет - Dornier Do-335 Preil(стрела) . Вот на нем и буду пробовать.

Маленький экскурс в историю:
В 1942 году фирма «Дорнье» выиграла конкурс по созданию ударного самолета нового типа. Особенностями одноместного истребителя-бомбардировщика были тандемное расположение двигателей, и крестообразное оперение. Первый полет состоялся 26 октября 1943 года. К моменту захвата американскими войсками завода в Оберпфаффенхофене было построено 13 самолетов Do 335A и еще 15 находились в сборке.

Кабина оснащалась катапультируемым креслом, прицелом «Реви» С12/D, радиокомпасом FuG 16ZY R/T, станциями FuG 25a и FuG 125a.

Тактико-технические характеристики Do.335A
Тип — одноместный истребитель-бомбардировщик (двухместный ночной истребитель)
Двигатель — два DB-603Е-1; 12-цилиндровые жидкостного охлаждения, взлетной мощностью 1800 лс и 1900 лс на высоте 1800 м

Вооружение:
1*30 мм пушка МК-103 с 70 снарядами и 2*15 мм пушки МG-151 с 200 патронами на ствол на А-1 — 1*500 кг бомба РС-500 или SD-500 или 2*250 кг SC-250 в бомбоотсеке + 2*250 кг SC-250 на внешней подвеске

Максимальная скорость — 758 (685) км/ч на высоте 6500 (5300) м
Крейсерская скорость — 682 (594) км/ч на высоте 7200 м
Наивыгодная скорость — 450 (442) км/ч
Дальность полета:
на крейсерской скорости — 1390 (1420) км
на наивыгодной — 2050 (2088) км
Время подъема на высоту:
1000 м — 55 сек
8000м — 14,5 мин
Потолок — 11400 (10400) м
Вес:
пустой — 7266 кг
взлетный — 9600 (10100) кг
Размеры:
размах крыла — 13.8 м
длина — 13,83 м
высота — 5 м
площадь крыла — 37,3 кв.м

Задача такая: сделать детализированую модель, оттекстурить, сделать хорошую картинку, освоить способ резки по сглаженой модели.
В целом я понимаю как это сделать, но непонятны некоторые нюансы, непонятно как подготовить модель к резке по сглаженой сетке, то есть не совсем понятен подок действий. Кто уже работал таким способом, прошу помоч.
 

Вложения

Tr@sh

Мастер
Рейтинг
96
#4
Ну раз никто советов не пишет, я тогда начинаю моделить. Или все же найдутся знатоки с советом, чтоб сетку не переделывать потом?
 

Angel_of_Fate_FA

Активный участник
Рейтинг
13
#6
Ну не знаю... знатоком себя не назову..... но советую делать по сечениям
т.е. ищеш дофига инфы (разрезы по переборкам....)
моделиш их... моделиш двиги... на этот скилет натягиваеш листы на чертяжах они видны....
Ресуеш заклепки.... каждый лист отдельный элемент... между ними само собой небольшие швы...
крылья так же по сечениям потом натягиваеш......Я так тачки моделить пытаюсь сложно но зато результат может при должном старании порадовать
 

Tr@sh

Мастер
Рейтинг
96
#7
Это сложно и неэффективно, потому что прийдется делать много деталей, и все отдельно. Да это может дать хороший результат, но займет ОЧЕНЬ много времени. А я планирую получить модель с хорошей детализацией и уложиться примерно за месяц.
 

Tr@sh

Мастер
Рейтинг
96
#8
Вчера прочитал один итересный способ резки по сглаженой сетке. Основан он на булеане. Не оч дуржелюбный способ, потому что прийдется править много точек после каждого буля, но можно врезать деталь в корпус сложной формы.
 

Tr@sh

Мастер
Рейтинг
96
#11
ап
Доделал воздухозаборник, начал ковыряться с задней частью. Пока что делаю в основном общую форму, до резки еще далеко.
 

Вложения

Tr@sh

Мастер
Рейтинг
96
#12
ап
Доделал воздухозаборник, начал ковыряться с задней частью. Пока что делаю в основном общую форму, до резки еще далеко.
 

Вложения

Angel_of_Fate_FA

Активный участник
Рейтинг
13
#14
Лучший буль который я встречал вообще живет в инвенторе (аутодеск) но там просто работать немного геморно юзеру макса...
нет привычных точек и привязки к плоскастям :(....

А ещё лично я моделю уже со включённым смусом... удобней кажется... видиш финальную форму+ всегда моно отследить когда он смуф глючит
 

Tr@sh

Мастер
Рейтинг
96
#15
Angel_of_Fate_FA, а если точек будет ну скажем 50 тысяч, ты тоже моделишь со смусом?
Я вобще моделю в Максе, юзать буду ПроБулеан.
 

Angel_of_Fate_FA

Активный участник
Рейтинг
13
#16
У меня в целом до 1.5 ляма во вью порте в процессе моделинга и не меньше 300 000 поликов....
По поводу Резки пиши Инфинику он подскажет кажется когдато он таким делом занимался.....
 

Tr@sh

Мастер
Рейтинг
96
#17
Спасибо за совет.
Если у тебя вьюпорт столько тянет, то это значит только одно, что у тебя сильный проц, и если я не ошибаюсь, ты когда то писал, то у тебя квад. Себе я квад только собираюсь покупать. Вот только боюсь что q6600 уже нигде не найти, а остальные 4-ядерники по кешу явно слабее(про экстрим я молчу как бы). :(
 

Angel_of_Fate_FA

Активный участник
Рейтинг
13
#18
Не у меня дуо... 1.66 Ghz не знаю у мя денег нет на новый.... Волга 21 жрет много денег....
Ещё на краску разоряться....
А тянет честно говоря на пределе 3 ляма и он вешается.... А а на видюхе (ноут) яичницу жарить моно... :(
 

Tr@sh

Мастер
Рейтинг
96
#20
Буду подправлять сетку походу моделинга, пока мне непонятно как где сетка должна оптимально быть. Уже в некоторых местах мне например нехвататает ребер, а добавлять надо через весь фюзеляж. Или вот для создания формы нужно добавить луп, но потом править форму будет сложно, помятый получится. Вобщем как обычно.
 
Сверху