1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Долго сохраняется результат рендера

Тема в разделе "VRAY", создана пользователем 3DKing, 17 мар 2015.

Модераторы: morro
  1. 3DKing

    3DKing Знаток

    С нами с:
    07.11.2010
    Сообщения:
    650
    Симпатии:
    22
    Баллы:
    20
    Всем привет! Сейчас поставил рендерится простенькую анимацию. Рендерю секвенцию, так как потом будет обработка в AE и так удобнее. Но вот с чем столкнулся, если рендерить, например, интерьер или архитектуру, порядка 10-20 кадров, каждый из которых считается по 20-30 минут, то сохранение пасов и кадра в минуту как то не заметен, но когда надо отрендерить 2000-3000 кадров и кадр считается 30 секунд, а сохраняется 15-20 секунд, то в целом на кадр уходит уже 45-50... а это прилично в рамках такого долгого рендера. Сохраняю в PNG и рендер и пасы.
    Вопрос: какой из не сжатых форматов самый быстры в сохранении???
     
  2. Ayfat

    Ayfat Знаток

    С нами с:
    09.02.2007
    Сообщения:
    545
    Симпатии:
    66
    Баллы:
    31
    15-20 секунд на кадр в каком разрешении? и сколько пассов? Как-то очень долго выглядит
     
  3. 3DKing

    3DKing Знаток

    С нами с:
    07.11.2010
    Сообщения:
    650
    Симпатии:
    22
    Баллы:
    20
    от разрешения не зависит. Пассов около 9.
    Решил проблему так - сохраняю не в PNG а в BMP
     
  4. Ayfat

    Ayfat Знаток

    С нами с:
    09.02.2007
    Сообщения:
    545
    Симпатии:
    66
    Баллы:
    31
    Интересное замечание. Еще также быстро как bmp сохраняются tif и tga. А еще можно сохранять все в 1 exr файл, он чуть дольше сохраняется, секунд 10 примерно.
     
  5. 3DKing

    3DKing Знаток

    С нами с:
    07.11.2010
    Сообщения:
    650
    Симпатии:
    22
    Баллы:
    20
    10 секунд это ОЧЕНЬ долго. BMP сохраняется в разрешении 3840 х 2160 менее секунды.
     
  6. Ayfat

    Ayfat Знаток

    С нами с:
    09.02.2007
    Сообщения:
    545
    Симпатии:
    66
    Баллы:
    31
    это exr со всеми каналами. Разрешение ставил 2к*2к. К примеру тоже самое в отдельных бмп сохранялось секунд 3-6. А у exr еще и битность была 32.
     
  7. 3DKing

    3DKing Знаток

    С нами с:
    07.11.2010
    Сообщения:
    650
    Симпатии:
    22
    Баллы:
    20
    хм, проверю этот EXR )))
     
Модераторы: morro

Поделиться этой страницей