1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Долго рендерит Vray на Максе

Тема в разделе "VRAY", создана пользователем Над8, 28 янв 2014.

Модераторы: morro
  1. Над8

    Над8 Пользователь сайта

    С нами с:
    07.06.2011
    Сообщения:
    1
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Здорова народ! Перейду не посредственно к проблеме. Сегодня выходя на работу ( к 9:00) поставил сцену на рендер,настройки рендера у меня были на компе сохраненные вот я и загрузил, поставил на рендер и стартанул на работу. Пришел я с работы в 20:00 а она до сих пор только 80% отрендерила. Подскажите как правильно настроить рендер чтобы не стыдно было показать клиенту. Спасибо.
     

    Вложения:

    • 3272700.jpg
      3272700.jpg
      Размер файла:
      578,6 КБ
      Просмотров:
      275
    • 3272701.jpg
      3272701.jpg
      Размер файла:
      790,7 КБ
      Просмотров:
      249
  2. Boris Kulagin

    Boris Kulagin Мастер

    С нами с:
    01.08.2000
    Сообщения:
    1.401
    Симпатии:
    130
    Баллы:
    232
    noise thresh нельзя ставить в 0.001
     
  3. Руслан Гайдукевич

    Руслан Гайдукевич Активный участник

    С нами с:
    20.05.2010
    Сообщения:
    378
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    16
    Над8, в свитке global switches уберите галочку filter maps, как сказали выше noise thresh, так себе 0,02 очень хорошо 0,002 так же global subdivs multiplier многовато, лучше всего значение между 1,0-2,0, если же материалы получается очень плохого качества, то лучше у определенных увеличить сабдивы в слоте материалов, сколько у вас оперативной памяти?

    так же проверьте значение сабдивов у каждого материала, зачастую если вы скачиваете готовую модель, там значения сильно завышены, не рекомендую выставлять значение сабдивов больше 20, так же посмотрите значения сабдивов в источниках света.
     
  4. maiden666

    maiden666 Знаток

    С нами с:
    06.04.2010
    Сообщения:
    3.092
    Симпатии:
    87
    Баллы:
    74
    по мне, так там адово количество полусфер ( HSph), 20-ти хватило бы, ну и в лайткеше субдивы уменьшить раза в два, особо учитывая, что общие настройки сцены так себе
     
  5. Boris Kulagin

    Boris Kulagin Мастер

    С нами с:
    01.08.2000
    Сообщения:
    1.401
    Симпатии:
    130
    Баллы:
    232
    не обратил внимание - лучше значения в семплере сбросить по дефолту все же. 0.002 тоже много, хватит 0.007 ) А вообще настройки стремные, где набрались такого? ))
     
  6. ЛМА

    ЛМА Смотритель

    С нами с:
    11.04.2002
    Сообщения:
    547
    Симпатии:
    83
    Баллы:
    1.029
    Над8, вы бы хоть поведали для начала на каком компьютере вы это считали, и что именно считали. А так же рассказали, что там у вас с загрузкой оперативки при расчете. А то если оперативки мало, то в работу включается файл подкачки на винте и производительность сразу сильно падает.

    А вообще говоря, хорошая картинка в большей степени является хорошей вовсе не от высоких настроек рендера, а от собственно того, что и как на ней изображено. Т.е это геометрия, материалы, композиция кадра и свет. А качество рендера дело не главное. Я тут вообще заметил, что народ (клиенты в смысле) уже давно привык к качеству визуальной информации, соответствующей качеству фоток с телефона - сами все время на телефон снимают, от других такие же точно по качеству фотки получают. Так что все их представление о качестве сузилось до качества фоток мобильного телефона. Так что в их понятии это вполне нормальное качество. А качество таких фоток скорее соответствует настройкам рендера и материалов или по самому минимуму или чуть чуть получше. Короче, по моему нет смысла зацикливаться на высоких настройках рендера, все равно это никому особо не нужно.
     
Модераторы: morro

Поделиться этой страницей