1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Добавление независимых ключевых кадров

Тема в разделе "Анимация", создана пользователем nagim, 25 янв 2007.

Модераторы: Артер
  1. nagim

    nagim Пользователь сайта

    С нами с:
    24.01.2007
    Сообщения:
    6
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Народ! Срочно нужна помощь по следующему вопросу:
    Как добавить в раскадровку ключевые кадры так, чтобы их можно было независимо редактировать? То есть, например, добавить в раскадровку 20 кадров с цилиндром в каждом кадре, после чего в каждом следующем кадре отрезать по полигону от цилиндра, чтобы получилось этакое "пополигонное" появление цилиндра? Скока не пытался - все равно при отрезании полигона он отрезается на всех цилиндрах анимации. Перерыл весь свой 300 страничный учебник, и все без толку... Help!!!
     
  2. Киберпанк

    Киберпанк Активный участник

    С нами с:
    09.12.2006
    Сообщения:
    345
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    13
    Да я тоже нерешил в своё время эту проблему! Вопрос остаётся открытым!
     
  3. Banzay

    Banzay Знаток

    С нами с:
    07.07.2005
    Сообщения:
    1.290
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    55
    Если не получается с одним объектом, то можно не мудрить с ключами, а сделать "как всегда" :)
    Делаем два цилиндра - один на 20 кадре прячем, а после 20 кадра издеваемся уже над другим.
     
  4. nagim

    nagim Пользователь сайта

    С нами с:
    24.01.2007
    Сообщения:
    6
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    2 Banzay

    Ага, а потом вручную рендерим 20 кадров и сшиваем их в avi... А если кадров будет не 20, а 200? Или 2000? Срезать по полигону кадр за кадром еще можно, но рендерить каждый кадр... И вообще, уже надоело делать все "как всегда" =)
     
  5. Banzay

    Banzay Знаток

    С нами с:
    07.07.2005
    Сообщения:
    1.290
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    55
    Что мешает сразу детачить все нужные полигоны и потом прятать или показывать их в нужных местах?
    Или прямо на объекте изменять прозрачность нужных полигонов?
     
  6. nagim

    nagim Пользователь сайта

    С нами с:
    24.01.2007
    Сообщения:
    6
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    То и мешает, что анимацию объекта надо отрендерить. Да еще плюс то, что я анимирую не только этот "муторный" объект, но и еще пару объектов одновременно (то бишь они также должны присутствовать в анимации).
     
  7. Saplus

    Saplus Moderator Команда форума

    С нами с:
    29.06.2003
    Сообщения:
    2.372
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    548
    Гм... Самый простой способ - материал MultiSubObject с разными каналами на нужные полики, и в нужном кадре уводить нужный материал в нулевую прозрачность.
    Можно конечно еще поизвращаться со связкой анимированного Vol. Select + Xref. То есть вести волюмом по объекту, выбирая полики, и Xref-ом выкидывать их куда подальше.
     
  8. WOWA.L

    WOWA.L Активный участник

    С нами с:
    06.12.2005
    Сообщения:
    489
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    14
    А модификатор slise или плаг grow-очень интересное появление можно настроить..
     
  9. nagim

    nagim Пользователь сайта

    С нами с:
    24.01.2007
    Сообщения:
    6
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Плаг Grow - это плагин Grow? Если да, то где найти?
     
  10. WOWA.L

    WOWA.L Активный участник

    С нами с:
    06.12.2005
    Сообщения:
    489
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    14
    http://maks3-5.ucoz.ru/plugin_g1.htm
     
  11. nagim

    nagim Пользователь сайта

    С нами с:
    24.01.2007
    Сообщения:
    6
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Пасиба, ща пойду изучать B)
     
  12. nagim

    nagim Пользователь сайта

    С нами с:
    24.01.2007
    Сообщения:
    6
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    2 Wowa.l
    Энтот плагин конечно кульный, однако работает не очень (день разбирался). Может где русский хелп на него есть?
     
  13. WOWA.L

    WOWA.L Активный участник

    С нами с:
    06.12.2005
    Сообщения:
    489
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    14
    скорее всего нигде нет хелпа.Сожалею , но больше ни чем помочь не могу..
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей