1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Допустимы ли треугольные полигоны в моделинге low poly модели?

Тема в разделе "Графика в играх", создана пользователем ziliboba, 20 апр 2011.

Модераторы: Артер
  1. ziliboba

    ziliboba Пользователь сайта

    С нами с:
    19.04.2011
    Сообщения:
    5
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Я знаю, что гпу обрабатывает треугольные полики, просто встречал не раз на форумах и в уроках, что треугольные и многоугольные полигоны плохо шейдятся, могут быть проблемы с запеканием нормал мапы и т.п., а кто-то говорит,что все пучком и можно как угодно, да и модели вытащеные из игр однозначного ответа не дают, например попадаются модели где все сделано четырехуголными поликами а есть и те где много и треугольных и даже многоугольных, например модельки из Халфы и Лефт4деад. Я запутался, поэтому решил создать тему и узнать как всеж правильнее и трушнее :)

    Правка Новичок www «» 20 апр. 2011 16:04 #0
    Какая сетка правильнее? Допустимо ли использование треугольных полигонов?
     

    Вложения:

    • 2274877.jpg
      2274877.jpg
      Размер файла:
      43,2 КБ
      Просмотров:
      96
    • 2274878.jpg
      2274878.jpg
      Размер файла:
      36,2 КБ
      Просмотров:
      135
  2. JBond

    JBond Знаток

    С нами с:
    17.06.2009
    Сообщения:
    451
    Симпатии:
    5
    Баллы:
    37
    Это лучше уже опытным путем под конкретный движек смотреть.
    Видеокарта все переведет треугольниками.
    В моделинге можешь пользоваться 4 уг полигонами , где получается 3уг ничего страшного не будет, а вот звезд(сходов ребер в общую точку) лушче избегать особенно если сетка будет деформироваться.
     
  3. |Shans|

    |Shans| Активный участник

    С нами с:
    03.01.2007
    Сообщения:
    653
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    17
    там точно нет многоугольников, оно даже туда неипортируеться тока 4 и 3 угольники
     
  4. gUnter

    gUnter Знаток

    С нами с:
    22.10.2005
    Сообщения:
    209
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    20
    ответ - пробовать

    иначе будет спор а-ля:
    "что треугольные и многоугольные полигоны плохо шейдятся, могут быть проблемы с запеканием нормал мапы и т.п., а кто-то говорит,что все пучком и можно как угодно".
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей