Render.ru

Долго сохраняется сцена

Blew

Знаток
Рейтинг
56
#1
Всем привет! Столкнулся с этой бедой я совсем недавно. Устроился я тут на работу визуализатором. Начинаю работать в старых сценах жму кнопку сохранить - сохраняет по полчаса сцену, а то и больше. В сцене поликов не больше 2 миллионов. Пришлось галку автобэки убрать, работаешь как сапер, если вилитит то приходиться переделывать, а время по часу на сохранения тоже не хочетя тратить. Потом далее, думаю новую сцену буду собирать уже я. Собираю, собираю, беру только проверенные модели или моделю сам. Сохраняю, все нормально. И тут мне советуют взять модельку из старой сцены, беру ее и по новой. Короче проказа какая то. У кого было что то подобное, кто может подсказать?
 

MWG

Модератор форума
Рейтинг
124
#2
Вот ссылка на скрипт. Для Макса 2009 работает. Другие максы не проверял. Инструкция в архиве.

Название: СкриптСохранение.rar
Размер: 650 б
Доступен до: 2011-03-29 13:21:33
Ссылка для скачивания файла: http://ifolder.ru/22130790
 
#3
Еще одной плохой причиной этого может быть огромное число коллизий в реакторе. Но при этом еще очень сильно увеличивается размер файла. Проверить можно в Utilities / Reactor / Collisions. Если там написано какое-то число, то можно бы почистить. Обычно число бывает очень огромным когда файл начинает много занимать и достаточно долго сохраняться. Поэтому просто жмем "Clear" и получаем надпись "No Collisions Stored".

+ скрипт в предыдущем сообщении, и все будет чудесно :)
 

Blew

Знаток
Рейтинг
56
#5
Ребята, все работает лекарство отличное. Но все же кто-нибудь знает причину возникновения этой беды?
 

Skif

Администратор 3D галереи
Команда форума
Рейтинг
584
#6
причину никто не знает.. думаю даже сами автостоловцы.. :)
но способы решения уже есть :) столкнулся с такой бедой где то год назад... нашел на просторах рунета решение.
 
#8
Технически почему происходит этот косяк - сказать не могу. А когда именно - так это при мердже (merge) объектов из других сцен. После мерджа могут появиться кучи лишних вещей, которые начинают сильно тормозить сохранение. Их как раз и убирает этот скрипт. Но так же после мерджа некоторых объектов появляются коллизии в реакторе, из за которых появляются тормоза в сцене и увеличивается очень сильно объем файла.

Подробней почему происходит этот косяк можно почитать на autodesk.com. Там в описании этого скрипта все рассказывается о проблеме.
 
Сверху