- Рейтинг
- 15
Давно уже работаю над этой темой. Выявил несколько направлений. Из кадов можно перекинуть модель в виде меша или в виде граничных сплайнов. Оба пути проблемные.
В первом случае мы имеем коряво триангулированную сетку. Надо прибить лишние рёбра. Часто помогает полибуст с его функцией квадрификации. Но не всегда. иногда он уродует модели.
Во втором случае мы имеем кривые - часть из них нормальные сплайны, а часть - НУРБСы.
Друзья, я к сообщению приложил 2 модели по каждому из этих путей. Просто откройте их и посмотрите и скажите ваше мнение. С нурбсовой моделью меня мучает такой вопрос: можно ли относительно быстро разбить всё это на отдельные сплайны, а потом по ним построить лофт? обычный лофт с нормальными квадратными полигонами? я лично склоняюсь к идее поправить сетку в триангулированой модели.
ПС - не смотрите, что модели простые - это просто пример - есть пострашнее, типа редукторов и целых узлов или зданий
http://narod.ru/disk/35320782001/%D0%BA%D1%80%D1%83%D0%B6%D0%BA%D0%B8.rar.html
В первом случае мы имеем коряво триангулированную сетку. Надо прибить лишние рёбра. Часто помогает полибуст с его функцией квадрификации. Но не всегда. иногда он уродует модели.
Во втором случае мы имеем кривые - часть из них нормальные сплайны, а часть - НУРБСы.
Друзья, я к сообщению приложил 2 модели по каждому из этих путей. Просто откройте их и посмотрите и скажите ваше мнение. С нурбсовой моделью меня мучает такой вопрос: можно ли относительно быстро разбить всё это на отдельные сплайны, а потом по ним построить лофт? обычный лофт с нормальными квадратными полигонами? я лично склоняюсь к идее поправить сетку в триангулированой модели.
ПС - не смотрите, что модели простые - это просто пример - есть пострашнее, типа редукторов и целых узлов или зданий
http://narod.ru/disk/35320782001/%D0%BA%D1%80%D1%83%D0%B6%D0%BA%D0%B8.rar.html