Render.ru

Домик над водой

dariy77

Активный участник
Рейтинг
10
#1
Всем привет!!!Помогите довести работу до уровня ....выставки.Большое спасибо!Кстати архитектура не моя,буду признателен за советы по технике!
 

Вложения

Peter R.

Знаток
Рейтинг
79
#2
-дорога прямая - можно найти в сети карту с грязью возле бордюра,+ станд прием можно листьев положить
-бордюрный камень сделать геометрией исп-я или грязную текстуру или врей дерт
-тротуар тож прямой - опять или чуть загрязненная текстура или врей дерт

все это даст немного реалистичности, потертости и тп

-на колоннах можно сделать текстуру бетона более читаемой, + что бы были видны швы
-основная изюминка здания в сочетании этих "волн" и стекла +коробка на крыше тоже из стекла
для волн пойдет на пользу если сделать АО пасс
стекла довести до ума что бы они были прозрачными и что ниб отражали

ну и мне кажется что должно что то типо такого быть, если в кратце
 

Вложения

dariy77

Активный участник
Рейтинг
10
#3
Ну вот немного доработал:
-переделал стекла(на заднем здании они цветные);
-колонны подкоректировал, но так -как их оригинальный размер 11м и с дальнего расстояния любая текстура смываеться ;
-дорогу(поменял на геометрию) и бордюр замазал (тротуар не трогал );
Жду дельнейшей критики.Спасибо!
 

Вложения

William

Знаток
Рейтинг
71
#4
какое-то все серовато-желтое, то есть грязное по цветам и чистейшие с физической точки зрения (на улице ни пылинки нет). вместе с тем, что здание занимает процентов 80 пространства кадра, создается почти гнетущие впечатление. а вот когда смотришь на картинку отредактированную Peter R., становятся заметными все преимущества архитектурного решения.
 

Дима Ярков

Администратор Арх. Галереи
Команда форума
Рейтинг
829
#5
А мне не очень нравится композиция. И, как правильно заметил William, все очень чистое и идеальное. Еще мне не очень нравится освещение - оно какое-то тусклое, не создает атмосферу.
 

dariy77

Активный участник
Рейтинг
10
#6
Вот другая версия .Подредактировал свет(как получилось).На счет композиции то вы ребята наверное правы.Но когда отдаляю камеру то все становиться слишком мелким и неинтересным.Постараюсь чёта придумать и "намусорить" )))))).Спасибо за коменты!!!!
 

Вложения

Peter R.

Знаток
Рейтинг
79
#7
свет все же не очень, прошлый был лучше в том плане, что постить его было проще чем этот жженый свет
просто найдите др текстурку для асфальта, с нормальным бампом, кусок маленький, о тайлинге беспокоиться не надо, так что подойдет хор фотка
такое впечатление что здание валится...попробуйте выравнять
картинка квадратная? - это зачем?...лучше использовать соотношение сторон 1,5 ( минилаб-А4, полное заполнение) - куадр получится вытянутм по горизонтали, слева и справа добавится пространства, а вот асфальт уйдет.... - в общем настроете тогда композицию
 

isnogud

Мастер
Рейтинг
163
#8
Явно в гамме 1.0 рендерите, попробуйте 2.2 детали будут читаться намного лучше под зданием, да и тени не такие густые будут. Я думаю еще стоит колор мэппинг подкрутить. Цвет солнца мне кажется нужно насыщеннее.
В целом пока сыро. Про текстуры уже сказали.
 
Сверху