1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Доработать персонажа, критика и советы

Тема в разделе "W.I.P. (Work In Progress)", создана пользователем Андрей33, 8 дек 2014.

?

персонаж по общему впечатлению понравился или нет?

  1. да

    4 голосов
    25,0%
  2. нет

    6 голосов
    37,5%
  3. между да и нет

    6 голосов
    37,5%
Модераторы: Seoman BOB, Skif, Роман Цапик
  1. Андрей33

    Андрей33 Знаток

    С нами с:
    03.11.2014
    Сообщения:
    77
    Симпатии:
    11
    Баллы:
    34
    Добрый день
    хочу сделать персонажа для анимации . все готово , риг, морфы, контроллеры
    все выражения сделал при помощи контроллеров и морфов.
    вопрос ко всем по внешнему виду и общему впечатлению, что не нравится? цвет волос слишком вызывающий, или они слишком лохматые , цвет футболки, глаза маленькие..
    текстуры делал простые, используя цвет , бамп и глянец
    лицо рисовал в боди пеенте так же с бампом и глянец
    рендер делал используя три света: key light, fill light, rim light
    рендер делал в синеме не виреем. вопрос сразу по рендеру к знающим людям нормальный ли рендер в синеме и достаточно ли его для проектов или все таки надо ставить ви рей или ему подобные иначе хорошего качества не видать?
    работу сделал в синеме 4д

    хотелось бы услышать что понравилось и что не понравилось, и если есть какие то пожелания или советы очень хотел бы услышать все.
    я новичок в этом деле
    всем заранее Спасибо
    с уважением Андрей
     

    Вложения:

    • 1.jpg
      1.jpg
      Размер файла:
      191,9 КБ
      Просмотров:
      396
    • 2.jpg
      2.jpg
      Размер файла:
      167,6 КБ
      Просмотров:
      409
    • 3.jpg
      3.jpg
      Размер файла:
      189 КБ
      Просмотров:
      377
    • 4.jpg
      4.jpg
      Размер файла:
      173,2 КБ
      Просмотров:
      413
    • 6.jpg
      6.jpg
      Размер файла:
      172,3 КБ
      Просмотров:
      373
    • 8.jpg
      8.jpg
      Размер файла:
      197,4 КБ
      Просмотров:
      371
    • 9.jpg
      9.jpg
      Размер файла:
      145,6 КБ
      Просмотров:
      367
    • 10.jpg
      10.jpg
      Размер файла:
      231,1 КБ
      Просмотров:
      349
    • 11.jpg
      11.jpg
      Размер файла:
      151,2 КБ
      Просмотров:
      362
    • 14.jpg
      14.jpg
      Размер файла:
      144,1 КБ
      Просмотров:
      348
  2. Skif vip

    Skif Administrator Команда форума

    С нами с:
    26.03.2004
    Сообщения:
    6.823
    Симпатии:
    417
    Баллы:
    2.787
    у всех персонажей (будь то фотореал, гипер реал или мультяшка) должна быть анатомия. к сожалению тут её нет. я уж не говорю про пероснажей для анимации..
    покажи поближе его лицо (сетку. ) покажи поближе сетку его тела. я може чего порисую.
     
  3. Александр Ковальчук

    Александр Ковальчук Знаток

    С нами с:
    10.11.2009
    Сообщения:
    154
    Симпатии:
    60
    Баллы:
    21
    ресницы у него вроде отличаются цветом от всех волос, ну и одежду фотореалистичнее сделать бы, и будет норм.
     
  4. Андрей33

    Андрей33 Знаток

    С нами с:
    03.11.2014
    Сообщения:
    77
    Симпатии:
    11
    Баллы:
    34
    использую Hyper nurbs(то что делает поверхность более сглаженной за счет увеличения количества полигонов)


     

    Вложения:

    • 1.jpg
      1.jpg
      Размер файла:
      83,3 КБ
      Просмотров:
      315
    • 2.jpg
      2.jpg
      Размер файла:
      306 КБ
      Просмотров:
      339
    • 3.jpg
      3.jpg
      Размер файла:
      260,5 КБ
      Просмотров:
      334
    • 4.jpg
      4.jpg
      Размер файла:
      248,1 КБ
      Просмотров:
      331
    • 5.jpg
      5.jpg
      Размер файла:
      220,2 КБ
      Просмотров:
      340
    • 6.jpg
      6.jpg
      Размер файла:
      91 КБ
      Просмотров:
      321
  5. Александр Ковальчук

    Александр Ковальчук Знаток

    С нами с:
    10.11.2009
    Сообщения:
    154
    Симпатии:
    60
    Баллы:
    21
    оригинально развертку сделал. еще не видел такого. если это развертка конечно
     
  6. бомбвояж

    бомбвояж Знаток

    С нами с:
    16.05.2006
    Сообщения:
    164
    Симпатии:
    41
    Баллы:
    35
    Ето не развертка, ето рот ентого персонажа. Просто он идеально подошел к етому месту. Вип то не мой.
     
