Render.ru

Добавление в сцену анимированных элементов из АЕ

DeniTornado

Активный участник
Рейтинг
5
#1
Доброго друзья!
Хочу попробовать сделать одну презентацию ). В презентации надо показать конструкцию или механизм, который надо сделать в Cinema 4D. Механизм почти готов - он будет перемещаться в сцене и его будет облетать камера, показывая с разных ракурсов.

Хоть я и имел уже опыт дорабатывать сцену в АЕ - рендерил секвенцию, выводил отдельно пассы и это все сводил в АЕ, но задачку, что сейчас передо мной не решал пока (к сожалению) - вот есть шанс "набить" руку и получить практический опыт. Определенные мысли есть как это сделать, но из-за нехватки опыта сомневаюсь в правильности.

Задача такая:
Камера, которая будет облетать механизм, будет делать после каждого облета остановку на хорошем ракурсе механизма и ждать. Пока ждет камера надо показать характеристики механизма. Часть информации будет просто выведено поверх видео, но нужно добавить к сцене элементов в АЕ которые будут двигаться вокруг объекта. Представим что механизм это куб или сфера, и хочется чтобы текст вращался вокруг сферы и сфера его перекрывала, когда текст будет позади нее. Добавить каких-нить интерактивных Sci-fi элементов, которые тоже будут взаимодействовать со сферой или кубом (чтобы текстовый или HUD элемент мог облететь объект ).
Вот это я не пойму как реализовывается. Как правильно сделать? Это решается также пассами и потом TrackMatte какой-нить или еще как-то?

Так же если объект перемещается в сцене и нужно сделать так, чтобы какой-то элемент (текст или шейп) следовал за ним - это что трекинг этого объекта в отрендеренной сцене делать или на этапе работы в синьке можно вспомогалтельные элементы создать? Ну я не знаю использовать если не путаю какой-нить External Compositing (слышал, видел но не работал еще с ним)

Может кто знает хороший тутор по похожей задачке?
Спасибо!

Вот примерчик просто огонь!
В самом начале (на 3сек.) видно как какую-то запчасть от подвески поезда "охватывают окружности".
На 23 сек. под локомотивом поезда красивые HUD элементы крутятся (круги. шестерни и т.п.)
На 53 сек. вокруг фоток крутятся точки-шурешки

Весь ролик почти напичкан такими штуками ))
 

M.O.Z.G

Знаток
Рейтинг
50
#2
Экспортировать из синьки нули или светильники (и камеру естественно, тоже). И использовать их как точки привязки всех анимируемых элементов уже в AE.
 

DeniTornado

Активный участник
Рейтинг
5
#3
Спасибо! Но я не совсем понял урок:
1) Зачем автор урока с размерами нуль объектов что-то мудрил - подбирал их по размерам полигона
2) А в АЕ что дальше с этим делать в контексте моей задачи (хотя бы заставить в АЕ огибать куб текстом)? Надо бы еще поискать туторов )

Спасибо!
 

M.O.Z.G

Знаток
Рейтинг
50
#4
Зачем автор урока с размерами нуль объектов что-то мудрил - подбирал их по размерам полигона
Хм, чтобы они совпадали с размерами полигона. Он это писал в тэгах, которые нужны для экспорта в АЕ. Объекты не имеющие тегов не экспортируются.

А в АЕ что дальше с этим делать
У Вас есть слой с координатами. Используйте его как родителя. Тогда и всю анимацию потомков будете делать в его пространстве координат.

Надо бы еще поискать туторов )
Ну, кроме того, что я уже написал, не понятно пока, что ещё Вы ищите. Кнопки "сделать красиво" там нет всё-равно)
 

DeniTornado

Активный участник
Рейтинг
5
#5
Да я не ищу такую кнопку, просто хочу посмотреть что-то подобное в уроке и повторить, так как пока картинка не сложилась о порядке действий для решения задачи.
 

M.O.Z.G

Знаток
Рейтинг
50
#6
так как пока картинка не сложилась о порядке действий для решения задачи.
Хм, возможно проблема в плохом понимании AE?
Ну, вот например, сам процесс создания анимированого элемента с помощью 3D слоёв. Если это вызывает проблемы.
 
Сверху