Render.ru

Добавить деталей

SkyGround

Знаток
Рейтинг
49
#1
Вообщем, есть модель.....к примеру сфера и есть ...скажем цилиндр. Нужно "согнуть цилиндр" чтобы он "обхватывал сферу". Если в данном случае можно сделать сплайн, потом лофт и т.д. то в случае когда обе модели сложные это уже....не так просто. Может кто подскажет как это делает.
И есть еще один вопрос - PathDeform - делает не так как нужно, или скорей всего руки у меня кривоваты. Сделал сплайн, модель нужно чтобы модель изгибалось точ-в-точ как сплайн, тоесть не по 1 оси а по 3 сразу, как?
Вот у меня собсвенно есть....мммм....картинка-урок которая должна дать ответ на мой 1 вопрос, но в ней мне не понятно как сделать пункт 9
 

Вложения

GoodMan

Мастер
Рейтинг
260
#2
Если тебе нужно изогнуть именно цилиндрическую форму, то по моему проще рисовать сплайн с включенным рендеребл. меш - т.е. включить геометрию в закладке рендеринг сплайна и настраивать толщину по вкусу..
 

SkyGround

Знаток
Рейтинг
49
#3
)) Эт я знаю. Мне нужно чтобы деталь была втык втык с моделью, и с ее кривизной. Тоесть как на картинке, но повторюсь, мне не ясен пункт 9 - как из грани сделать сплайн.
 

Wats

Знаток
Рейтинг
25
#5
Если совсем не получается попробуй Section где все сплайны там лежит
 

SkyGround

Знаток
Рейтинг
49
#6
2SHOW_MAN - пардон )) а это где?

2Wats - а что с ним делать? Вроде просто плоскость, мне сложная форма объекта нужна
 

Dgeckie

Активный участник
Рейтинг
12
#7
это в Editable Poly, этот инструмент выбранные рёбра преобразует в сплайн
во вкладке Edit Edges кнопка Create Shape From Selection

2Wats - а что с ним делать? Вроде просто плоскость, мне сложная форма объекта нужна
Эта плоскость создаёт сплайн из той формы, которую она разрезает
К примеру если в середине ты "разрежешь" формой Section сферу, то получишь форму - круг
 
Сверху