Render.ru

Добрая фея (подскажите плиз)

Sla007

Активный участник
Рейтинг
5
#1
это первая работа полностью нарисованная - граф планшет... подскажите где косяки... обычно я девушек предпочитал не рисовать а просто фото вставлять -- благо я фотограф... а тут нарисовал - пока делал нравилось - через день как более менее закончил - ненравится ниче ваще.... с чего бы это? и как с этим бороться)
 

Вложения

Caleb

Мастер
Рейтинг
81
#2
я конечно не великий художник, но пару замечаний выскажу:
1 прическа -кажется что это шапка! уж слишком она выдается вперед (основание прически)
2 тень на скуле как будто моднявые бакенбарды! :\
3 какойто у нее цвет кожи болезненный. наверное съела что-то....
4 при таком ракурсе грудь будет видно, даже если она маленькая (грудь в смысле)
5 правая серьга висит на волосах а не в ухе....
 

Perchikk

Мастер
Рейтинг
234
#3
Анорексия у бедняжки в последней стадии((((( Жалко.
А чего вы в каждом своем посте пишете.что вы фотограф? Хвастаетесь,да?)) Я вот,знаете,какое мясо в горшочке делаю-обьедение) Но не пишуж в каждом посте: "привет,это моя новая работа.Кстати,еще я мясо умею готовить. В горшочке.")
 

Sla007

Активный участник
Рейтинг
5
#4
Анорексия у бедняжки в последней стадии((((( Жалко. А чего вы в каждом своем посте пишете.что вы фотограф? Хвастаетесь,да?)) Я вот,знаете,какое мясо в горшочке делаю-обьедение) Но не пишуж в каждом посте: "привет,это моя новая работа.Кстати,еще я мясо умею готовить. В горшочке.")
много слов...
 

Sla007

Активный участник
Рейтинг
5
#5
Caleb [url=/forum/viewtopic.php?post_id=689596#689596 сказал(а):
#2[/url]]
дельные замечания -- кроме груди .... 0-1 размер точно небудет видно -- можете мне верить).