1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Домик рыбака

Тема в разделе "W.I.P. (Work In Progress)", создана пользователем Андрей Кривуля, 5 ноя 2010.

Модераторы: Seoman BOB, Skif, Роман Цапик
  1. Андрей Кривуля

    Андрей Кривуля Мастер

    С нами с:
    14.01.2009
    Сообщения:
    538
    Симпатии:
    344
    Баллы:
    492
    Всем привет!

    Вот чувствовал, что в работе что-то не так =)) А глаз замылилсо =)) В общем такой вот домик, хочу довести картинку до идеального состояния, возможно до Аварда =) Надеюсь на ваш свежий взгляд и советы. Итак, приступаем.

    Какие еще будут замечания, помимо тех, что прикрепил?

    Собственно, что посоветуете по кускам, по доскам?

    С водой и с металлом сейчас разбираюсь...
     

    Вложения:

    • 2006777.jpg
      2006777.jpg
      Размер файла:
      309,6 КБ
      Просмотров:
      55
  2. Sacr

    Sacr Мастер

    С нами с:
    11.01.2007
    Сообщения:
    944
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    197
    Еще я думаю задний фон поменять, или лучше тоже смоделить по такому же стилю что и передний план, не стыкуется фото с тем что впереди) Ну и текстура деревяшек домика блеклая)))
     
  3. Sokil

    Sokil Знаток

    С нами с:
    02.10.2007
    Сообщения:
    708
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    67
    А если так попробовать?
    В принципе, минимальная коррекция текстур может все исправить.
    Просто залить текстуры поверху нужным общим тоном и отрегулитовать режим наложения.
     

    Вложения:

    • 2006842.jpg
      2006842.jpg
      Размер файла:
      240,3 КБ
      Просмотров:
      54
  4. DeckardX08

    DeckardX08 Активный участник

    С нами с:
    30.03.2010
    Сообщения:
    424
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    19
    Смотрится все как-то нелогично. Во-первых, этот аппарат в левой части картинки. Если это водяная электростанция, то течение в равнинной реке слишком слабо, чтобы ее раскрутить. Если же это бензиновый генератор (предположил по наличию бочки), то незачем устанавливать его над водой. Владелец домика любит трудности? Вообще, эта штуковина слишком массивна для маленькой халупы. Во-вторых, при всей ветхости сооружения, чудом сохранилась электрическая лампочка. Ее никто не разбил и не выкрутил. Прошу прошения за занудство.
     
  5. Андрей Кривуля

    Андрей Кривуля Мастер

    С нами с:
    14.01.2009
    Сообщения:
    538
    Симпатии:
    344
    Баллы:
    492
    Deckard_Kain

    Ну, моделировал я по данному скетчу - http://10pix.ru/view/381738/2679071/

    Так, что все объекты стоят, как на скетче =) Насчет генератора, я даже такой никогда не видел =) Насчет нелогичности - в нашей жизни много нелогичного, но все же существует =) В общем задумку переделывать не буду, картинка такая. Главная проблема сейчас - текстуры, как сказал модер, ну и вода, бэк.

    P.S. Ладно, а что будет логичным, какие ваши мысли? Только без глобальных переделок всего =) Я эту картину просто вижу так, как на скетче... Скетч рисовал не я =)

    Sokil
    Хм, по-моему слишком темно стало =) Но лучше =) Уже объекты различаются.. В общем сейчас работаю над текстурами, ждите апа, а потом уже предложения ))

    Sacr
    Хех, с бэками всегда была проблема =) Вот эта работа для того, чтобы и с бэками потренироваться =)) В общем думаю моделить, потому что вписанные картинки - не тема. Вон Марек Денко все ж моделит сам и какие качественные работы получаются... Что посоветуешь на бэк? Я понял, что по тому же стилю, но как ты видишь? Например, домики там же на бэке или как все на картинке? Лес, поля... =)
     
  6. Sacr

    Sacr Мастер

    С нами с:
    11.01.2007
    Сообщения:
    944
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    197
    я думаю стоит на заднем плане показать илой дом где будет жить собстно сам рыбак, причем не стоит заморачиватся с моделингом, лоу поли по поработать с общими деталями и текстурами, сбоку где бочка сделать калитку и от нее тропа ведущая к домику, ну и двор обыграть а еще дальше как раз таки сделать лес))) Ну примерно так, вообще поразмысли в этом направлении)))
     
  7. DeckardX08

    DeckardX08 Активный участник

    С нами с:
    30.03.2010
    Сообщения:
    424
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    19
    Поглядел на скетч и претензии отпали. Более реалистичный генератор в такую композицию просто не впишется. Зря я встрял со своими замечаниями.
     
