Дом в Куршавель - интерьер под крышей...
- Автор темы dimkach
- Дата создания
это оно???
Alpha contribution (Вклад альфа-канала) - определяет появление объекта в альфа-канале визуализируемого изображения. Значение 1.0 означает что альфа-канал будет выведен из полупрозрачности основного материала. Значение 0.0 означает что объект не появится в альфа-канале вовсе и будет показан альфа-канал объектов позади него. Значение -1.0 означает что полупрозрачность основного материала будет вырезана из альфа-канала объектов позади него. Матовые объекты типично вносят в альфа-канал -1.0. Заметим что эти опции независим от опции Matte surface (т.е. поверхность может иметь вклад в альфа-канал -1.0 не будучи матовой).
Тоесть плоскостям с матом огня нужно выставить -1.0 в Alpha contribution ?
Alpha contribution (Вклад альфа-канала) - определяет появление объекта в альфа-канале визуализируемого изображения. Значение 1.0 означает что альфа-канал будет выведен из полупрозрачности основного материала. Значение 0.0 означает что объект не появится в альфа-канале вовсе и будет показан альфа-канал объектов позади него. Значение -1.0 означает что полупрозрачность основного материала будет вырезана из альфа-канала объектов позади него. Матовые объекты типично вносят в альфа-канал -1.0. Заметим что эти опции независим от опции Matte surface (т.е. поверхность может иметь вклад в альфа-канал -1.0 не будучи матовой).
Тоесть плоскостям с матом огня нужно выставить -1.0 в Alpha contribution ?
Ну так для чего делать маску огня? Потом в ФШ ставишь на это место нормальный ( не рендеренный) огонь, накладываешь на эту область отрендеренный огонь, но этот слой делаешь полупрозрачным. Где нет совсем отражений на стекле перед огнем, стираешь аккуратненько резинкой, если необходимо. Надо пробовать делать разную прозрачность этого верхнего слоя, поэкспериментировать. А отражения даже при полупрозрачном слое будут видны. В общем, будет впечатление, что огонь за стеклом.
- Рейтинг
- 45
Знаю тут про диван скажете...но моделил в Автокаде.
Спасибо всем за комментарии.
Я все-таки не понял, какие пропорции тут не понравились с размерами, а особенно формы?
Все остальные чертежи будут в пакете включая детализированные 2Д чертежи. Но в данном топике речь не об этом. Тут у меня вопросов не возникает. Тут про визы. Эти визы шефу понравились, что самое главное. Но опыта нужно набираться, безусловно, чем тут и занимаюсь.
Почему говорю так про автокад? Да потому что нужную деформацию коже дивана придать в автокаде практически нереально, либо нужно угрохать массу времени на это. Попробуйте, опровергните.
Виллиам, холодное ощущение? Значит мы добились результата. Оно и должно быть. Это старииный замок (шато), это зимний курорт, Франция. Да к тому же двери открыты
Удачи всем.
Я все-таки не понял, какие пропорции тут не понравились с размерами, а особенно формы?
Все остальные чертежи будут в пакете включая детализированные 2Д чертежи. Но в данном топике речь не об этом. Тут у меня вопросов не возникает. Тут про визы. Эти визы шефу понравились, что самое главное. Но опыта нужно набираться, безусловно, чем тут и занимаюсь.
Почему говорю так про автокад? Да потому что нужную деформацию коже дивана придать в автокаде практически нереально, либо нужно угрохать массу времени на это. Попробуйте, опровергните.
Виллиам, холодное ощущение? Значит мы добились результата. Оно и должно быть. Это старииный замок (шато), это зимний курорт, Франция. Да к тому же двери открыты
Удачи всем.
На самом деле, мне интересно, как сделать медь немного неровной.... ну деформированной, как классический медный таз? Я уже попробовал дисплейсмент, потом на бамп кидал Wave....все равно не катит.
Может на канал отражения закинуть карту, которую в дисплейсмент кидал?
Вообщем, как это сделать? Кто знает? Спасибо заранее.
Может на канал отражения закинуть карту, которую в дисплейсмент кидал?
Вообщем, как это сделать? Кто знает? Спасибо заранее.