Вообщем, есть модель.....к примеру сфера и есть ...скажем цилиндр. Нужно "согнуть цилиндр" чтобы он "обхватывал сферу". Если в данном случае можно сделать сплайн, потом лофт и т.д. то в случае когда обе модели сложные это уже....не так просто. Может кто подскажет как это делает.
И есть еще один вопрос - PathDeform - делает не так как нужно, или скорей всего руки у меня кривоваты. Сделал сплайн, модель нужно чтобы модель изгибалось точ-в-точ как сплайн, тоесть не по 1 оси а по 3 сразу, как?
Вот у меня собсвенно есть....мммм....картинка-урок которая должна дать ответ на мой 1 вопрос, но в ней мне не понятно как сделать пункт 9
И есть еще один вопрос - PathDeform - делает не так как нужно, или скорей всего руки у меня кривоваты. Сделал сплайн, модель нужно чтобы модель изгибалось точ-в-точ как сплайн, тоесть не по 1 оси а по 3 сразу, как?
Вот у меня собсвенно есть....мммм....картинка-урок которая должна дать ответ на мой 1 вопрос, но в ней мне не понятно как сделать пункт 9
Вложения
-
182,7 КБ Просмотров: 229