1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Доработка спальни.

Тема в разделе "W.I.P. (Work In Progress)", создана пользователем displaced, 1 дек 2009.

Модераторы: BlackAgate, morro
  1. displaced

    displaced Знаток

    С нами с:
    14.11.2007
    Сообщения:
    19
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    27
    Здравствуйте.
    Моя первая интерьерная визуализация. Все смоделировано и визуализированно с нуля (кроме телевизора).
    Хочется, чтоб работа прошла в галлерею. Есть замечания по свету и матам.
    Кто что посоветует?
     

    Вложения:

    • 1534282.jpg
      1534282.jpg
      Размер файла:
      166 КБ
      Просмотров:
      66
    • 1534283.jpg
      1534283.jpg
      Размер файла:
      148,1 КБ
      Просмотров:
      62
    • 1534284.jpg
      1534284.jpg
      Размер файла:
      150,3 КБ
      Просмотров:
      62
  2. BlackAgate vip

    BlackAgate Moderator Команда форума

    С нами с:
    24.02.2006
    Сообщения:
    2.309
    Симпатии:
    70
    Баллы:
    1.047
    1. Простенькие маты. Золото, кожа, дерево, абажур. Добавьте больше текстур: на диффуз, на бамп.
    2. В жизни все материалы отражают. Даже стены. Добавьте несильное размытое отражение.
    3. Зажгите люстру и лампочки, только несильно, пусть дневной свет будет доминантным.
    4. Из окна должен идти холодный (голубой) свет. Лампочки в помещении могут быть как теплыми (лампы накаливания), так и холодными (галогенки). Разнообразьте освещение!
    Удачи.
     
  3. displaced

    displaced Знаток

    С нами с:
    14.11.2007
    Сообщения:
    19
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    27
    Спасибо за советы. Я пожалуй отвечу, не спора ради, а ради развития дискуссии и нахождения истины (и, возможно, получения уточненных советов)

    1. Кожи нет (если вы про диван, то значит текстиль у меня плохо вышел). Золото не золото, а платина. Желтовато-белая. Вроде, вполне похоже. В любом случае взят материал с архишейдеров и так и назывался "платина".. я немного светлее его сделал и покрутил настройки размытия. Бамп есть на всем, на текстиле и дереве... может его не видно? ну тогда я не знаю... просто отойдя от кровати на 2 шага, мы врятли можем видеть структуру ткани и клеточки образуемые пересечением ее волокн.. На обажуре тоже есть текстиль как у папируса или мешковинки.. его даже видно если приблизить. (возможно тут не видно но при разрешении 1280 все отчетливо читается). Что тогда, надо увеличивать силу бампа? Но тогда все получается неестественно рельефным..

    2. Вот это я учел обязательно. Все все материалы в сцене имеют различный рефлект с разной степенью размытия. Стены темболее они же светлые)

    3. Лампочки в люстре включены (vraylightmlt), они белые и просвечивают сквозь текстильные плафоны люстры. Мне кажется это видно. Можно попробовать их сделать пожелтей.

    4. На это пункт не знаю что ответить.. Цвет подсветки потолка задан дизайн проектом. В окно светит голубоватый свет как вы и говорите. Так же во вкладке в-рей енвайронмент включен скайлайт тоже голубоватый. Похоже, единственное, что можно сделать пожелтее (потеплее) это лампы в люстре. Ну можно конечно и подсветку потолка сделать желтее, как хотите вы, но...

    Вцелом как-то так. Что скажите?
     
  4. BlackAgate vip

    BlackAgate Moderator Команда форума

    С нами с:
    24.02.2006
    Сообщения:
    2.309
    Симпатии:
    70
    Баллы:
    1.047
    1. Архшейдеры - это из эверов, я не в курсе? В любом случае, текстуры нужны везде, ну разве что кроме металла и пластика. Более важна текстура на диффузе - она должна быть красивой, должна хорошо читаться даже с некоторого расстояния. На втором месте идет бамп - для глянцевого дерева 2-5 процентов, для рельефной ткани можно и 30.

    3. Лампочки может и включены, но люстра не светит даже на потолок, не говоря уж о нижней части))

    4. Из окна голубоватый? Не вижу... вижу сплошной белый свет на всей картинке)
     
  5. displaced

    displaced Знаток

    С нами с:
    14.11.2007
    Сообщения:
    19
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    27
    1. Да, архишейдеры, это набор материалов от эвермоушен. На дереве у меня везде есть диффузная карта (даже на черном), и плюс карта бампа. А вот на ткани только бамп (около 15 процентов), и фалоф на диффузе. Дело в том, что цвета такани тоже были заданы дизайн проектом (да и самой реально существующей мебелью) и я не представляю как мне найти карту для диффуза такого же цвета? сделать самому? боюсь я не умею..

    3. Попробовать поставить там Врэей ИПС (или както так называется, ну вобщем чтото в стиле фонометрических источников света?)?

    4. Ну да.. ну он совсем совсем слегка голубоватый... насытить цвет?
     
  6. BlackAgate vip

    BlackAgate Moderator Команда форума

    С нами с:
    24.02.2006
    Сообщения:
    2.309
    Симпатии:
    70
    Баллы:
    1.047
    Вот я как пример могу привести
     

    Вложения:

    • 1534862.jpg
      1534862.jpg
      Размер файла:
      180,9 КБ
      Просмотров:
      55
Модераторы: BlackAgate, morro

Поделиться этой страницей