1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

допоможите с текстурой

Тема в разделе "Cinema 4D", создана пользователем qwer, 21 мар 2005.

  1. qwer

    qwer Пользователь сайта

    С нами с:
    08.11.2004
    Сообщения:
    23
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Создал модель дерева. Применил к ней готовую текстуру коры. Для того что бы она реально соответствовала масштабу её пришлось размножить в tiles. Получилось настоящее дерево. Но вот начинаю рисовать по стволу дерева, а оно рисует на каждой плитке, на каждом участке размноженной текстуры. Короче морока. Пытался создать единую текстуру для всей поверхности размножив её в фотошопе, но синема не «проворачивает» её, не хватает памяти. Как быть? Как рисовать поверх текстуры у которой tiles x-100 y-100
     
  2. Guest

    а как ты ее натянул?
     
  3. qwer

    qwer Пользователь сайта

    С нами с:
    08.11.2004
    Сообщения:
    23
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    проекция flat, потом цилиндрическую пробовал и кубическую и т.д. Дело в том, что в любой проекции начинает рисовать на каждой "плитке". Как сделать что бы рисунок ложился поверх множества "плиток"
     
  4. Guest

    Ну, во-первых стоит поставить UVW Mapping... получить развертку и в BodyPaint... стоп а в чем ты рисуешь по стволу?
     
  5. qwer

    qwer Пользователь сайта

    С нами с:
    08.11.2004
    Сообщения:
    23
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    в боди пайнте и рисую, будь он не ладен. В 3д максе читал что можно накладывать одну текстуру поверх другой, и состыковывать их например снизу кирпичная стена, а поверх надпись. А в пайнте чё то тычусь, текстуры если и смешиваются, то получается что то среднее арифметическое, что бы наложить чистую надпись- не получается.
    увв маппинг сделал, получил развёртку на сетке, масштаб выбрал- всё окей. каналы-- цвет назначить -сделал. В окошке получается моя текстура на фоне увв сетки. Далее хочу нарисовать линию по диагонали ствола. А оно рисует её на каждой плитке т.е. на каждом "пятачке" текстуры
     
  6. Guest

    Поверх матерьяла с корой накладываешь матерьял с альфа каналом, повторяющим твою линию. Все будет чётко. Удачи!
     
  7. Guest

    Да все можно, и накладывать друг на друга и смешивать и разные UVW развертки на один объект присваивать итд итп, на пальцах тут расказывать парит, учи доки и тренируйся
     
  8. qwer

    qwer Пользователь сайта

    С нами с:
    08.11.2004
    Сообщения:
    23
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    подскажите наипростейший, что бы не париться с развёртками и увв
     
  9. Владислав (sapiens)

    Владислав (sapiens) Мастер

    С нами с:
    27.10.2005
    Сообщения:
    3.008
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    117
    Наипростейший: автомаппинг и никаких тайлиенгов. Но ручками всё равно придётся поработать, куски маппинга сшивать.
     

Поделиться этой страницей