  8. Андрей Кривуля

    Андрей Кривуля Мастер

    С нами с:
    14.01.2009
    Сообщения:
    538
    Симпатии:
    344
    Баллы:
    492
    Собсна ап =) Изменил цвет текстуры бочки, текстуры генератора, поиграл немножко с водой, добавил пены и сделал более правильные отражения, благодаря которым вода не теряется в тех местах, где терялась... Над бэком пока думаю... Уже хочу приступить к моделингу бэка.

    Вот, что мне делать с досками, которые треснувшие =)) Которые не очень хорошо смотрятся =)) Так сказать "огрызки" =) Что посоветуете, народ?
     

    Вложения:

    • 2008827.jpg
      2008827.jpg
      Размер файла:
      88,7 КБ
      Просмотров:
      53
  9. Sokil

    Sokil Знаток

    С нами с:
    02.10.2007
    Сообщения:
    708
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    67
    Доски детализировать до упора. Зубы эти не смотрятся, потому что в реальности их не бывает. Обычно доски трескаются наискосок - по волокнам. Так же сними фаски с углов досок и добавь бамп - чтобы это было заметно. Доски-то на переднем плане лежат.
    И все-таки по моему картинка слишком светлая и однообразная. Всё залито каким-то синим светом, что контрастирует с задником. Не бойся делать текстуры темнее. Для начала хотя бы поиграйся с яркостью-контрастом в фотошопе на конечной картинке - возможно, придешь к каким-то выводам.
    Крышу по цвету тоже стоит отделить от стен здания.
    Ну и по чрезмерной яркости. Вот спереди у тебя из воды торчат столбы (кстати - необтесанные - это плохо, в реальности так не делают) У них на коре есть довольно темные порожилки. А теперь взгляни на дом, забор, бочку - таких де густых теней там не заметно.
    Ну и еще интересный момент - настройки монитора могут искажать идеальную картину ;) На разных мониторах картинка может сильно отличаться. Ты делаешь под один монитор, а я смотрю на другом. Иногда полезно посмотреть, как-та же самая картинка смотрится в офисе, институте или в интернет-кафе ;)
    Просто я к тому, что по-моему передний план страдает недостатком контрастности.
     
  10. Андрей Кривуля

    Андрей Кривуля Мастер

    С нами с:
    14.01.2009
    Сообщения:
    538
    Симпатии:
    344
    Баллы:
    492
    Sokil

    Доски детализировать до упора. Зубы эти не смотрятся, потому что в реальности их не бывает. Обычно доски трескаются наискосок - по волокнам. Так же сними фаски с углов досок и добавь бамп - чтобы это было заметно. Доски-то на переднем плане лежат.

    Да с досками сейчас траблы =)) Просто банально забыл, как они трескаются, надо будет на улице поискать =)))))))))))) Бамп и фаски есть, наверное маленькое значение поставил... Ладно, разберусь..

    И все-таки по моему картинка слишком светлая и однообразная. Всё залито каким-то синим светом, что контрастирует с задником. Не бойся делать текстуры темнее. Для начала хотя бы поиграйся с яркостью-контрастом в фотошопе на конечной картинке - возможно, придешь к каким-то выводам.


    С контрастом еще не работал - чистый рендер. Поэтому все блеклое. Вот. Пока работал с тем, с чем написал... Пост обработка и прочее, то уже в финале.

    Крышу по цвету тоже стоит отделить от стен здания.

    Хорошо, спасибо, подумаю над этим =)

    P.S. В общем думаю пока бэк отложить... Буду дорабатывать доски... Потому, что уж больно самому они очень не нравятся... Выдает их 3д =)
     
  11. Андрей Кривуля

    Андрей Кривуля Мастер

    С нами с:
    14.01.2009
    Сообщения:
    538
    Симпатии:
    344
    Баллы:
    492
    Итак... Ап. Поменял цвет крыши, цвет трубы немного. Цвет бочки, добавил в текстуре мелких деталей. Перемоделил доски. По-моему сейчас правдивее выглядят. Еще немного поигрался с отражением воды. Бэк пока не трогал =) С контрастностью картинки и пост обработкой тоже еще не работал, это уже в финале.

