1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Долбанные партиклы...

Тема в разделе "Maya", создана пользователем -, 18 мар 2002.

Модераторы: Dark™, Skif
  1. Guest

    Проблема однако...

    Напустил я тут тумана в помещение. Частицы сделал клодерами, прицепил гравитатор, турбулятор, начал считать... Быстро устал.

    Как вы думаете какие параметры у частиц имеют наибольшее влияние на скорость рендеринга. Я окончательно запутался.

    Имеет ли влияние колличество приложенных полей? Вроде бы значение имеет только колличество частиц и используемый шейдер? Ну естественно колличество источников света. Но вроде кроме клодеров, другого приемлемого типа частиц я не смог придумать (для тумана). Текстуры на нурбсовые шарики натягивать, это для облачков в небе может проканать, а вот туман... Короче, поделитесь опытом пожалуйста.
     
  2. Guest

    "..какие параметры у частиц имеют наибольшее
    влияние на скорость рендеринга "

    visibility - off :)))))))



    Iz opita - dolgoe eto delo :(

    Kol-vo podruli do minimalno priemlemogo (rate emittera)
    Na opredelionnom etape viklu4i ego (emitter)
    i kruti to 4to uje urodilos'

    I jdi :))

    Yda4i i terpeniya

    p.s. rekomenduiu potom za-cash-irovat' na disk
    kogda uje reshish 4to eto podxodit. Togda po timelinu
    mojno xodit' i videt' ob'ektivnoe sostoyanie tumana
     
  3. Guest

    да и не делай частицы вечно живущими и задай максимальное число....
    но лучше всего делай туман постэфектом. т.е. на композе. и лучше получится и быстрее.
     
Модераторы: Dark™, Skif

Поделиться этой страницей