1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Дом лесника

Тема в разделе "W.I.P. (Work In Progress)", создана пользователем Frame_First, 10 июн 2010.

Модераторы: Seoman BOB, Skif, Роман Цапик
  1. Frame_First

    Frame_First Знаток

    С нами с:
    03.04.2008
    Сообщения:
    518
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    75
    Здравствуйте уважаемые профи ( и любители)!

    Дали мне тестовое задание, сделать дом лесника на опушке леса и времена: день, ночь, сумерки. Очень хочу вашей критики. Пока мне не ответили ничего, но даже если скажут нет, то мне важно знать ошибки, возможно кто то приём подскажет...

    Надоело понимаеш ли слышать от друзй ( не 3д эшников, что вау круто, показал другу 3дэшнику, и он сказал ,что плохо сделано, но не сказал почему) Мне важно знать всё что вы думаете!

    http://st.free-lance.ru/users/Lenya_kOsmos/upload/f_4c110c50f3dce.jpg

    заранее не обижусь, можно и матом, тока конструктивно желательно
     
  2. Frame_First

    Frame_First Знаток

    С нами с:
    03.04.2008
    Сообщения:
    518
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    75
    Да, и .. я не зря его в вип выложил
     
  3. fabricio

    fabricio Мастер

    С нами с:
    28.09.2008
    Сообщения:
    552
    Симпатии:
    11
    Баллы:
    169
    Мне не сильно понравилось. Идея нормальная а исполнение нет. Деревья плохие, текстуры кривые, освещение странное. В целом картинка смотрится скучно, надо больше деталей или так же но что бы все было сделано очень круто.
     
  4. Frame_First

    Frame_First Знаток

    С нами с:
    03.04.2008
    Сообщения:
    518
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    75
    спасибо за дельный совет. деревья действ. кривые ( пэинт эффект... что их лучше, из vue импортировать?)

    освещение странное - это самое для меня интересное, еслиб ты сказал почему, красным не лень нарисовать , поделиться опытом?
     
  5. Rebate

    Rebate Знаток

    С нами с:
    19.01.2010
    Сообщения:
    1.698
    Симпатии:
    61
    Баллы:
    59
    Может вы не договариваете )), может были еще какие-нибудь ограничения, по поликам, по текстурам, или полная свобода, только время?
     
  6. eggor

    eggor Активный участник

    С нами с:
    10.06.2008
    Сообщения:
    720
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    18
    1. Добавь деталей, например крыша сильно угловатая будто в ней 12 поликов(или это игровая модель?), замодель шифер например
    2. Деревья -onyx можно, хотя если речь о пеинт ефеектах http://forums.cgsociety.org/showthread.php?f=132&t=754315&page=1&pp=15 вот там вся растительность пеинт еффектами сделана в майке.
    3. Освещение Сделай теплый свет и холодные тени я так понимаю ты хочеш добится некой сказочности? можно сделать оранжеватый свет и синеватые тени(очень часто наблюдаю такой прием)
    4. Сейчас выглядет как псевдо 3д будто нарисовано, дорожка белесая(там же наверно песок), трава плоская(дисплейсом лучше или пеинт еффектами), цветочков добавь, вообщем детали детали детали , потом свет потом материалы.
     
  7. Frame_First

    Frame_First Знаток

    С нами с:
    03.04.2008
    Сообщения:
    518
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    75
    to Rebate

    никаких ограничений... 3 дня срок

    нет я просто захотел сделать лоу поли такое, так как очень соскучился по нему)



    to eggor

    спасибо ОЧЕНь
     
  8. Frame_First

    Frame_First Знаток

    С нами с:
    03.04.2008
    Сообщения:
    518
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    75
    http://forums.cgsociety.org/showthread.php?f=132&t=754315&page=1&pp=15

    я мягко говоря выпал.. у него 900 000 000 поликов! рендер в один пасс...э последнее я не понял .но я так понял и в один слой, тоесть, моя машина умирает при 1000 000 поликов ,я рендерил через прокси и из за этого я не смог для задника отрендерить АО ( заново создавать те кубики и одновременно двигать с АО и с норм текстурой мне было лень!)

    половину понятий я не понял, завтра разберусь, хорошая ссылка!
     
  9. eggor

    eggor Активный участник

    С нами с:
    10.06.2008
    Сообщения:
    720
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    18
    А что у тебя за машина? ставь бсп 2 будет медленно но уверенно на больших сценах, про проблемы с АО и кубики я не понял, но видимо это както связано с пеинт еффектами...я в максе работаю.
    А как для задника можно АО отрендерить у тебя же там текстура?(кстати если это текстура то помойму маленького разрешения)
     
  10. Skif vip

    Skif Administrator Команда форума

    С нами с:
    26.03.2004
    Сообщения:
    6.834
    Симпатии:
    417
    Баллы:
    2.787
    убедительная просьба выкладывать изображения прямо сюда.. на форум, а не на сторонние ресурсы.
     
  11. Frame_First

    Frame_First Знаток

    С нами с:
    03.04.2008
    Сообщения:
    518
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    75
    окей, щас времени нет резать изображдение, оно большего формата! блин, ёлы палы, то не текстура, а деревья, видать очень плохо они смотряться?
     
  12. Lorien

    Lorien Знаток

    С нами с:
    06.09.2007
    Сообщения:
    280
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    48
    мне, напрвимер, деревья понравились больше, чем домик. Может и правду сделать совсем лоуполи, но что-то под детскую игру - разноцветное, сказочное? Тогда деревья можно еще больше упростить, но разрисовать поинтереснее, ну и домик не такой серенький

    вот в таком духе, нет?
    http://arttalk.ru/forum/files/forest2_427.jpg
     
  13. Frame_First

    Frame_First Знаток

    С нами с:
    03.04.2008
    Сообщения:
    518
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    75
    прикольно! спс за подсказку, текстуры пока слабое место, побпробую сделать. Именно, я и хотел сделать кк в сказке ,мультяшный...

    а ориентировался на эту картинку

    По просьбе скифа, выложу картинки на сайт.. Ы ,диплом в понедельник, а я не могу прекратить думать про это. НАд сосредоточиться
     

    Вложения:

    • 1815742.jpg
      1815742.jpg
      Размер файла:
      85,3 КБ
      Просмотров:
      73
    • 1815743.jpg
      1815743.jpg
      Размер файла:
      283,7 КБ
      Просмотров:
      74
    • 1815744.jpg
      1815744.jpg
      Размер файла:
      679,1 КБ
      Просмотров:
      68
    • 1815745.jpg
      1815745.jpg
      Размер файла:
      325,3 КБ
      Просмотров:
      90
  14. Spufer

    Spufer Активный участник

    С нами с:
    10.04.2010
    Сообщения:
    281
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    17
    Крышу переделать нужно, совсем не смотриться...
    Попробуй добавить поликов ну и конечно изменить текстуру (возможно ещё и дисплейс наложить). Трубу попробуй ровнее сделать

    Сама композициия нравится))
     
Модераторы: Seoman BOB, Skif, Роман Цапик

Поделиться этой страницей