Спасибо за советы. Я пожалуй отвечу, не спора ради, а ради развития дискуссии и нахождения истины (и, возможно, получения уточненных советов)
1. Кожи нет (если вы про диван, то значит текстиль у меня плохо вышел). Золото не золото, а платина. Желтовато-белая. Вроде, вполне похоже. В любом случае взят материал с архишейдеров и так и назывался "платина".. я немного светлее его сделал и покрутил настройки размытия. Бамп есть на всем, на текстиле и дереве... может его не видно? ну тогда я не знаю... просто отойдя от кровати на 2 шага, мы врятли можем видеть структуру ткани и клеточки образуемые пересечением ее волокн.. На обажуре тоже есть текстиль как у папируса или мешковинки.. его даже видно если приблизить. (возможно тут не видно но при разрешении 1280 все отчетливо читается). Что тогда, надо увеличивать силу бампа? Но тогда все получается неестественно рельефным..
2. Вот это я учел обязательно. Все все материалы в сцене имеют различный рефлект с разной степенью размытия. Стены темболее они же светлые)
3. Лампочки в люстре включены (vraylightmlt), они белые и просвечивают сквозь текстильные плафоны люстры. Мне кажется это видно. Можно попробовать их сделать пожелтей.
4. На это пункт не знаю что ответить.. Цвет подсветки потолка задан дизайн проектом. В окно светит голубоватый свет как вы и говорите. Так же во вкладке в-рей енвайронмент включен скайлайт тоже голубоватый. Похоже, единственное, что можно сделать пожелтее (потеплее) это лампы в люстре. Ну можно конечно и подсветку потолка сделать желтее, как хотите вы, но...
Вцелом как-то так. Что скажите?