Render.ru

До темноты

Flashpavel

Знаток
Рейтинг
30
#1
Работа не прошла отбор в галерею, посоветовали разместить ее здесь. Нужны ваши советы и комментарии.
 

Вложения

Ringsheep

Знаток
Рейтинг
28
#2
в триде мало разбираюсь, но вижу несколько ошибок тут
во-первых, фон однообразный, можно какие-нибудь флаги на крыши, цвета в гамме леса чуть разнообразить.
далее, можно разместить летучих мышей сидящими на огородке, так интересней.
потом, я бы выбрал для кольчуги текстуру получше, эта выглядит как свитер.
особо внимание я бы уделил лицу, оно ведь сосредотачивает все наше внимание. а оно сейчас грубовато.
ну, и, конечно, можно повысить насыщенность маленькос
 

Flashpavel

Знаток
Рейтинг
30
#3
Насчет кольчуги видимо действительно что-то не то, т.к. по задумке это и не кольчуга вовсе. :) Над фоном еще поработаю, думаю добавить несколько зданий, возвышающихся над остальными и реку по центру города проложить. Лес тоже переделаю. Летучих мышей все же оставлю летящими, в этом весь смысл - скоро наступит тьма и они вылетают из своих убежищ. Про лицо тоже не все ясно, голову моделировал по референсам
 

Evgeniy Kovalenko

Активный участник
Рейтинг
11
#5
мне кажется, что очень мало акцентов в композиции. город - однообразная череда крыш. балкончик очень "примерный". что делает главный герой? любуется? тогда, может, стоит придать ему более расслабленный и задумчивый вид? или он вырвался из темноты на свежий воздух? тогда, наверное будет уместно больше движения. в общем по его виду не скажешь, чего он забыл на этом балконе. не понятна суть композиции! ну и сама моделька персонажа. готов поспорить, у него проблемы с пропорциями. а вообще работа может получиться очень атмосферной. удачи.
 
Рейтинг
580
#6
Alone in the Dark? Думается что именно эта игра послужила источником вдохновления, по крайней мере я сразу ее вспомнил. Есть пару предложений.
1. Добавить неба, зажато сейчас выглядит.
2. Это самое небо потемнить к левому краю, чтоб там была уже почти ночь, а с правого края чтоб пробивались последние лучи.
3. Материал колонны за персом пластмассовый, ну и текстурку на нем бы разрешение повыше, а то края трещин круглые, замыленные, может это правда и бамп виноват.
4. Текстура на лице однообразная, просто равномерный цвет, это не хорошо.
5. Может ошибаюсь, но мне кажется что голова великовата, руки короткие. Короч с пропорциями проблемы есть, перепроверь.
6. На балкончике бы деталек добавить. Вроде как обычно на краю балконов есть бортик, на котором уже и стоят ограждения, вот такая вещь бы тоже не помешала.
7. Ну и чисто личное мнение, мне кажется, что тема подразумевает таящуюся в надвигающейся тьме опасность, причем герой это осознает, но почему же он не подготовлен? Где средства защиты и нападения? Факел не проканает:) А если, мол, у него во внутреннем кармане волына припасена, то тоже не гуд, пока ее достанешь из под камзола такого, уже на тот свет попадешь.
Темка понравилась, работы уже много сделал, нужно только проработать все это дело. Удачи!
 

Flashpavel

Знаток
Рейтинг
30
#7
Источником вдохновения точно стала не игра (даже не играл в нее), но смысл именно такой, прямо в точку! За предложения спасибо, воспользуюсь.
 
Рейтинг
39
#8
1. Позу естественней, сейчас он как маникен, более свободно, чуть сутулее.
2. Пластиковый материал лица поменять.
3. Из галош микки мауса сделать нормальные ботинки. Сейчас они на размеров 10 больше чем надо, комично выглядит.
4. Убрать ухмылку тупую с выраженя лица.
5. Волосы, или добить фур, или текстуру. Ша видно каждую волосинку в отдельности и прсвечивающуюся лысину, и волос будто помыли и сразу феном прошли.
6. Задник чуть в тумане и в дофе, а то деревья жутковато выглядят.
7. Город хорошо расклонировал, только попаварачивай здания, клоны в глаза бросаются.

А так очень не плохое начало.
 

Flashpavel

Знаток
Рейтинг
30
#9
Изменил немного ракурс и решил пока сосредоточиться на окружении. Набросал как должно будет выглядеть небо и думаю теперь как такие облака в 3d сделать. Есть какие-нибудь идеи на этот счет?
 

Вложения

timonza-kun

Активный участник
Рейтинг
15
#10
для создания качественных объемных облаков, дыма и огня хороши плагины от sitnisati - dreamscape, fumefx и afterburn. они сложны в освоении (сам хочу кое-что замутить, но пока не разобрался), но результат того стоит. человек (мне одному кажется, что он на Малдера похож?) больше напоминает манекен, текстура неестественная. на задний план хорошо бы поместить скалы, и ракурс немного другой взять
 

RockSPb

Знаток
Рейтинг
54
#11
может стоит взять более широкий угол обзора* а то как-то обрезано что ли
 

Flashpavel

Знаток
Рейтинг
30
#12
Сделал более мрачное небо, изменил лес, правда его теперь почти не видно. Есть один вопрос: может кто знает, как сделать чтобы определенные объекты не появлялись при рендеринге Z-Depth?
 

Вложения

Сверху