1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Долго рендерится сцена

Тема в разделе "VRAY", создана пользователем rus_777, 14 авг 2010.

Модераторы: morro
  1. rus_777

    rus_777 Активный участник

    С нами с:
    03.10.2007
    Сообщения:
    78
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Текучая работа. Несложная сцена, чуть больше 8,000,000 полигонов,рендерилась 18 часов (1 кадр). Разрешение 1200х900. Проц Intel Core Quad 2.55 Ggh. 8Gb RAM, XP 64-бит. Никаких косяков в сцене нет. По таким же настройкам рендерил другие сцены, максимум 4 часа, в среднем чуть больше часа.
     

    Вложения:

    • 1895422.jpg
      1895422.jpg
      Размер файла:
      783 КБ
      Просмотров:
      176
  2. rus_777

    rus_777 Активный участник

    С нами с:
    03.10.2007
    Сообщения:
    78
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    настройки... Только secondary bounces 0.8, и фильр Catmull Rom включил. Настройки освещения (sky portals в окнах), камеры обычные
     

    Вложения:

    • 1895432.jpg
      1895432.jpg
      Размер файла:
      83,8 КБ
      Просмотров:
      286
    • 1895433.jpg
      1895433.jpg
      Размер файла:
      133,6 КБ
      Просмотров:
      286
    • 1895434.jpg
      1895434.jpg
      Размер файла:
      150,9 КБ
      Просмотров:
      250
  3. Kostja

    Kostja Мастер

    С нами с:
    21.10.2008
    Сообщения:
    779
    Симпатии:
    54
    Баллы:
    146
    У меня тоже проблемы подобные. Хотя 64 бит и это ускоряет по идее. У вас фильтр скорее всего время забирает. На скине у вас другие настройки. secondary bounces тоже сильно влияет, я ставил 0,7, время раза в два возросло. Интересно бы еще мнения услышать по этому вопросу.
     
  4. Вячеслав Евгеньевич

    Вячеслав Евгеньевич Знаток

    С нами с:
    01.04.2007
    Сообщения:
    368
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    31
    Есть мысли: во-первых face/level coeff я бы всётаки для режима статик для таких сцен уменьшил бы до 0.15 - почитайте тутор здесь на рендер ру поймёте зачем.
    Во вторых уменьшил бы в ИМ хемисферик сабдивов, накинул бы в ДМС сэмплере мин. сэмплов - это по идее должно адаптивности придать рендеру.
    В третьх - детеил энчансмент - а надо ли оно тут?
     
  5. Север 37808

    Север 37808 Знаток

    С нами с:
    01.03.2007
    Сообщения:
    853
    Симпатии:
    3
    Баллы:
    54
    И еще надо убрать глосси со стекла под потолком и с боковых зеркал - самого размытия практически не видно, а вот уродливую лайткашу и ирду видно прекрасно.
     
Модераторы: morro

Поделиться этой страницей