1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Добрый день. Подскажите где можно почитать (

Тема в разделе "Nuke by The Foundry", создана пользователем Александр Чернега, 8 май 2013.

Модераторы: Григорий Чаленко
  1. Александр Чернега

    Александр Чернега Знаток

    С нами с:
    24.12.2009
    Сообщения:
    1.058
    Симпатии:
    56
    Баллы:
    53
    Добрый день. Подскажите где можно почитать (посмотреть видео) про такой себе Uv пасс. И как им пользоваться при сборе VRay.
    Хочу сделать модель автобуса, отрендерить, а изображение на его борта (реклама на оракале) накладывать уже в нюке. Это позволит не перерендеривать каждый раз картинку.

    Вот видео, для более явного понимания задачи: http://youtu.be/NwfAcTR-50U

    --------------------

    Мне сказали, что такая штука проворачивается с помощью ноды STMap + UV Pass. Но к сожалению, я не нашел ни одного более менее внятного урока, рассказывающего как ей пользоваться. Может ли кто-то дать ссылку на уроки (статью), где описывается алгоритм действий с нодой STMap).
    Я конечно попробовал методом тыка, но не вышло (рис (по идеи, синие полоски должны повторить тот же рисунок что и красные, но этого не вышло )).

    Обновление сообщения автором
    08.05.2013 в 15:15
    Блин, ерунда какая-то!
    Название темы "Замена текстуры (наклеек на автобусе) на отрендеренной картинке"
     

    Вложения:

    • 3107872.jpg
      3107872.jpg
      Размер файла:
      227,4 КБ
      Просмотров:
      124
  2. Сибарит 129875

    Сибарит 129875 Активный участник

    С нами с:
    30.04.2011
    Сообщения:
    33
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Вот, всё что встречал.
    http://www.youtube.com/watch?v=WW2QspLXiTk
    Тут, замечательный гражданин Андрей Заморский популярно много объясняет и показывает. Там, правда, 3д-макс. Но всё по аналогии.

    А в Вашем примере, вы просто забыли перевести в Linear Ваш пасс с UV.
     
  3. zanoza128

    zanoza128 Активный участник

    С нами с:
    07.01.2008
    Сообщения:
    46
    Симпатии:
    6
    Баллы:
    7
    VRaySamplerInfo

    тип UVW coordinates


    Nuke выставить линейное промтранство
     
  4. Александр Чернега

    Александр Чернега Знаток

    С нами с:
    24.12.2009
    Сообщения:
    1.058
    Симпатии:
    56
    Баллы:
    53
    Сибарит, спасибо за ссылку на видео.
    Моя проблема была не в настройке пасса с UV, а в том что я пытался подключить картинку рисованную по юви развертке(сразу на несколько отдельных частей модели(видео из первого поста с 20 по 35 секунду)).
    Решив эту проблему, к сожалению понял, что сделать так как мне хотелось, не получится.
    Таким способом "замены" можно пользоваться только на простенькой геометрии (плоскость, цилиндр). Так как расположение картинки (ее масштаб) настраивается в принципе в ручную (нодой трансформ). А мне нужно, что бы макет рассчитанный на определенное расположение на автобусе, после рендера (замены), там и был. Так что видимо придется делать по старой методике.

    zanoza128, а что это за VRaySamplerInfo, тип UVW coordinates? Это максовское, майевское? Оно чем то выгодно отличается от ЮВ пасса?
     
  5. Сибарит 129875

    Сибарит 129875 Активный участник

    С нами с:
    30.04.2011
    Сообщения:
    33
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Не знаю, почему у вас со сложными объектами не получается.
    Мне всё таки кажется, что проблема с UV пассом.
    1. Должен быть в линеар.
    2. Должен быть сохранен в 32 бита.
    3. Не надо настраивать расположение нодой трансформ! (ни UV пасс, ни текстуру не трогайте!)

    У меня всё получается. Только со стыками UV развертки проблемки. Но это же нюк! :) можно довольно легко исправить... или меньше и аккуратнее UV резать.
     

    Вложения:

    • 3110557.jpg
      3110557.jpg
      Размер файла:
      286,9 КБ
      Просмотров:
      140
Модераторы: Григорий Чаленко

Поделиться этой страницей