1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

домик с игрушечной машинкой. Критекуем:)

Тема в разделе "W.I.P. (Work In Progress)", создана пользователем JOHN-RAMBO, 8 авг 2009.

Модераторы: Seoman BOB, Skif, Роман Цапик
  1. JOHN-RAMBO

    JOHN-RAMBO Пользователь сайта

    С нами с:
    03.08.2009
    Сообщения:
    14
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Вот.... сделал толь ка что. Моделировал часа 3 освещение daylight , визуализация ментал рей. Интересно ваши комментарии, советы и т.д
     

    Вложения:

    • 1371582.jpg
      1371582.jpg
      Размер файла:
      313,4 КБ
      Просмотров:
      62
    • 1371583.jpg
      1371583.jpg
      Размер файла:
      345,9 КБ
      Просмотров:
      60
    • 1371584.jpg
      1371584.jpg
      Размер файла:
      276,2 КБ
      Просмотров:
      61
  2. Schaukuz

    Schaukuz Пользователь сайта

    С нами с:
    31.05.2007
    Сообщения:
    15
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    мне кажется надо добавить жизни в работу,площадка перед гаражем пустовата,какой рендер использовал???
     
  3. Арсений Мухин

    Арсений Мухин Активный участник

    С нами с:
    14.07.2009
    Сообщения:
    51
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Домик тоже игрушечный, и трава какая-то слишком 2dшная. Мало деталей, а вот, как ни странно, машинка очень милая получилась, так и вижу, как она мне улыбается.
     
  4. JOHN-RAMBO

    JOHN-RAMBO Пользователь сайта

    С нами с:
    03.08.2009
    Сообщения:
    14
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    ментал рей! я же написал! траву сделал с помощью хайр анд фёр. неочень конечно . исправлю и выложу новое. ждите)
     
  5. Kalinich Michail

    Kalinich Michail Мастер

    С нами с:
    04.03.2008
    Сообщения:
    1.705
    Симпатии:
    30
    Баллы:
    262
    Мне второй вариан кажется удачнее.
    Надо моделить все - гараж - крышу - трубу и тд...
    Можно лампочку включить в гараже что б там посветлее было, а то черно...
    Успехов!
     
  6. Владимир Хадыко

    Владимир Хадыко Мастер

    С нами с:
    19.01.2007
    Сообщения:
    2.206
    Симпатии:
    195
    Баллы:
    383
    Дом висит в воздухе. Катастрофически не хватает детализации. Сами модельки супер простые, даже банальных фасочек нет. И в окружении также ничего нет, ни мусора, ни камушков, даже водосточной трубы на доме нет:) А черепицу с такого ракурса вообще лучше полями делать, а не просто тестурой. Удачи в работе!
     
  7. JOHN-RAMBO

    JOHN-RAMBO Пользователь сайта

    С нами с:
    03.08.2009
    Сообщения:
    14
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    вот добавил\ изменил. вроде уже лучше) вот тока мой комп неспровляется с текстурами, выложу пока в сером тоне.
     

    Вложения:

    • 1372072.jpg
      1372072.jpg
      Размер файла:
      221,8 КБ
      Просмотров:
      58
  8. Арсений Мухин

    Арсений Мухин Активный участник

    С нами с:
    14.07.2009
    Сообщения:
    51
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Уже лучше, но трава по прежнему очень странная, мне она даже нравится... А вот с водосточный трубой нелады какие-то - где водосток вдоль крыши? На дорожке, возле бака какая-то бумажка слишком декоративно смотрится, я бы ее вообще убрал - картинка в целом очень чистая, ухоженная, мусорные бочки пустые, а она там смотрится ни к месту.
     
  9. Владимир Хадыко

    Владимир Хадыко Мастер

    С нами с:
    19.01.2007
    Сообщения:
    2.206
    Симпатии:
    195
    Баллы:
    383
    Да, действительно, уже лучше. Тогда идем дальше:) Раздели бордюр на сегменты, сплошной не катит. Домик все еще летает;) Бумажку эту скомканную переложи влево за мусорку, в самый угол картинки. И, как уже советовали, зажги лампочку в гараже, сделай там пару полочек, баночек поставь на пол, несколько деталюшек еще поразложи на свой вкус. Трава отстой, прямо говорю. Либо увеличивай кол-во травинок в несколько раз, либо попробуй дисплейсом сделать или если комп совсем не тянет - плейнами с альфой прозрачности. Еще в открытый мусорный бак кинь пару мешков с мусором. На лужайки положи камней разных, булыжников. Ракурс тоже мне не очень нравиться, попробуй погоризонтальнее его сделать и саму камеру ближе к земле, может чуть выше мусорок (кстати, потом можно будет сделать ДоФ, они заблюрятся). Доски у забора лучше сделать немного разнообразные, ну или хотя бы фасочки поснимать. А чтоб горизонт не просвечивался поставь за забором пару деревьев.

    З.Ы. Если комп совсем рендерить не хочет, то рендери по слоям или попробуй кропом/регионом кусочками порендерить, потом в шопе соберешь.
     
  10. Арсений Мухин

    Арсений Мухин Активный участник

    С нами с:
    14.07.2009
    Сообщения:
    51
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    По поводу бордюра, лампочки и еще различных мелочей я согласен, но вот мусор, мне кажется, тут лишний, как и бумажки, но если надумаешь, то дому нужно будет придать следы присутствия людей (какие-то горшки с цветами, может быть антену небольшую, на скамейке можно поставить какие-то бытовые предметы - газету, чашку, игрушку, но и хотелось бы дом расширить и добавить дверь) - машины ведь не мусорят. Но если придерживаться уже существеющего вида, то все таки лучше зацикливаться не на добавлении деталей, а на расширении концепции.

    А вообще, поменьше слушай посторонних и положись на свое творческое мышление:)
     
  11. Lvovich

    Lvovich Активный участник

    С нами с:
    03.02.2008
    Сообщения:
    573
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    18
    А я кое что по крыше приглажу ;)

    Для такого маленького домика труба просто невероятно велика. Если представить себе какая печь
    соответствует этой трубе - места в доме просто не хватит!

    Сама кровля сделана не правдоподобно...
    Сейчас домик просто прикрыт плейном с текстурой. Настоящая крыша - это серьезная конструкция
    из стропил, балок, обрешетки и, собственно, кровли. Учитывая небольшой размерчик крыши,
    толщина кровельной конструкции все равно не будет меньше 100 мм.

    Картинка для наглядности, чтобы автору долго по гугле не искать.
    Кстати на снимке и водосточная система проработана хорошо.
     

    Вложения:

    • 1372432.jpg
      1372432.jpg
      Размер файла:
      318,6 КБ
      Просмотров:
      61
  12. Владимир Хадыко

    Владимир Хадыко Мастер

    С нами с:
    19.01.2007
    Сообщения:
    2.206
    Симпатии:
    195
    Баллы:
    383
    Ну а зачем тогда вип нужен то? Чтоб никого не слушать? Слушать нужно ВСЕХ!!! Т.к. эта информация способствует развитию творческого мышления. Но вот что из этого выполнять автор должен сам выбирать, т.к не все советы могут оказаться подходящими для данной ситуации.

    Тут тоже в корне не согласен. На одной идее далеко не уедешь, если технически все будет сделано на низком уровне, то и идея не спасет. А детали (грамотно, естественно раставленные) дают реализм сцене и веру в то, что это живой мир, без разницы будь то фотореал или мультяшный стиль. Не надо сбивать автора, он на правильный путь вышел:)
     
  13. Арсений Мухин

    Арсений Мухин Активный участник

    С нами с:
    14.07.2009
    Сообщения:
    51
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Слушать, то пусть слушает, но делать, все что говорят - не стоит, а выполнение работы за автора не выходит в критику.

    Здесь Вы немного меня не поняли, я не говорю, что не нужно добавлять детали, а имею в виду, что детали должны быть строго определенные, иначе получится бедлам, а сами детали определяются исходя из общей идеии.
     
  14. Kalinich Michail

    Kalinich Michail Мастер

    С нами с:
    04.03.2008
    Сообщения:
    1.705
    Симпатии:
    30
    Баллы:
    262
    На крыше советую смоделить черепицу крупную. Так же очень к месту заборчик будет.
    Успехов!
    Вопрос почему ментал, а вирей? - просто интересно)
     
  15. JOHN-RAMBO

    JOHN-RAMBO Пользователь сайта

    С нами с:
    03.08.2009
    Сообщения:
    14
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    вирей я тока недавно установил и незнаю как им пользоваться.=) ну плохо оч. получается. а ментол он давно уже. мне надо на вирей переходить) ментал уже несправляется). подскажите настройки для этой работы в вирэе плиз!
     
  16. Kalinich Michail

    Kalinich Michail Мастер

    С нами с:
    04.03.2008
    Сообщения:
    1.705
    Симпатии:
    30
    Баллы:
    262
    Вобщем в этом есть смысл - например есть урок - [/url]http://www.render.ru/books/show_book.php?book_id=651 - это как рендерить если комп не рендерит - мне помогло рендерить многопологональные сцены...http://www.render.ru/books/show_book.php?book_id=604 - тут урок по интерьеру... http://www.render.ru/books/show_book.php?book_id=632 - экстерьер Вообще на тотале ест...описал как рендерил... Вобщем уроков много)
     
  17. Kalinich Michail

    Kalinich Michail Мастер

    С нами с:
    04.03.2008
    Сообщения:
    1.705
    Симпатии:
    30
    Баллы:
    262
    Сори не правильно с постом ссылок обошелся - копируй ссылки, а на красный текст не жми)))
     
  18. JOHN-RAMBO

    JOHN-RAMBO Пользователь сайта

    С нами с:
    03.08.2009
    Сообщения:
    14
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
     
  19. Sl1m

    Sl1m Знаток

    С нами с:
    23.05.2008
    Сообщения:
    1.482
    Симпатии:
    4
    Баллы:
    45
    Врэй не видит рэйтрэйс...У вирэя свои шейдеры есть, в них есть все что нужно, для красивой картинки...
    Помоему зря время теряешь...Оба рендера достаточно хороши, но врэй я бы сказал в чем то даже уступает менталу - Имхо...Сам хочу с вирэя на ментал перейти...Кроме того в ментале есть прокси, для многополигональных сцен, в принципе как и в вирэе...
     
  20. JOHN-RAMBO

    JOHN-RAMBO Пользователь сайта

    С нами с:
    03.08.2009
    Сообщения:
    14
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    <<в ментале есть прокси, для многополигональных сцен>>
    а немог бы помочь, что как это сделать\настроить?
     
Модераторы: Seoman BOB, Skif, Роман Цапик

Поделиться этой страницей