1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

DOOM 3 - ПОЛНОЕ ДЕРЬМО!!!!

Тема в разделе "Общие вопросы", создана пользователем TEST, 24 дек 2002.

Модераторы: Артер
  1. TEST

    TEST Активный участник

    С нами с:
    08.09.2003
    Сообщения:
    94
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    10
    Бля! DOOM 3 - полное дерьмо! Во-первых: интелект у врагов наинизший(упруться в стенку, не как боты CS). Во-вторых: че все люди, ди и монстры, ходят, как будто им бедра сломали, т.е. переваливаютсья с боку на бок( ну как инвалиды). В-третьих: раз это внеземные монстры, даже внегалактические, то почему они орут на английском языке?(Прошли курс Илоны Давыдовой?). DOOM 3 - ДЕРЬМО!!!!!!!!

    P.S. У меня-то практически не тормозит, если только в редких местах. Athlon 2000XP+, 1024Mb DIMM.
     
  2. Daemon

    Daemon Мастер

    С нами с:
    22.01.2001
    Сообщения:
    1.733
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    591
    А видео карта то у тебя какая?

    PS: Согласен, что дермо.
     
  3. Simm_Andy

    Simm_Andy Знаток

    С нами с:
    15.09.2002
    Сообщения:
    890
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    28
    детки, вы кажется дверью ошиблись...
     
  4. Guest

    Про дверь - верно.
    А что, вышла бета? Если разговор идёт о том, что появилось месяц назад - так этот п#зженная недоделанная версия....
     
  5. Guest

    >>п#зженная недоделанная версия....

    та, которая тормозит - она с выставки п#.......ая - они её там на станциях за $15000 показывали - для этого и собирали - все летало - отсюда собственно, и тормоза....
     
  6. Guest

    Конечно она глюкаватая - это же альфа версия. И, не понимаю, какой кайф играть в альфа версии игр ? Это же мазохизм полный !
    Они или тормозят, или боты не отличаются особым интеллектом.

    Готовая вообще должна, по-мойму, в конце следующего года выйти. Так что может игрушка и ничего будет.

    И какое отношение DOOM 3 имеет к 3d max ?
     
  7. Guest

    >И какое отношение DOOM 3 имеет к 3d max ?

    там для генерения бампов юзаются модели по 500'000 полизов(а показываются низкополигональные)
    Ну как такая отмазка? 8)
     
  8. Lucky3D 1634

    Lucky3D 1634 Знаток

    С нами с:
    19.02.2002
    Сообщения:
    4.074
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    62
    меня вообще игрушки не прут больше 2-3х дней.. слишком уж не реально..
    покупаю новые раз в 1-2 годаа - смотрю - в качестве мало что меняется..
     
  9. Guest

    Ты не матрешек случаем покупаешь?:)
     
  10. Guest

    Ну, не знаю. Я частенько этак в наскар зажигаю либо в gp4 до первой аварии - этак минут 7 - 9 после старта :)
     
  11. GoodMan

    GoodMan Мастер

    С нами с:
    20.04.2005
    Сообщения:
    2.792
    Симпатии:
    9
    Баллы:
    254
    Нет ничего лучше чем 20-30 минут в quake3 оторваться после многодневного рендера

    На счет DOOM3 - согласен. Даже по Alpha версии вмдно, что его перехвалили
     
  12. VANbob

    VANbob Активный участник

    С нами с:
    04.05.2005
    Сообщения:
    125
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    r_mode - меняет разрешение
    r_mode 1 (400*300)
    r_mode 2 (512*384)
    r_mode 3 (640*480) и т.д. до 7 (1280*1024)
    Срабатывает только после команды vid_restart
    r_shadows - включает и выключает динамические тени
    g_showPlayerShadow - включает и выключает отображение тени игрока
    r_depthdits - глубина цветности текстур (16, 24, 32)
    r_colorbits - количество отображаемых цветов 16 или 32
    image_anisotropy - анизотропная фильтрация, чем меньше тем быстрее, рекомендуется выставить 1 или 2.

    image_usePrecompressedTextures - разрешает использовать сжатие текстур, рекамендуется выставить 1
    com_drawfps - включает и выключает отображение количества FPS
    r_useStandardGL - вкл. выкл. бамп
    s_noupdates - при значении 1 откл. звук, что приведёт к значительному приросту FPS, срабатывает только после s_restart
    pm_thirdperson - при значении 1 переключает на вид от третьего лица
    image_filter - рекомендуется поставить GL_LINEAR_MIPMAP_NEAREST увеличит скорость при незначительной потере качества картинки
    F1 - можно понатыкать источников света где попало
    F2 - удаляет ранее натыканые источники света

    а так реально увеличивает скорость, отключение звука и разрешение поменьше. У меня AMD XP 2000+ \ DDR 512mb \ GForse 4 Ti 4200 64mb тормозит шо падла...
    Ждёмс релиза...
    З.Ы. а мне нравится...хотя надо реально доробатывать.
     
  13. Guest

    странная какая-то отмазка.....
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей