Render.ru

Дом в Куршавель - интерьер под крышей...

dimkach

Знаток
Рейтинг
26
#41
А как это "сделай для них альфу"? Это имеется ввиду плоскостям этим с огнем назначить альфа канал? Я до этого только материалам давал Affect alfa. А как объекту придать свойство альфы?
 

dimkach

Знаток
Рейтинг
26
#42
это оно???

Alpha contribution (Вклад альфа-канала) - определяет появление объекта в альфа-канале визуализируемого изображения. Значение 1.0 означает что альфа-канал будет выведен из полупрозрачности основного материала. Значение 0.0 означает что объект не появится в альфа-канале вовсе и будет показан альфа-канал объектов позади него. Значение -1.0 означает что полупрозрачность основного материала будет вырезана из альфа-канала объектов позади него. Матовые объекты типично вносят в альфа-канал -1.0. Заметим что эти опции независим от опции Matte surface (т.е. поверхность может иметь вклад в альфа-канал -1.0 не будучи матовой).

Тоесть плоскостям с матом огня нужно выставить -1.0 в Alpha contribution ?
 

Kostja

Мастер
Рейтинг
262
#43
Да нет, это для того, что бы после рендера получить маску огня, чтобы не париться в фш выделять. В настр. рендера в Render element добавляешь VRayObjectID (надо всем плоскостям огня назначить ObjectID ) и в месте с картинкой получится маска. Можно и другим способом маску сделать.
 

dimkach

Знаток
Рейтинг
26
#44
Так ведь у меня перед огнем стекло.... Это же стеклянный куб, в котором огонь. Я же потеряю все отражения перед огнем от стекла. Ведь так?
 

Kostja

Мастер
Рейтинг
262
#45
Ну так для чего делать маску огня? Потом в ФШ ставишь на это место нормальный ( не рендеренный) огонь, накладываешь на эту область отрендеренный огонь, но этот слой делаешь полупрозрачным. Где нет совсем отражений на стекле перед огнем, стираешь аккуратненько резинкой, если необходимо. Надо пробовать делать разную прозрачность этого верхнего слоя, поэкспериментировать. А отражения даже при полупрозрачном слое будут видны. В общем, будет впечатление, что огонь за стеклом.
 

Kostja

Мастер
Рейтинг
262
#46
К стати, к примеру, посмотри мерс, который я делал. Лобовое стекло, часть отражений на нем именно так сделаны. Не знаю насколько там хорошо или плохо, но принцип такой же.
 

Kostja

Мастер
Рейтинг
262
#47
Да, еще, для огня лучше сделать вообще отдельный рендер и в нем мат стекла ближнего сделать намного сильней отражающим и менее прозрачным. Это чтобы отражения четче были.
 

Олег.V

Активный участник
Рейтинг
16
#48
или извратиться и фумом сделать огонёк.. и вообще огонь можно сделать в последнюю очередь, когда уже со светом всё будет понятно с мебелью и матами.
 

dimkach

Знаток
Рейтинг
26
#49
Выкладываю обновленные картинки... Что можете сказать? Стало ли лучше или все также - не катит?
 

Вложения

dimkach

Знаток
Рейтинг
26
#52
Знаю тут про диван скажете...но моделил в Автокаде. :) Да и вроде не так плох уж совсем.
 

Вложения

William

Знаток
Рейтинг
71
#53
смотря для чего катит, если просто показать расстановку мебели, то вполне нормально. мне почему-то этот дом кажется холодным, не смотря на камин и теплую цветовую гамму, не хватает какого-то уюта, кажется что улица пробирается внутрь. бэк плохой.
 
#54
Знаю тут про диван скажете...но моделил в Автокаде.
Зачем про Автокад так? Хорошо что Pasha-Sevkav не видит, я думаю ему было бы что сказать. А так остаюсь при своем, на картинках ничего не меняется в плане качества, а только добавляются предметы непонятных размеров, пропорций и форм. Желание использовать свои ,сделанные своими руками модели похвально, но не оправдано, так как опыта явно мало и показывать это заказчику лично я бы не стал. Может попробывать виз в стиле карандашного рисунка? Или хороший 2d с пояснениями и аннотациями, уж в этом Автокад на голову выше всех. Хотя и в 3D многим прогам еще кашлять и кашлять.
 

dimkach

Знаток
Рейтинг
26
#55
Спасибо всем за комментарии.

Я все-таки не понял, какие пропорции тут не понравились с размерами, а особенно формы?

Все остальные чертежи будут в пакете включая детализированные 2Д чертежи. Но в данном топике речь не об этом. Тут у меня вопросов не возникает. Тут про визы. Эти визы шефу понравились, что самое главное. Но опыта нужно набираться, безусловно, чем тут и занимаюсь.

Почему говорю так про автокад? Да потому что нужную деформацию коже дивана придать в автокаде практически нереально, либо нужно угрохать массу времени на это. Попробуйте, опровергните.

Виллиам, холодное ощущение? Значит мы добились результата. Оно и должно быть. Это старииный замок (шато), это зимний курорт, Франция. Да к тому же двери открыты :)

Удачи всем.
 

dimkach

Знаток
Рейтинг
26
#56
Моделю в том же здании спальню... Не хотел открывать новую тему.
Что скажете про дизайн и виз? Сюда еще добавиться кровать. Пока вот так:
 

Вложения

DayWalker

Активный участник
Рейтинг
5
#58
Слишком сильное отражение внутри, как будто там металл плавят и снаружи надо убрать. Сама ванна как-то сиротливо смотрится в таком большом помещении
 

dimkach

Знаток
Рейтинг
26
#59
На самом деле, мне интересно, как сделать медь немного неровной.... ну деформированной, как классический медный таз? Я уже попробовал дисплейсмент, потом на бамп кидал Wave....все равно не катит.
Может на канал отражения закинуть карту, которую в дисплейсмент кидал?

Вообщем, как это сделать? Кто знает? :) Спасибо заранее.
 

Kostja

Мастер
Рейтинг
262
#60
У вас, к стати света везде не хватает. Бамп просто настроить правильно надо. Карту на отражения надо.
 
Сверху