Render.ru

DOOM 3 - ПОЛНОЕ ДЕРЬМО!!!!

TEST

Активный участник
Рейтинг
10
#1
Бля! DOOM 3 - полное дерьмо! Во-первых: интелект у врагов наинизший(упруться в стенку, не как боты CS). Во-вторых: че все люди, ди и монстры, ходят, как будто им бедра сломали, т.е. переваливаютсья с боку на бок( ну как инвалиды). В-третьих: раз это внеземные монстры, даже внегалактические, то почему они орут на английском языке?(Прошли курс Илоны Давыдовой?). DOOM 3 - ДЕРЬМО!!!!!!!!

P.S. У меня-то практически не тормозит, если только в редких местах. Athlon 2000XP+, 1024Mb DIMM.
 
#4
Про дверь - верно.
А что, вышла бета? Если разговор идёт о том, что появилось месяц назад - так этот п#зженная недоделанная версия....
 
#5
>>п#зженная недоделанная версия....

та, которая тормозит - она с выставки п#.......ая - они её там на станциях за $15000 показывали - для этого и собирали - все летало - отсюда собственно, и тормоза....
 
#6
Конечно она глюкаватая - это же альфа версия. И, не понимаю, какой кайф играть в альфа версии игр ? Это же мазохизм полный !
Они или тормозят, или боты не отличаются особым интеллектом.

Готовая вообще должна, по-мойму, в конце следующего года выйти. Так что может игрушка и ничего будет.

И какое отношение DOOM 3 имеет к 3d max ?
 
#7
>И какое отношение DOOM 3 имеет к 3d max ?

там для генерения бампов юзаются модели по 500'000 полизов(а показываются низкополигональные)
Ну как такая отмазка? 8)
 
#8
меня вообще игрушки не прут больше 2-3х дней.. слишком уж не реально..
покупаю новые раз в 1-2 годаа - смотрю - в качестве мало что меняется..
 
#10
Ну, не знаю. Я частенько этак в наскар зажигаю либо в gp4 до первой аварии - этак минут 7 - 9 после старта :)
 

GoodMan

Мастер
Рейтинг
260
#11
Нет ничего лучше чем 20-30 минут в quake3 оторваться после многодневного рендера

На счет DOOM3 - согласен. Даже по Alpha версии вмдно, что его перехвалили
 

VANbob

Активный участник
Рейтинг
11
#12
r_mode - меняет разрешение
r_mode 1 (400*300)
r_mode 2 (512*384)
r_mode 3 (640*480) и т.д. до 7 (1280*1024)
Срабатывает только после команды vid_restart
r_shadows - включает и выключает динамические тени
g_showPlayerShadow - включает и выключает отображение тени игрока
r_depthdits - глубина цветности текстур (16, 24, 32)
r_colorbits - количество отображаемых цветов 16 или 32
image_anisotropy - анизотропная фильтрация, чем меньше тем быстрее, рекомендуется выставить 1 или 2.

image_usePrecompressedTextures - разрешает использовать сжатие текстур, рекамендуется выставить 1
com_drawfps - включает и выключает отображение количества FPS
r_useStandardGL - вкл. выкл. бамп
s_noupdates - при значении 1 откл. звук, что приведёт к значительному приросту FPS, срабатывает только после s_restart
pm_thirdperson - при значении 1 переключает на вид от третьего лица
image_filter - рекомендуется поставить GL_LINEAR_MIPMAP_NEAREST увеличит скорость при незначительной потере качества картинки
F1 - можно понатыкать источников света где попало
F2 - удаляет ранее натыканые источники света

а так реально увеличивает скорость, отключение звука и разрешение поменьше. У меня AMD XP 2000+ \ DDR 512mb \ GForse 4 Ti 4200 64mb тормозит шо падла...
Ждёмс релиза...
З.Ы. а мне нравится...хотя надо реально доробатывать.
 
Сверху