    P.S. Одного до сих пор понять не могу, какой дисплеймент лучше? Тот который в самом материале Vray настраивается или VrayDisplacementMod?
     

    Вложения:

    • 2010482.jpg
      2010482.jpg
      Размер файла:
      91,9 КБ
      Просмотров:
      60
  12. Sokil

    Sokil Знаток

    С нами с:
    02.10.2007
    Сообщения:
    708
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    67
    Доски стали лучше. Про крышу трудно сказать... Вот крыша и генератор - они как-будто из одного материала - и он очень сильно тражает. У генератора из-за материала так и вовсе форма не читается - сплошной сюрреализм. Сделай его потемнее, и отражения прикрути.
     
  13. Андрей Кривуля

    Андрей Кривуля Мастер

    С нами с:
    14.01.2009
    Сообщения:
    538
    Симпатии:
    344
    Баллы:
    492
    Итак, ап...
     

    Вложения:

    • 2019202.jpg
      2019202.jpg
      Размер файла:
      101,8 КБ
      Просмотров:
      61
  14. Богдан киб

    Богдан киб Мастер

    С нами с:
    29.05.2008
    Сообщения:
    1.985
    Симпатии:
    413
    Баллы:
    198
    конечно же VrayDisplacementMod
     
  15. Андрей Кривуля

    Андрей Кривуля Мастер

    С нами с:
    14.01.2009
    Сообщения:
    538
    Симпатии:
    344
    Баллы:
    492
    Богдан киб
    Хех, спасибо...Уже понял, когда хорошенько поюзал и то и то =))
     
  16. Андрей Кривуля

    Андрей Кривуля Мастер

    С нами с:
    14.01.2009
    Сообщения:
    538
    Симпатии:
    344
    Баллы:
    492
    Ап...
     

    Вложения:

    • 2022502.jpg
      2022502.jpg
      Размер файла:
      125,4 КБ
      Просмотров:
      72
  17. Sokil

    Sokil Знаток

    С нами с:
    02.10.2007
    Сообщения:
    708
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    67
    Выглядит гораздо лучше. Следует только поработать над генератором. Форма до сих пор угадывается плохо - из-за сильных отражений. Ну и он выглядит мультяшнее всего. За счет массивных катков.
    И еще мне кажется, что неплохо бы фон по цвету скорректировать. Картинка в основном синеватая, а фон зеленый. или попробовать сделать его бледнее.
     
  18. Андрей Кривуля

    Андрей Кривуля Мастер

    С нами с:
    14.01.2009
    Сообщения:
    538
    Симпатии:
    344
    Баллы:
    492
    Sokil
    Катки переделывать не буду, так видит художник, а я исполнитель. Моделю по скетчу. Генератор доработаю, материал наверное поменяю и текстуры, самому не сильно нравится...
     
  19. Богдан киб

    Богдан киб Мастер

    С нами с:
    29.05.2008
    Сообщения:
    1.985
    Симпатии:
    413
    Баллы:
    198
    У меня возникло несколько вопросов:
    1) В каком стиле планируется картинка? Сейчас я вижу стремление к более-менее фоториалу
    2) Но в тот же момент сам домик, генератор да и сам моделинг выглядят мультяшно. Особенно доски дома которые просто лежат на досках причала и никак к нему не прикреплены.
    3) " так видит художник, а я исполнитель. Моделю по скетчу." - а что именно видит художник и какова цель создания изображения?
    Получив ответы на эти вопросы я пожалуй смогу помочь больше.
     
  20. Андрей Кривуля

    Андрей Кривуля Мастер

    С нами с:
    14.01.2009
    Сообщения:
    538
    Симпатии:
    344
    Баллы:
    492
    Богдан киб
    1) Фотореал
    2) Посоветуй тогда, как сделать реалистичнее, а не мультяшно...
    3) Цель - локация в игре, квесте.
     
Модераторы: Seoman BOB, Skif, Роман Цапик

Поделиться этой страницей