  7. Александр Ковальчук

    Александр Ковальчук Знаток

    С нами с:
    10.11.2009
    Сообщения:
    154
    Симпатии:
    60
    Баллы:
    21
    ааа. ну блин юморист, лучше бы помог автору.
     
  8. бомбвояж

    бомбвояж Знаток

    С нами с:
    16.05.2006
    Сообщения:
    164
    Симпатии:
    41
    Баллы:
    35
    Дык, я и помогаю, исправить нужно говорю ето дело.
     
  9. Андрей33

    Андрей33 Знаток

    С нами с:
    03.11.2014
    Сообщения:
    77
    Симпатии:
    11
    Баллы:
    34
    это состояние рта по дефолту, но когда использую контроллер поднятия челюсти при диалоге то там совсем не так плохо и таких эротических фантазий он думаю уже не вызовет, разве что у девушек)


     

    Вложения:

    • 12.jpg
      12.jpg
      Размер файла:
      242,4 КБ
      Просмотров:
      312
    • 22.jpg
      22.jpg
      Размер файла:
      224,4 КБ
      Просмотров:
      316
  10. бомбвояж

    бомбвояж Знаток

    С нами с:
    16.05.2006
    Сообщения:
    164
    Симпатии:
    41
    Баллы:
    35
    Раз уж никто не пишет, то я отпишусь. А то автор старался видимо, жаль усилий. Хотя, подобную фигуру не считая головы и кистей, можно создать за минуту просто эктрудируя бокс.
    Значит голова. Рот у вас это овальная выпуклость поделенная надвое. Как я уже писал она кое что напоминает, причем очень сильно. Обычно его подчеркивают выделяя цветом или делая заметнее носогубную ямку, контур рта, ямку под нижней губой, или все это вместе. Отдельно стоит сказать о надбровных дугах, у вас это скорее козырек бейсболки. Слишком большие. Ноги еще более - менее, но у торса анатомии нет, руки - две сардельки. Кистей не вижу поэтому ничего сказать не могу. В общем если хотите заняться персонажкой садитесь за учебники. Здесь на форуме много интересных тем должно быть по созданию персонажей, есть даже уроки по анатомии на сайте. Удачи.
     

    Вложения:

    • 12.jpg
      12.jpg
      Размер файла:
      414,3 КБ
      Просмотров:
      320
  11. Богдан киб

    Богдан киб Мастер

    С нами с:
    29.05.2008
    Сообщения:
    1.985
    Симпатии:
    413
    Баллы:
    198
    а мне нрава башка) а тело да. надо доработать
     
  12. Андрей33

    Андрей33 Знаток

    С нами с:
    03.11.2014
    Сообщения:
    77
    Симпатии:
    11
    Баллы:
    34
    спасибо за замечания , понимаю теперь куда двигаться вперед.
    буду дорабатывать носогубную складку, брови, ямочку под нижней губой, четкий контур губ цветом выделить, и тд по лицу.
    вопрос по торсу , подскажите с чего начать изучение анатомии по урокам зет браша достаточно будет ?
    с учетом того что хотел бы сделать упор на создание персонажей типа семейка крудс и гадкий я.
    не тех что супер реалистичны. к примеру вот эта отличная работа головы монстра с морщинками.
    http://www.render.ru/gallery/show_work.php?work_id=97834#work

    всем спасибо.
    с уважением Андрей
     
  13. Puppetmaster77

    Puppetmaster77

    С нами с:
    11.12.2014
    Сообщения:
    97
    Симпатии:
    55
    Баллы:
    0
    "...подскажите с чего начать изучение анатомии по урокам зет браша достаточно будет ?"

    Ну, если ты собрался стать аниматором или скульптором, то одного браша недостаточно. Анимацией в "Гадком Я" занимались профи с высшим художественным образованием. Утрированная пластика требует абсолютных знаний реальной работы мышц.

