Render.ru

домик с игрушечной машинкой. Критекуем:)

JOHN-RAMBO

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#1
Вот.... сделал толь ка что. Моделировал часа 3 освещение daylight , визуализация ментал рей. Интересно ваши комментарии, советы и т.д
 

Вложения

Schaukuz

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#2
мне кажется надо добавить жизни в работу,площадка перед гаражем пустовата,какой рендер использовал???
 

Арсений Мухин

Активный участник
Рейтинг
5
#3
Домик тоже игрушечный, и трава какая-то слишком 2dшная. Мало деталей, а вот, как ни странно, машинка очень милая получилась, так и вижу, как она мне улыбается.
 
Рейтинг
261
#5
Мне второй вариан кажется удачнее.
Надо моделить все - гараж - крышу - трубу и тд...
Можно лампочку включить в гараже что б там посветлее было, а то черно...
Успехов!
 
Рейтинг
580
#6
Дом висит в воздухе. Катастрофически не хватает детализации. Сами модельки супер простые, даже банальных фасочек нет. И в окружении также ничего нет, ни мусора, ни камушков, даже водосточной трубы на доме нет:) А черепицу с такого ракурса вообще лучше полями делать, а не просто тестурой. Удачи в работе!
 

JOHN-RAMBO

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#7
вот добавил\ изменил. вроде уже лучше) вот тока мой комп неспровляется с текстурами, выложу пока в сером тоне.
 

Вложения

Арсений Мухин

Активный участник
Рейтинг
5
#8
Уже лучше, но трава по прежнему очень странная, мне она даже нравится... А вот с водосточный трубой нелады какие-то - где водосток вдоль крыши? На дорожке, возле бака какая-то бумажка слишком декоративно смотрится, я бы ее вообще убрал - картинка в целом очень чистая, ухоженная, мусорные бочки пустые, а она там смотрится ни к месту.
 
Рейтинг
580
#9
Да, действительно, уже лучше. Тогда идем дальше:) Раздели бордюр на сегменты, сплошной не катит. Домик все еще летает;) Бумажку эту скомканную переложи влево за мусорку, в самый угол картинки. И, как уже советовали, зажги лампочку в гараже, сделай там пару полочек, баночек поставь на пол, несколько деталюшек еще поразложи на свой вкус. Трава отстой, прямо говорю. Либо увеличивай кол-во травинок в несколько раз, либо попробуй дисплейсом сделать или если комп совсем не тянет - плейнами с альфой прозрачности. Еще в открытый мусорный бак кинь пару мешков с мусором. На лужайки положи камней разных, булыжников. Ракурс тоже мне не очень нравиться, попробуй погоризонтальнее его сделать и саму камеру ближе к земле, может чуть выше мусорок (кстати, потом можно будет сделать ДоФ, они заблюрятся). Доски у забора лучше сделать немного разнообразные, ну или хотя бы фасочки поснимать. А чтоб горизонт не просвечивался поставь за забором пару деревьев.

З.Ы. Если комп совсем рендерить не хочет, то рендери по слоям или попробуй кропом/регионом кусочками порендерить, потом в шопе соберешь.
 

Арсений Мухин

Активный участник
Рейтинг
5
#10
По поводу бордюра, лампочки и еще различных мелочей я согласен, но вот мусор, мне кажется, тут лишний, как и бумажки, но если надумаешь, то дому нужно будет придать следы присутствия людей (какие-то горшки с цветами, может быть антену небольшую, на скамейке можно поставить какие-то бытовые предметы - газету, чашку, игрушку, но и хотелось бы дом расширить и добавить дверь) - машины ведь не мусорят. Но если придерживаться уже существеющего вида, то все таки лучше зацикливаться не на добавлении деталей, а на расширении концепции.

А вообще, поменьше слушай посторонних и положись на свое творческое мышление:)
 

Lvovich

Активный участник
Рейтинг
17
#11
вот добавил\ изменил. вроде уже лучше) вот тока мой комп неспровляется с текстурами, выложу пока в сером тоне.
А я кое что по крыше приглажу ;)

Для такого маленького домика труба просто невероятно велика. Если представить себе какая печь
соответствует этой трубе - места в доме просто не хватит!

