1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Добавление полигонов после Unwrap UVW

Тема в разделе "Материалы, текстуры", создана пользователем Lyoha_Sh, 30 янв 2009.

Модераторы: Артер
  1. Lyoha_Sh

    Lyoha_Sh Знаток

    С нами с:
    06.10.2008
    Сообщения:
    1.291
    Симпатии:
    17
    Баллы:
    70
    Столкнулся с такой ситуацией... Есть объект сложной формы, к которому применен модификатор Unwrap UVW и наложета текстура. Но нужно этот обект немного изменить, грубо говоря, добавить полигонов. Когда переходишь к редактированию объекта весь Unwrap сбивается.
    Отсюда вопрос... Можно ли как-то сохранить раскладку объекта, что была, изменить сам объект немного, а потом вернуть раскладку старых полигонов и к ней добавить раскладку новых полигонов? Заранее спасибо!
     
  2. Timur Mullayanov

    Timur Mullayanov Мастер

    С нами с:
    20.07.2006
    Сообщения:
    384
    Симпатии:
    6
    Баллы:
    128
    я не понял как имено добавлять поликов, поэтому опишу 3 варианта:

    1) создаешь объект который надо прикрепить к исходному. Делаешь ему развертку, конвертишь в едит поли, конвертишь в едит поли исходный объект, атачишь, дальше редактируешь развертку этого объекта, так как нужно.

    2) конвертишь исходный объект в едит поли (развертка, т.е. текст.координаты при этом сохраняются), вносишь свои изменения (иногда помогает галка в едит поли preserve UVW), накладываешь новый модификатор развертки и исправляешь косяки.

    3) если ты понимаешь что есть развертка и что есть текстурные координаты и координаты вертексов, то можешь вносить изменения в геометрию без ущерба для развертки. Для этого юзают инстременты, cut/slice/connect и т.д. не влияющие на координаты. Но тут нужен опыт... много.
     
  3. Lyoha_Sh

    Lyoha_Sh Знаток

    С нами с:
    06.10.2008
    Сообщения:
    1.291
    Симпатии:
    17
    Баллы:
    70
    Большое спасибо!
    Второй способ - как раз то, что доктор прописал. :)
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей