Render.ru

Добавление независимых ключевых кадров

nagim

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#1
Народ! Срочно нужна помощь по следующему вопросу:
Как добавить в раскадровку ключевые кадры так, чтобы их можно было независимо редактировать? То есть, например, добавить в раскадровку 20 кадров с цилиндром в каждом кадре, после чего в каждом следующем кадре отрезать по полигону от цилиндра, чтобы получилось этакое "пополигонное" появление цилиндра? Скока не пытался - все равно при отрезании полигона он отрезается на всех цилиндрах анимации. Перерыл весь свой 300 страничный учебник, и все без толку... Help!!!
 

Banzay

Знаток
Рейтинг
35
#3
nagim сказал(а):
Народ! Срочно нужна помощь по следующему вопросу: Как добавить в раскадровку ключевые кадры так, чтобы их можно было независимо редактировать? То есть, например, добавить в раскадровку 20 кадров с цилиндром в каждом кадре, после чего в каждом следующем кадре отрезать по полигону от цилиндра, чтобы получилось этакое "пополигонное" появление цилиндра? Скока не пытался - все равно при отрезании полигона он отрезается на всех цилиндрах анимации. Перерыл весь свой 300 страничный учебник, и все без толку... Help!!!
Если не получается с одним объектом, то можно не мудрить с ключами, а сделать "как всегда" :)
Делаем два цилиндра - один на 20 кадре прячем, а после 20 кадра издеваемся уже над другим.
 

nagim

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#4
2 Banzay

Ага, а потом вручную рендерим 20 кадров и сшиваем их в avi... А если кадров будет не 20, а 200? Или 2000? Срезать по полигону кадр за кадром еще можно, но рендерить каждый кадр... И вообще, уже надоело делать все "как всегда" =)
 

Banzay

Знаток
Рейтинг
35
#5
nagim сказал(а):
2 Banzay Ага, а потом вручную рендерим 20 кадров и сшиваем их в avi... А если кадров будет не 20, а 200? Или 2000? Срезать по полигону кадр за кадром еще можно, но рендерить каждый кадр... И вообще, уже надоело делать все "как всегда" =)
Что мешает сразу детачить все нужные полигоны и потом прятать или показывать их в нужных местах?
Или прямо на объекте изменять прозрачность нужных полигонов?
 

nagim

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#6
То и мешает, что анимацию объекта надо отрендерить. Да еще плюс то, что я анимирую не только этот "муторный" объект, но и еще пару объектов одновременно (то бишь они также должны присутствовать в анимации).
 

Saplus

Модератор форума
Команда форума
Рейтинг
548
#7
Гм... Самый простой способ - материал MultiSubObject с разными каналами на нужные полики, и в нужном кадре уводить нужный материал в нулевую прозрачность.
Можно конечно еще поизвращаться со связкой анимированного Vol. Select + Xref. То есть вести волюмом по объекту, выбирая полики, и Xref-ом выкидывать их куда подальше.
 

WOWA.L

Активный участник
Рейтинг
19
#8
А модификатор slise или плаг grow-очень интересное появление можно настроить..
 

nagim

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#12
2 Wowa.l
Энтот плагин конечно кульный, однако работает не очень (день разбирался). Может где русский хелп на него есть?
 

WOWA.L

Активный участник
Рейтинг
19
#13
скорее всего нигде нет хелпа.Сожалею , но больше ни чем помочь не могу..
 
Сверху