1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Долгий рендер

Тема в разделе "Визуализация", создана пользователем Андрей Жуков 145934, 13 апр 2015.

Модераторы: Артер
  1. Андрей Жуков 145934

    Андрей Жуков 145934 Пользователь сайта

    С нами с:
    13.01.2013
    Сообщения:
    13
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Здравствуйте!

    Рендер сцены (1200 х 800) в которой есть один предмет (ковер) с VRayDisplacementMod с включенным в настройках рендера V-Ray:Globalswitches - Displacement длился трое суток и конца этому рендеру не было видно.

    Один ковер в сцене с VRayDisplacementMod, включенным Displacement и уменьшенным разрешением до 800 Х 600 рендерится уже 4-й час, а бегающих квадратиков в V-Rayframebuffer до сих пор нет.

    Сцена без ковра с включенным Displacement, уменьшенным разрешением до 640 х 480, рендерится очень долго (выключил рендер после 15 часов).

    С отключенным Displacement, уменьшенным разрешением 640 х 480, рендер всей сцены с ковром получается примерно за 3,30 часа. Но ковер здесь выглядит как доска

    Конфигурациякомпа -

    AMD FX(tm)-8300 Eight-Core Processer 3.58 GHz (16.5 x 217) 8 ядер

    Мать - ASUS M5A97 R2.0

    Видеокарта- Gigabyte GeForce GTX 550 Ti

    ОЗУ – 8 Гб.

    1. Такойдолгийрендерэтодефект 3ds max 2014x64 Student Version? Это нормально ? Или можно что то оптимизировать?

    2. При рендере в окне V-Rayframebuffer должны бегать квадратики по количеству ядер процессора. В моем случае эти квадратики по размеру большие (3см х 3см), по количеству – 4 штуки вместо 8. Разве так должно быть?
    Настройки
     

    Вложения:

    • 1.png
      1.png
      Размер файла:
      62,1 КБ
      Просмотров:
      82
    • 2.png
      2.png
      Размер файла:
      44 КБ
      Просмотров:
      86
    • 3.png
      3.png
      Размер файла:
      23,2 КБ
      Просмотров:
      81
    • 4.png
      4.png
      Размер файла:
      56,5 КБ
      Просмотров:
      88
    • 5.png
      5.png
      Размер файла:
      43,9 КБ
      Просмотров:
      81
  2. Андрей Жуков 145934

    Андрей Жуков 145934 Пользователь сайта

    С нами с:
    13.01.2013
    Сообщения:
    13
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Рендер сцены (1200 х 800) с ковром (VRayDisplacementMod) и включенным Displacement теперь длится 1,5 часа, это терпимо. Помог просмотр объектов сцены. Нашел объекты которые присутствовали в сцене, в ракурс камеры не попадали (!) и ломали рендер. Скрытие их нормализовало рендер.

    Непонятно, почему в окне рендера бегают только 4 квадратика. У меня 8 ядер в процессоре, должно быть 8 квадратиков, в намбер оф ппас поставил 8…
     
  3. Mr.Verisa

    Mr.Verisa Знаток

    С нами с:
    01.02.2012
    Сообщения:
    690
    Симпатии:
    176
    Баллы:
    62
    А чё так простой дисп рендерится долго? Я бы понял мех, но дисп куда так долго то... А по поводу квадратов, ну так, зайди в диспетчер задач, проц должен на 100% быть нагружен.
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей