1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Долгое импотрирование файла *.obj

Тема в разделе "Общие вопросы", создана пользователем AlexDesinger, 23 дек 2008.

Модераторы: Артер
  1. AlexDesinger

    AlexDesinger Знаток

    С нами с:
    16.03.2006
    Сообщения:
    56
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    25
    Здравствуйте, кто-нибудь сталкивался с проблемой импорта файла *.obj большого объема в макс?
    Файл меньше 100Mb, в нем всего 1 500 000 полигонов, стоит только начать импорт такого файла(созданного в z-brush) в макс, и эта процедура затягивается на долгие минуты или даже часы.
    Все дело в том что, например Maya на моем же компьютере тот же самы файл затягивает ....ну секунд за 10....выделяя при этом не меренно оперативки, но Макс почему то максимум гиг и соответсвенно оч. долго.
    3Ds Max 9
    Maya 2008

    Это как-нибудь можно настроить в максе?
    Или же нужно ставить 3Ds Max 2008/9? (ну и соответсвенно винду 64 чтоб уж сразу и оперы доставить? =))
     
  2. hobobobo

    hobobobo Знаток

    С нами с:
    15.04.2007
    Сообщения:
    1.096
    Симпатии:
    3
    Баллы:
    45
    я точно не знаю ответа на твой вопрос, но насчет винды скажу вот что:
    у меня виста 64-хразрядная и макс с виреем соответственно + 4ГБ оперативы - если файл obj большой, то все равно долго происходит импорт..

    а ставить полюбому нужно и 64-хразрядную винду, и макс, и вирей, а ОЗУ не помешает побольше
     
  3. AlexDesinger

    AlexDesinger Знаток

    С нами с:
    16.03.2006
    Сообщения:
    56
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    25
    ок, спасибо, буду ставить.
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей