Render.ru

допоможите с текстурой

qwer

Активный участник
Рейтинг
5
#1
Создал модель дерева. Применил к ней готовую текстуру коры. Для того что бы она реально соответствовала масштабу её пришлось размножить в tiles. Получилось настоящее дерево. Но вот начинаю рисовать по стволу дерева, а оно рисует на каждой плитке, на каждом участке размноженной текстуры. Короче морока. Пытался создать единую текстуру для всей поверхности размножив её в фотошопе, но синема не «проворачивает» её, не хватает памяти. Как быть? Как рисовать поверх текстуры у которой tiles x-100 y-100
 

qwer

Активный участник
Рейтинг
5
#3
проекция flat, потом цилиндрическую пробовал и кубическую и т.д. Дело в том, что в любой проекции начинает рисовать на каждой "плитке". Как сделать что бы рисунок ложился поверх множества "плиток"
 
#4
Ну, во-первых стоит поставить UVW Mapping... получить развертку и в BodyPaint... стоп а в чем ты рисуешь по стволу?
 

qwer

Активный участник
Рейтинг
5
#5
в боди пайнте и рисую, будь он не ладен. В 3д максе читал что можно накладывать одну текстуру поверх другой, и состыковывать их например снизу кирпичная стена, а поверх надпись. А в пайнте чё то тычусь, текстуры если и смешиваются, то получается что то среднее арифметическое, что бы наложить чистую надпись- не получается.
увв маппинг сделал, получил развёртку на сетке, масштаб выбрал- всё окей. каналы-- цвет назначить -сделал. В окошке получается моя текстура на фоне увв сетки. Далее хочу нарисовать линию по диагонали ствола. А оно рисует её на каждой плитке т.е. на каждом "пятачке" текстуры
 
#6
Поверх матерьяла с корой накладываешь матерьял с альфа каналом, повторяющим твою линию. Все будет чётко. Удачи!
 
#7
Да все можно, и накладывать друг на друга и смешивать и разные UVW развертки на один объект присваивать итд итп, на пальцах тут расказывать парит, учи доки и тренируйся
 

qwer

Активный участник
Рейтинг
5
#8
подскажите наипростейший, что бы не париться с развёртками и увв
 
Рейтинг
86
#9
Наипростейший: автомаппинг и никаких тайлиенгов. Но ручками всё равно придётся поработать, куски маппинга сшивать.
 
Сверху