Render.ru

Доработка спальни.

displaced

Знаток
Рейтинг
35
#1
Здравствуйте.
Моя первая интерьерная визуализация. Все смоделировано и визуализированно с нуля (кроме телевизора).
Хочется, чтоб работа прошла в галлерею. Есть замечания по свету и матам.
Кто что посоветует?
 

Вложения

Дима Ярков

Администратор Арх. Галереи
Команда форума
Рейтинг
829
#2
1. Простенькие маты. Золото, кожа, дерево, абажур. Добавьте больше текстур: на диффуз, на бамп.
2. В жизни все материалы отражают. Даже стены. Добавьте несильное размытое отражение.
3. Зажгите люстру и лампочки, только несильно, пусть дневной свет будет доминантным.
4. Из окна должен идти холодный (голубой) свет. Лампочки в помещении могут быть как теплыми (лампы накаливания), так и холодными (галогенки). Разнообразьте освещение!
Удачи.
 

displaced

Знаток
Рейтинг
35
#3
Спасибо за советы. Я пожалуй отвечу, не спора ради, а ради развития дискуссии и нахождения истины (и, возможно, получения уточненных советов)

1. Кожи нет (если вы про диван, то значит текстиль у меня плохо вышел). Золото не золото, а платина. Желтовато-белая. Вроде, вполне похоже. В любом случае взят материал с архишейдеров и так и назывался "платина".. я немного светлее его сделал и покрутил настройки размытия. Бамп есть на всем, на текстиле и дереве... может его не видно? ну тогда я не знаю... просто отойдя от кровати на 2 шага, мы врятли можем видеть структуру ткани и клеточки образуемые пересечением ее волокн.. На обажуре тоже есть текстиль как у папируса или мешковинки.. его даже видно если приблизить. (возможно тут не видно но при разрешении 1280 все отчетливо читается). Что тогда, надо увеличивать силу бампа? Но тогда все получается неестественно рельефным..

2. Вот это я учел обязательно. Все все материалы в сцене имеют различный рефлект с разной степенью размытия. Стены темболее они же светлые)

3. Лампочки в люстре включены (vraylightmlt), они белые и просвечивают сквозь текстильные плафоны люстры. Мне кажется это видно. Можно попробовать их сделать пожелтей.

4. На это пункт не знаю что ответить.. Цвет подсветки потолка задан дизайн проектом. В окно светит голубоватый свет как вы и говорите. Так же во вкладке в-рей енвайронмент включен скайлайт тоже голубоватый. Похоже, единственное, что можно сделать пожелтее (потеплее) это лампы в люстре. Ну можно конечно и подсветку потолка сделать желтее, как хотите вы, но...

Вцелом как-то так. Что скажите?
 

Дима Ярков

Администратор Арх. Галереи
Команда форума
Рейтинг
829
#4
1. Архшейдеры - это из эверов, я не в курсе? В любом случае, текстуры нужны везде, ну разве что кроме металла и пластика. Более важна текстура на диффузе - она должна быть красивой, должна хорошо читаться даже с некоторого расстояния. На втором месте идет бамп - для глянцевого дерева 2-5 процентов, для рельефной ткани можно и 30.

3. Лампочки может и включены, но люстра не светит даже на потолок, не говоря уж о нижней части))

4. Из окна голубоватый? Не вижу... вижу сплошной белый свет на всей картинке)
 

displaced

Знаток
Рейтинг
35
#5
1. Да, архишейдеры, это набор материалов от эвермоушен. На дереве у меня везде есть диффузная карта (даже на черном), и плюс карта бампа. А вот на ткани только бамп (около 15 процентов), и фалоф на диффузе. Дело в том, что цвета такани тоже были заданы дизайн проектом (да и самой реально существующей мебелью) и я не представляю как мне найти карту для диффуза такого же цвета? сделать самому? боюсь я не умею..

3. Попробовать поставить там Врэей ИПС (или както так называется, ну вобщем чтото в стиле фонометрических источников света?)?

4. Ну да.. ну он совсем совсем слегка голубоватый... насытить цвет?
 
Сверху