1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Добрые люди. подскажите в чём делают физику одежды и волос на костях для игровых движков?

Тема в разделе "Вопрос-ответ", создана пользователем Александр Андреев 125275, 9 июн 2015.

  1. Александр Андреев

    Александр Андреев Активный участник

    С нами с:
    29.12.2010
    Сообщения:
    56
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    7
    Здравствуйте. Сам я использую 2013 макс для всех задач. Но никогда не делал физику одежды и волос. Решил попробовать делать это в максе же. Не хотелось бы в очередной раз набрасывать, но глубокое изучение Mass Fx в течение полного месяца свободного времени не принесло никаких результатов. Когда сцена с нуля, массфх работает адекватно. Через 4 часа работы со сложними цепочками костей например для плаща, после сохранений и загрузок сцены начинают сбиваться какие-то внутренние настройки massFX или самого макса. При том что настройки units не менялись, Наблюдаются такие самопроизвольные глюки как:
    1. Изменение пропорций mass-density у ригидбоди.
    2. Изменение размеров convex сетки ригидбади относительно основного объекта.
    3. Сетки ригибади иногда полностью не отображаются.
    4. Сбивается дампинг на constraints, размеры иконок.
    5. В следствие этих 4 пунктов объекты начинают хаотично улетать в произвольном направлении.
    Выложил очень много кирпичей. Посоветуйте то, что реально используют специалисты для этих целей. Зарание спасибо.
     

Поделиться этой страницей