Render.ru

домашний кабинет.

Рейтинг
28
#1
Доброго времени суток.
Недавно попался дизайн-проект домашнего кабинета, сроки выполнения были ужасно короткие что то вроде 2х дней (рабочих). Заказчику все понравилось, и проект закрыт но хотелось бы довести тему до ума как говорится. Решил узнать ваше мнение уважаемые форумчане. Что на ваш взгляд вы бы изменили. Если ответите подробнее буду только благодарен.
 

Вложения

#4
Виз:
1. Материал стекла в топку.
2. Материал люстры и молдингов туда же
3. Покрутить материал золота на мебели...
4. Солнце покрутить...
5. Ракурс малоинформативен
(пока все, дальше больше)

Диз:
1. Паркет бы поменял
2. Дерево на мебели чуть по темнее, придать брутальности =))
3. Вместо часов лучше картину в багете, часы рядышком можно
 
Рейтинг
28
#9
а как же иначе если солнце с права то и светлая чась комнаты с права и то же самое с тенью поправте если не так Но если ИС справа то соответственно тень с лева
 

gracelorn

Знаток
Рейтинг
26
#12
Что-то непонятно со светом. В комнате есть дополнительные источники света, кроме окна? Тень и засвет у серванта выглядят неестественно. Может быть, имеет смысл вместо этого дополнительного источника света просто включить люстру и выбрать другой ракурс?
 

gracelorn

Знаток
Рейтинг
26
#14
Я имел в виду, что можно обойтись просто дневным освещением - Vray Sun и портал в окне. Но раз уж вы использовали дополнительный источник света в комнате (видимо, света было недостаточно), то лучше сделать это элегантно - зажечь люстру.
 

gracelorn

Знаток
Рейтинг
26
#17
На сканлайн похоже именно из-за наличия Omni. Он даёт такие неестественные тени. Мне кажется, лучше вообще эти источники света не использовать. Лучше уж VrayLight типа Sphere
 
Рейтинг
26
#19
И так все ясно. Виз очень слаб. Мягко говоря. Материалы тоже самое. Достаточно посмотреть в тутошней галереи. Даже самым слабым, этот виз далеко уступает. Просто надо все заново поставить. Я говорю о постановки света и т.д. И зачем omni какой-то там. Для чего он?
 
Сверху