    Так что в идеале - рисунок + лепка руками+ тренинг в браше. Годик учебы, это как минимум, чтобы вбить в память основы.

    Вот учебник-классика, по которому училось не одно поколение нынешних русских художников. Кстати, многие художники, которые сейчас возглавляют студии и проекты - учились по нему)))
     

    Вложения:

  14. Sangeron

    Sangeron Пользователь сайта

    С нами с:
    22.12.2014
    Сообщения:
    9
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    А кто эту чушь придумал что у мультяшных персонажей должна быть анатомия или что сеточка должна быть исключительно равномерная?))
    Кто нибудь из этих юмористов кто это говори видел модельки из мульта рататуй? Там юзали и 5 угольные полигоны и не равномерную сетку(и только не говрите что там не правильно моделят)))
    Для мульта по сути вообще срать какая анатомия(если только не ставится задача сделать очень реалистичного персонажа).В мультах очень часто используют гиперболизацию многих вещей и парой именно из за этого персонаж и становится настолько узнаваем.Вспомнить хотя бы как приручить дракона.
    Вообще эти срачи так бесят...Учи анатомию...Кококо...Ты гавно иди, в художественную академию...Кококо... Даже у мультяшного персонажа должен быть бицепс,трицепс и ПОЛТОРАЦЕПС... И ноздри должны быть под определенным углом.Так что бери транспортир и меряй...И не забудь прочитать 7 томов по анатомии.
    Кто нибудь видел мульт Ральф?Там у большей части персонажей нет никакой анатомии.
    В мультах больше важно что бы по персонажу было видно кто он и показать какую то история...
    Вы ему еще в марвелус дизайнер посоветуйте сделать одежду и пойти на курсы кройки и шитья что бы одежда смотрелась реальней.
    А по анимации мультяшных персонажей советую посмотреть ролик с CG event 2013(если я не ошибаюсь.Короче на ютубе вобьешь найдет этот ролик))
    Анимация Персонажей - Современный Подход
    Там чел из дисней рассказывает как они делают анимации.Показывает он все на примере шота из мульта Ральф.Анатомия это конечно хорошо,но к анимации в мультах ни какого отношения не имеет.
    А по поводу персонажа:если это мультяшный персонаж,то по сути я бы наверное кроме надбровных дуг(на самом деле какие то они великоватые,хотя как я писал выше в мультах часто используется гиперболизация так что и их можно такими оставить) ничего не менял бы и побывал бы делать какой нибудь не большой мульт.
     
  15. Bo3Me3DIE

    Bo3Me3DIE Знаток

    С нами с:
    25.03.2012
    Сообщения:
    546
    Симпатии:
    85
    Баллы:
    35
    ух, щас тут жара будет
     
  16. бомбвояж

    бомбвояж Знаток

    С нами с:
    16.05.2006
    Сообщения:
    164
    Симпатии:
    41
    Баллы:
    35
    Нет, жары не будет. Лично мне вообще до фонаря. Если человеку нравится, он может вообще ничему не учиться и делать например вот такие удивительные ролики - http://www.render.ru/xen/threads/mu...vodstvo-studii-3d-portal-g-cheboksary.156431/
    Как говорится, флаг в руки.
    А для тех кто все таки хочет вырасти скажу, что моделирование персонажей это точное следование анатомической модели человека, ну или другого существа если речь о монстре каком нибудь и адаптация воображаемого персонажа под нее.
    Насчет того что у персонажей из мультфильма "рататуй" нет анатомии это конечно сильно сказано.

    Но конечно многие "челы" просто садятся за компьютер и чих - пых, сразу персонажа крутого делают, сам на ютубе видел. Кому вообще эта анатомия нужна, сел и слепил. Всего делов то!
     
    artnemart, betrayed и Puppetmaster77 нравится это.
  17. Puppetmaster77

    Puppetmaster77

    С нами с:
    11.12.2014
    Сообщения:
    97
    Симпатии:
    55
    Баллы:
    0
    бомбвояж ))) ага! А еще ему сказали пасаны, шо типа крут и ему нада запиливать моды ваще! За деньги)))
     
    artnemart нравится это.
  18. Skif vip

    Skif Administrator Команда форума

    С нами с:
    26.03.2004
    Сообщения:
    6.823
    Симпатии:
    417
    Баллы:
    2.787
    ууу.. да я смотрю тут всезнающие гуру подтянулись..
    ну чтож... начнем...
    вы праввы что не нужна правильная сетка. Только с одним ОЧЕНЬ БОЛЬШИМ НО. а имено: для статики. если персонаж готовится к анимации, требования и к анатомии и к сетке четко определенные.. думаете люди десятками лет искали правильную топологию от нехрен делать? БРЕД.

