1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

ДОФ, АА и лесенки

Тема в разделе "FinalRender", создана пользователем Eugeen, 23 май 2002.

Модераторы: Stanislav Linus
  1. Eugeen

    Eugeen Знаток

    С нами с:
    16.04.2002
    Сообщения:
    372
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    20
    Кто встречался с таким багом:
    - при использовании ДОФ (пр.: апертура 5, АА = 32/256) всё нормально, кроме возникающей лесенки по краям объектов, находящихся в фокусе, На сканлайне или апертуре 0 этого нет.
     
  2. Eugeen

    Eugeen Знаток

    С нами с:
    16.04.2002
    Сообщения:
    372
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    20
    Ну что, никто этого не пробовал?
    Может кто попробует ... и найдёт решение...
    ____________________________
    хотя, видимо, это очередной ФРовский глюк, типа висибилити "0" при анимации и т.д.
     
  3. Savin Denis vip

    Savin Denis Moderator Команда форума

    С нами с:
    05.05.2005
    Сообщения:
    1.633
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    210
    fr 1.3 полет нормальный - лесенок замечено небыло
    какой fr -?
    Prepare size 1/1 -?
    апертура 5, АА = 32/256

    если не получается вышли сценку гляну у себя
     
  4. Eugeen

    Eugeen Знаток

    С нами с:
    16.04.2002
    Сообщения:
    372
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    20
    Спасибо, что ответил, хоть и не заметил саму проблему.
    Возьми стандартную сцену RDof.max, кот. поставляется с ФР 1.0 (у меня
    1.3), но это дело не меняет. Поменяй max.radius на 1.2 (дефаулт). Если
    ставить MR больше 2.0, то не видно деталей текстур и очень тонктх
    деталей объектов (они просто размываются). Там стоит max.radius=3.0, это они,
    видимо, поставили чтобы этих лесенок не было видно. Этот параметр
    отвечает за размытие картинки. Причём используешь ты АА или нет -
    ничего не меняется.

    После рендера этой стандартной сцены на вершине шара будут видны эти
    самые лесенки. Если объект сложней чем этот шар, то эффект
    усугу@!#$ется. ж;^(
     
Модераторы: Stanislav Linus

Поделиться этой страницей