1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Добавить деталей

Тема в разделе "Общие вопросы", создана пользователем SkyGround, 11 ноя 2007.

Модераторы: Артер
  1. SkyGround

    SkyGround Знаток

    С нами с:
    03.06.2006
    Сообщения:
    185
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    57
    Вообщем, есть модель.....к примеру сфера и есть ...скажем цилиндр. Нужно "согнуть цилиндр" чтобы он "обхватывал сферу". Если в данном случае можно сделать сплайн, потом лофт и т.д. то в случае когда обе модели сложные это уже....не так просто. Может кто подскажет как это делает.
    И есть еще один вопрос - PathDeform - делает не так как нужно, или скорей всего руки у меня кривоваты. Сделал сплайн, модель нужно чтобы модель изгибалось точ-в-точ как сплайн, тоесть не по 1 оси а по 3 сразу, как?
    Вот у меня собсвенно есть....мммм....картинка-урок которая должна дать ответ на мой 1 вопрос, но в ней мне не понятно как сделать пункт 9
     

    Вложения:

    • 469116.jpg
      469116.jpg
      Размер файла:
      182,7 КБ
      Просмотров:
      45
  2. GoodMan

    GoodMan Мастер

    С нами с:
    20.04.2005
    Сообщения:
    2.792
    Симпатии:
    9
    Баллы:
    254
    Если тебе нужно изогнуть именно цилиндрическую форму, то по моему проще рисовать сплайн с включенным рендеребл. меш - т.е. включить геометрию в закладке рендеринг сплайна и настраивать толщину по вкусу..
     
  3. SkyGround

    SkyGround Знаток

    С нами с:
    03.06.2006
    Сообщения:
    185
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    57
    )) Эт я знаю. Мне нужно чтобы деталь была втык втык с моделью, и с ее кривизной. Тоесть как на картинке, но повторюсь, мне не ясен пункт 9 - как из грани сделать сплайн.
     
  4. Botanical Dimension

    Botanical Dimension

    С нами с:
    12.12.2006
    Сообщения:
    272
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    0
    create shape from selection или create shape, не помню.
     
  5. Wats

    Wats Знаток

    С нами с:
    14.05.2007
    Сообщения:
    792
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    32
    Если совсем не получается попробуй Section где все сплайны там лежит
     
  6. SkyGround

    SkyGround Знаток

    С нами с:
    03.06.2006
    Сообщения:
    185
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    57
    2SHOW_MAN - пардон )) а это где?

    2Wats - а что с ним делать? Вроде просто плоскость, мне сложная форма объекта нужна
     
  7. Dgeckie

    Dgeckie Активный участник

    С нами с:
    31.12.2005
    Сообщения:
    227
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    12
    это в Editable Poly, этот инструмент выбранные рёбра преобразует в сплайн
    во вкладке Edit Edges кнопка Create Shape From Selection

    Эта плоскость создаёт сплайн из той формы, которую она разрезает
    К примеру если в середине ты "разрежешь" формой Section сферу, то получишь форму - круг
     
  8. SkyGround

    SkyGround Знаток

    С нами с:
    03.06.2006
    Сообщения:
    185
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    57
    2Dgeckie - спасибо большое!
     
  9. Botanical Dimension

    Botanical Dimension

    С нами с:
    12.12.2006
    Сообщения:
    272
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    0
    SkyGround

    интересно вы благодарите за помощь.

    (блокируйте за оффтоп, но справедливость дороже )))
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей