Здравствуйте! Давно хотел попробовать себя в моделировании персонажей, Выбрал, на мой взгляд, интересного персонажа Domino Harvey - охотница за головами. Пересмотрел множество уроков, видео-роликов, главы из книг по анатомии для художников, W.I.P. и начал творить. Естественно с "полпинка" ничего приличного не получилось, перепробовал различные варианты топологии сетки. В итоге выбрасывая раз за разом неудачные модели, остановился на варианте топологии Skif'a. Сделал копию головы по его примеру из блога и начал лепить то, что мне было нужно, а именно голову девушки. Так как рисовать я не умею совершенно, есть проблемы с видением правильной формы и пропорций. Пробовал подставлять череп для обозначения костей, лепил по референсам и тп. В итоге что-то более-менее приличное получилось, но все равно, не того качества, как задумывалось.
Хотелось бы услышать ваше мнение по поводу моей работы как технического плана, так и художественного, стоит ли продолжать пытаться добиваться реализма или пока для понимания основ попробовать сделать в мультяшном стиле ?
P.S. работаю в 3Ds MAX.
Хотелось бы услышать ваше мнение по поводу моей работы как технического плана, так и художественного, стоит ли продолжать пытаться добиваться реализма или пока для понимания основ попробовать сделать в мультяшном стиле ?
P.S. работаю в 3Ds MAX.
Вложения
-
308,9 КБ Просмотров: 374
-
268 КБ Просмотров: 317
-
441,4 КБ Просмотров: 402
-
74,5 КБ Просмотров: 341