    вы не поверите, но да. видели. и опять же да вы правы там используют иногда 5 угольные поли.. НО у пискара есть запатентованная технология сабдивов. тогда на выходе нет пятиугольников.
    [​IMG]
    кроме того они сетапят модель не напрямую (скин на модель) а используют технологию Deformed Lattice (опять же запатентованную ими же.) тоесть в ненужных местах эти пятиугольники не вылазят в виде артефактов так как деформация происходит массивом, а не повертексно. равномерность сетки вы сами можете увидеть. она тут есть.. (под равномерностью подразумевается не размер полигонов а их форма приближенная к квадрату.)
    [​IMG]
    да вы что? вот прям плевать? посмотрите на скрин из супер семейки.. обратите внимание на плечевой пояс.. думаете он просто так? ну а теперь реально из как приручить дракона.
    [​IMG]
    [​IMG]
    скажете тут нет анатомии? бред. на крыле дракона например?
    к вашему сожалению кудахчите тут только вы.
    опять мимо. есть. другой вопрос что она другая.
    ваша правда, показать историю, и ваша правда, нужно показать кто он, только как показывает практика, персонажи с продуманной сеткой и топологией правильной, они выглядят гораздо привлекательнее для зрителя.
    между прочим, ребята из дримворкса и пиксара РЕАЛЬНО проходили куры кройки и шитья для того чтоб сделать хорошую одежду, так же как и специалисты по волосам консултировались с парикмахерами. . об этом они не раз рассказывали в различных интервью. так что опять пальцем в небо.
    ага. отлично знаю Брайна как его работы так и его лично. все верно аниматор не должен задумываться о анатомии.. это должны делать моделлеры, сетаперы (особенно сетаперы.)
    ведь топология напрямую связана с деформациями. А хорошие деформации невозможны без правильно построенной сетки. (у нас на студии активно используются мускулы, различные спейс деформеры и тд.) аниматор не видит их. более того. в из сетапе нет этих вещей, они навешиваются после создания анимации.

    Итог: все что вы написали - голословно и не имеет связи с реальностью. А вы своим постом показали что в индустрии вы разбираетесь слабо, и слово пайплайн вам знакомо только по наслышке.

    P.S. очень часто видел на собеседованиях людей которые отлично скульптили, но при этом не могли состряпать хорошую правильную сетку для анимации. и приходилось расставаться с такими кандидатами. И не потому что мы такие вредные и ничего не понимаем, а потому что кандидаты не понимали основ. (как в данном случае вы.) работа в студии очень сильно отличается от работы фриланером. поверьте я знаю что говорю. сам проходил через это.
    P.P.S. еще пару катинок поддтверждающие мои слова.
    [​IMG]
    вот тут скажите что нет анатомии.. (кстати дрим воркс вообще везде использует мускулы. а это полюбому анаомия.)
    [​IMG]
    опять же 4 ногий. нет анатомии.. да ладно?
    [​IMG]
    тоже пиксар. плечи, грудь.. руки..
    [​IMG]
    [​IMG]
    про мимику и топологию вообще молчу.
    [​IMG]
    зачем они так сетку сделали - непонятно...
    [​IMG]
    Wizart animation. анатомия? не не слыхали..
     
    Последнее редактирование: 23 дек 2014
  19. Skif vip

    Skif Administrator Команда форума

    С нами с:
    26.03.2004
    Сообщения:
    6.823
    Симпатии:
    417
    Баллы:
    2.787
    много букав получилось. но реально бесят такие люди, которые сами не понимают ничего в обсуждаемом вопросе, так еще поучать пытаются..
     
    Neonai и Вадим Логинов нравится это.
  20. Puppetmaster77

    Puppetmaster77

    С нами с:
    11.12.2014
    Сообщения:
    97
    Симпатии:
    55
    Баллы:
    0
    Skif - браво. Почаще бы таким мальчикам леща отпускали.
     
Модераторы: Seoman BOB, Skif, Роман Цапик

Поделиться этой страницей