Render.ru

Дом

cleolest2003

Активный участник
Рейтинг
11
#1
Уважаемые форумчане, прошу посмотреть на мою работу, очень хотелось бы продуктивной критики. И еще вопрос: на стене из травертина на входе полоски я сделала геометрией, а можно ли Tiles так настроить? Что-то я застопорилась на этом.
 

Вложения

William

Знаток
Рейтинг
71
#2
tiles можно настроить как угодно, но лучше и красивее делать такие вещи геометрией, так что всё правильно. в целом, очень хорошая работа, но нужно поработать со светом, в том числе и в фотошопе, сейчас картинка тусклая, запыленная. из мелочей: на травертине тайлится текстура, на бордюрах и нижней части дома не хватает грязи, можно добавить опавшие листья, машина какая-то белёсая, на белых участках стены и дорожки слишком сильные засветы.
 

cleolest2003

Активный участник
Рейтинг
11
#3
Огромное спасибо! Буду стараться, если можно, посоветуй конкретно, что можно сделать со светом, у меня стоит VRayPhCam, VRaySun (поменяла только SizeMult на 5) и VRaySky. Может HDRİ попробовать и засветы пропадут? У меня на ColorMapping Expon.1,5/0,5, Гамма 2,2. Или просто в фотошопе (я им очень редко пользуюсь, никак не дойдут руки разобраться с ним, просто напросто очень плохо владею). Текстура тайлится и на стенах, вот сейчас увидела. Машина Evermotion, почему они все такие блеклые интересно. И еще про Tiles на будущее спрашиваю, если можно, скажи конкретно, как настроить именно такие полоски 1/2, никак не получается, пол дня потеряла)))
 

William

Знаток
Рейтинг
71
#4
вот как сделать, чтобы одна полоса узкая была, а другая широкая - я не знаю, тут проще нарисовать такую карту вручную, это минутное дело. свет да, в фотошопе, hdri вряд ли поможет, можно дополнительно использовать vray light в режиме dome и туда поставить hdri карту. в максе задача, сделать ровный свет, без пересветов, приятный по температуре, остальное фотошоп. там же можно поменять небо.
ещё пара мелочей: текстуру тротуарной плитки надо сжать, сейчас слишком крупная, бордюры надо делать из отдельных камней (если стоит задача создать реалистичный рендер), текстура асфальта - плохая.
 

cleolest2003

Активный участник
Рейтинг
11
#5
Вот и я так поняла про Tiles после многочисленных попыток))) Сейчас воюю с остальным) Спасибо!
 

cleolest2003

Активный участник
Рейтинг
11
#6
Попробовала доделать и поиграть в Photoshop, результат меня не впечатлил, посоветуйте, на что обратить внимание.
 

Вложения

William

Знаток
Рейтинг
71
#9
небо и нижняя часть картинки не совпадают по освещению, на дом падает какой-то жёлтый цвет - это делает картинку неприятной.
 

William

Знаток
Рейтинг
71
#11
просто сделай картинку в целом холоднее в фотошопе (можно и в максе: если v-ray 2.0, то используя exsposure control, если более старой версии, то white balance в настройках камеры, там нужно жёлтый цвет поставить - но это всё грубо, лучше поставить нейтральный белый и в фотошопе настраивать цвета и общую гамму), а потом, используя канал render id (который нужно рендерить всегда), по отдельности выправляй цвета объектов: стены - белее; окна - темнее; травку - холоднее.
 

cleolest2003

Активный участник
Рейтинг
11
#12
Спасибо огромное, как всегда доступно и грамотно) Придется все-таки за фотошоп взяться основательно, как жалко, что сутки такие короткие и нужно спать)))
 
Сверху