1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Доработка интерьера

Тема в разделе "W.I.P. (Work In Progress)", создана пользователем Clony, 10 окт 2008.

Модераторы: BlackAgate, morro
  1. Clony

    Clony Активный участник

    С нами с:
    26.01.2006
    Сообщения:
    24
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    12
    Добрый день! Вот хотел разместить в галерее и получил ответ.

    Честно говоря не знаю в чём доработка, возможно люстра слишком низко висит))) подскажите люди добрые

    Это вторая моя работа, первая прошла в галерею без проблем
    Дизайн, визуатизация мои 3DMax9_VRay1.5RC3. С Уважением.
     

    Вложения:

    • 917479.jpg
      917479.jpg
      Размер файла:
      229,8 КБ
      Просмотров:
      72
  2. МаксимГ

    МаксимГ Мастер

    С нами с:
    24.03.2006
    Сообщения:
    853
    Симпатии:
    38
    Баллы:
    233
    Виз надо дорабатывать. Тени какие то слишком жёсткие. Всё почти в тенях теряется такого не должно быть при таком количестве включенных светильников (это мне так кажется). Остальное вроде как нормально.

    Да кстати мне кажется тебе надо почитать правила. Они либо изменились, либо ты так смело указал что работа не прошла в галерею.
     
  3. МаксимГ

    МаксимГ Мастер

    С нами с:
    24.03.2006
    Сообщения:
    853
    Симпатии:
    38
    Баллы:
    233
    Так же хотелось бы видеть настройки рендера и света. Плюс сеточку
     
  4. Clony

    Clony Активный участник

    С нами с:
    26.01.2006
    Сообщения:
    24
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    12

    Извиняюсь, вроде в правилах прочитал, что в названии темы нельзя упоминание об этом. Вот настройки с сеткой, свет делал с помощью egzVrayLight и TargetPoint iesками Shadows везде Vray стоит.
     

    Вложения:

    • 917949.jpg
      917949.jpg
      Размер файла:
      242,9 КБ
      Просмотров:
      72
    • 917950.jpg
      917950.jpg
      Размер файла:
      262,3 КБ
      Просмотров:
      70
  5. tux

    tux Активный участник

    С нами с:
    07.07.2006
    Сообщения:
    78
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    10
    Настройки хромают, Adaptive subdivision замени на Adaptive DMC (QMC), Antialasinf filter убери галочку, во вкладке Vray: Light cache pre-filter поставь 100 и Filter поставь None, Color maping вместо экспоненты сделай Rainhard, где значение Burn установи прмерно 0,3-0,4, Gamma 2,2, Sub-pixel maping в етой же вкладке избавит от "высженных" пикселов. Удачи
     
  6. bubukas

    bubukas Активный участник

    С нами с:
    02.01.2007
    Сообщения:
    41
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    пожалуйста, дай книжечки потаскать)))) bubukas@gmail.com
    (с текстурками, если можно))))
     
  7. Clony

    Clony Активный участник

    С нами с:
    26.01.2006
    Сообщения:
    24
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    12
    tux вот рендер с вашими настройками. Затем Фотошоп
     

    Вложения:

    • 935314.jpg
      935314.jpg
      Размер файла:
      207,2 КБ
      Просмотров:
      76
    • 935315.jpg
      935315.jpg
      Размер файла:
      257,1 КБ
      Просмотров:
      74
    • 935316.jpg
      935316.jpg
      Размер файла:
      235,1 КБ
      Просмотров:
      74
  8. Seregey_18

    Seregey_18 Знаток

    С нами с:
    20.03.2006
    Сообщения:
    524
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    56
    Первое, что бросается в глаза:
    1. материалы, в природе нет материалов, которые бы вообще не отражали.
    2. Линия горизонта у фона слишком высоко, если проследить за перспективой мебели в помещении, это становится сразу видно.
     
  9. Clony

    Clony Активный участник

    С нами с:
    26.01.2006
    Сообщения:
    24
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    12
    по перспективе камеру ниже поставить?
     
  10. Seregey_18

    Seregey_18 Знаток

    С нами с:
    20.03.2006
    Сообщения:
    524
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    56
    Я думаю, что вообще нет смысла подстраиваться под фон за окном в максе. Можно, например, посчитать итоговую картинку, сохранить ее как PNG, а потом в фотошопе просто подставить подходящий фон и откорректировать его положение
     
  11. Seregey_18

    Seregey_18 Знаток

    С нами с:
    20.03.2006
    Сообщения:
    524
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    56
    Кстати, НУЖНО работать в гамме 2,2. Не просто можно, но НУЖНО, ибо вся цифровая техника работает в этой гамме, в том числе и экран монитора. Если гамма 1 - то приходится бороться с излишней темнотой на картинке. Зачем на первичном отскоке 0,8?
    Кстати, когда мы используем catmul rom - то время рендера увеличивается весьма существенно, хотя того же эффекта можно добиться в фотошопе с помощью шарпа
     
  12. Clony

    Clony Активный участник

    С нами с:
    26.01.2006
    Сообщения:
    24
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    12
    Seregey_18 а что с матами у меня вроде везде стоят оражения. на полу, мебели и т.д кроме дивана и коврика???

    по горизонту понял нужно вид за окном поправить...
     
  13. Дмитрий Щука

    Дмитрий Щука Мастер

    С нами с:
    30.05.2007
    Сообщения:
    1.255
    Симпатии:
    29
    Баллы:
    662
    глосс на матах меньше делайте и побольше отражений,сейчас у вас дерево больше на пластилин или шоколад похоже,и уж очень сильные пережоги на стене,для светильников нужно 2sidedmtl использовать..Ракурс бы немного другой и все нормально будет)
     
  14. psymezon

    psymezon Мастер

    С нами с:
    17.11.2004
    Сообщения:
    32
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    170
    2 Clony
    1 картинку за окном надо заменить на подобающую
    2 светильники на мебели пересвечивают стену приглуши смягчи их свет и сделай так чтобы читались формы плафонов
    3 текстура дерева не бликует вследствие чего не видно фасок на корпусной мебели (хотя возможно их нет в самой модели) и отражений, также советую подкрооектировать её по тону
    4 ткань на диване надо подкорректировать уменьшить фактуру добавить "фалофф" также шум немножко, сделать поестественней
    5 белые панели на мебели тоже не бликуют, если это стекло то оно должно быть стеклом белым если шпонированный мдф то тоже должен быть блик и отражение виднеться
    6 подкорреткировать текстуру металла какойто он не живой

    7 постобработка в фоотшопе!
     
  15. Clony

    Clony Активный участник

    С нами с:
    26.01.2006
    Сообщения:
    24
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    12
    Ну вот поменял ракурс, но теперь не видно потолка((( глосси сделал меньше, отражения больше, свет приглушил, прощитал в PNG но альфу в шопе не увидел.
     

    Вложения:

    • 946134.jpg
      946134.jpg
      Размер файла:
      232,3 КБ
      Просмотров:
      71
  16. Александр Брайко

    Александр Брайко Знаток

    С нами с:
    01.08.2007
    Сообщения:
    235
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    34
    На материале стекла есть "affect alpha"?
     
  17. MiVlaX

    MiVlaX Мастер

    С нами с:
    21.05.2006
    Сообщения:
    174
    Симпатии:
    42
    Баллы:
    170
    Clony, а фалоф на диван добавил?! если да, то что это дало...что-то особых отличий не вижу. И для чего он, фалоф то?! :)
     
  18. Clony

    Clony Активный участник

    С нами с:
    26.01.2006
    Сообщения:
    24
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    12
    а фалоф в дефуз нужно? у меня там битмап лежит jpg.
     
  19. MiVlaX

    MiVlaX Мастер

    С нами с:
    21.05.2006
    Сообщения:
    174
    Симпатии:
    42
    Баллы:
    170
    Да я вот собственно по этому поводу и спрашивал.

    P.S. А так кидают фалоф и в диффуз бывает и в спек, а уже в самом фаофе выставляют битмапы. Просто я хотел узнать, что он дает?! Кто-нибудь может нам помочь? :)
     
  20. Clony

    Clony Активный участник

    С нами с:
    26.01.2006
    Сообщения:
    24
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    12
    Думаю он даёт эффект бархатистости
     
Модераторы: BlackAgate, morro

Поделиться этой страницей