Сама кровля сделана не правдоподобно...
Сейчас домик просто прикрыт плейном с текстурой. Настоящая крыша - это серьезная конструкция
из стропил, балок, обрешетки и, собственно, кровли. Учитывая небольшой размерчик крыши,
толщина кровельной конструкции все равно не будет меньше 100 мм.

Картинка для наглядности, чтобы автору долго по гугле не искать.
Кстати на снимке и водосточная система проработана хорошо.
 

Вложения

Рейтинг
580
#12
А вообще, поменьше слушай посторонних и положись на свое творческое мышление:)
Ну а зачем тогда вип нужен то? Чтоб никого не слушать? Слушать нужно ВСЕХ!!! Т.к. эта информация способствует развитию творческого мышления. Но вот что из этого выполнять автор должен сам выбирать, т.к не все советы могут оказаться подходящими для данной ситуации.

все таки лучше зацикливаться не на добавлении деталей, а на расширении концепции.
Тут тоже в корне не согласен. На одной идее далеко не уедешь, если технически все будет сделано на низком уровне, то и идея не спасет. А детали (грамотно, естественно раставленные) дают реализм сцене и веру в то, что это живой мир, без разницы будь то фотореал или мультяшный стиль. Не надо сбивать автора, он на правильный путь вышел:)
 

Арсений Мухин

Активный участник
Рейтинг
5
#13
Ну а зачем тогда вип нужен то? Чтоб никого не слушать?
Слушать, то пусть слушает, но делать, все что говорят - не стоит, а выполнение работы за автора не выходит в критику.

А детали (грамотно, естественно раставленные) дают реализм сцене и веру в то, что это живой мир,
Здесь Вы немного меня не поняли, я не говорю, что не нужно добавлять детали, а имею в виду, что детали должны быть строго определенные, иначе получится бедлам, а сами детали определяются исходя из общей идеии.
 
Рейтинг
261
#14
На крыше советую смоделить черепицу крупную. Так же очень к месту заборчик будет.
Успехов!
Вопрос почему ментал, а вирей? - просто интересно)
 

JOHN-RAMBO

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#15
вирей я тока недавно установил и незнаю как им пользоваться.=) ну плохо оч. получается. а ментол он давно уже. мне надо на вирей переходить) ментал уже несправляется). подскажите настройки для этой работы в вирэе плиз!
 
Рейтинг
261
#16
Вобщем в этом есть смысл - например есть урок - [/url]http://www.render.ru/books/show_book.php?book_id=651 - это как рендерить если комп не рендерит - мне помогло рендерить многопологональные сцены...http://www.render.ru/books/show_book.php?book_id=604 - тут урок по интерьеру... http://www.render.ru/books/show_book.php?book_id=632 - экстерьер Вообще на тотале ест...описал как рендерил... Вобщем уроков много)
 
Рейтинг
261
#17
Сори не правильно с постом ссылок обошелся - копируй ссылки, а на красный текст не жми)))
 

JOHN-RAMBO

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#18
Вобщем в этом есть смысл - например есть урок - [/url]http://www.render.ru/books/show_book.php?book_id=651 - это как рендерить если комп не рендерит - мне помогло рендерить многопологональные сцены...http://www.render.ru/books/show_book.php?book_id=604 - тут урок по интерьеру... http://www.render.ru/books/show_book.php?book_id=632 - экстерьер Вообще на тотале ест...мне осталось крышу доделать и вообщем готово)
 

Sl1m

Знаток
Рейтинг
37
#19
Vray может рендерить мою сцену но у меня нет для него карт.((( ретрайс он не может рендерить и ещё мне осталось крышу доделать и вообщем готово)
Врэй не видит рэйтрэйс...У вирэя свои шейдеры есть, в них есть все что нужно, для красивой картинки...
вирей я тока недавно установил и незнаю как им пользоваться.=) ну плохо оч. получается. а ментол он давно уже. мне надо на вирей переходить) ментал уже несправляется). подскажите настройки для этой работы в вирэе плиз!
Помоему зря время теряешь...Оба рендера достаточно хороши, но врэй я бы сказал в чем то даже уступает менталу - Имхо...Сам хочу с вирэя на ментал перейти...Кроме того в ментале есть прокси, для многополигональных сцен, в принципе как и в вирэе...
 

JOHN-RAMBO

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#20
<<в ментале есть прокси, для многополигональных сцен>>
а немог бы помочь, что как это сделать\настроить?
 
Сверху