Render.ru

DOF и Z-depth через стекло

Рейтинг
25
#1
Доброго времени суток. Столкнулся с тем, что не получается размыть задний фон за прозрачным стеклом. Доф в вирей камере размывает только до стекла, все что за стеклом остается без эффекта, как будто не стекло, а картина с фотографией заднего фона. Пас Z-depth рисует правильный градиент до стекла, а само стекло, которое находится в зоне резкости камеры, полностью белым. За стеклом же он вообще объектов не видит.
Как можно с этим бороться, кроме как делать еще один рендер но без стекла специально для Z-depth паса?
 
Рейтинг
318
#2
есть опция в материале -
Affect channels – Allows the user to specify which channels will be affected by the reflection of the material.

Color only – The reflection will affect only the RGB channel of the final render.
Color+alpha – The material will transmit the alpha of the reflected objects instead of displaying an opaque alpha.
All channels – All channels and render elements will be affected by the reflections of the material.
 
Сверху