1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

До темноты

Тема в разделе "W.I.P. (Work In Progress)", создана пользователем Flashpavel, 30 апр 2010.

Модераторы: Seoman BOB, Skif, Роман Цапик
  1. Flashpavel

    Flashpavel Знаток

    С нами с:
    05.05.2009
    Сообщения:
    18
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    27
    Работа не прошла отбор в галерею, посоветовали разместить ее здесь. Нужны ваши советы и комментарии.
     

    Вложения:

    • 1765252.jpg
      1765252.jpg
      Размер файла:
      283,9 КБ
      Просмотров:
      72
  2. Ringsheep

    Ringsheep Знаток

    С нами с:
    15.01.2010
    Сообщения:
    384
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    28
    в триде мало разбираюсь, но вижу несколько ошибок тут
    во-первых, фон однообразный, можно какие-нибудь флаги на крыши, цвета в гамме леса чуть разнообразить.
    далее, можно разместить летучих мышей сидящими на огородке, так интересней.
    потом, я бы выбрал для кольчуги текстуру получше, эта выглядит как свитер.
    особо внимание я бы уделил лицу, оно ведь сосредотачивает все наше внимание. а оно сейчас грубовато.
    ну, и, конечно, можно повысить насыщенность маленькос
     
  3. Flashpavel

    Flashpavel Знаток

    С нами с:
    05.05.2009
    Сообщения:
    18
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    27
    Насчет кольчуги видимо действительно что-то не то, т.к. по задумке это и не кольчуга вовсе. :) Над фоном еще поработаю, думаю добавить несколько зданий, возвышающихся над остальными и реку по центру города проложить. Лес тоже переделаю. Летучих мышей все же оставлю летящими, в этом весь смысл - скоро наступит тьма и они вылетают из своих убежищ. Про лицо тоже не все ясно, голову моделировал по референсам
     
  4. Flashpavel

    Flashpavel Знаток

    С нами с:
    05.05.2009
    Сообщения:
    18
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    27
    Немного изменил материал
     

    Вложения:

    • 1765422.jpg
      1765422.jpg
      Размер файла:
      41,1 КБ
      Просмотров:
      55
  5. Evgeniy Kovalenko

    Evgeniy Kovalenko Активный участник

    С нами с:
    15.02.2009
    Сообщения:
    135
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    мне кажется, что очень мало акцентов в композиции. город - однообразная череда крыш. балкончик очень "примерный". что делает главный герой? любуется? тогда, может, стоит придать ему более расслабленный и задумчивый вид? или он вырвался из темноты на свежий воздух? тогда, наверное будет уместно больше движения. в общем по его виду не скажешь, чего он забыл на этом балконе. не понятна суть композиции! ну и сама моделька персонажа. готов поспорить, у него проблемы с пропорциями. а вообще работа может получиться очень атмосферной. удачи.
     
  6. Владимир Хадыко

    Владимир Хадыко Мастер

    С нами с:
    19.01.2007
    Сообщения:
    2.206
    Симпатии:
    195
    Баллы:
    383
    Alone in the Dark? Думается что именно эта игра послужила источником вдохновления, по крайней мере я сразу ее вспомнил. Есть пару предложений.
    1. Добавить неба, зажато сейчас выглядит.
    2. Это самое небо потемнить к левому краю, чтоб там была уже почти ночь, а с правого края чтоб пробивались последние лучи.
    3. Материал колонны за персом пластмассовый, ну и текстурку на нем бы разрешение повыше, а то края трещин круглые, замыленные, может это правда и бамп виноват.
    4. Текстура на лице однообразная, просто равномерный цвет, это не хорошо.
    5. Может ошибаюсь, но мне кажется что голова великовата, руки короткие. Короч с пропорциями проблемы есть, перепроверь.
    6. На балкончике бы деталек добавить. Вроде как обычно на краю балконов есть бортик, на котором уже и стоят ограждения, вот такая вещь бы тоже не помешала.
    7. Ну и чисто личное мнение, мне кажется, что тема подразумевает таящуюся в надвигающейся тьме опасность, причем герой это осознает, но почему же он не подготовлен? Где средства защиты и нападения? Факел не проканает:) А если, мол, у него во внутреннем кармане волына припасена, то тоже не гуд, пока ее достанешь из под камзола такого, уже на тот свет попадешь.
    Темка понравилась, работы уже много сделал, нужно только проработать все это дело. Удачи!
     
  7. Flashpavel

    Flashpavel Знаток

    С нами с:
    05.05.2009
    Сообщения:
    18
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    27
    Источником вдохновения точно стала не игра (даже не играл в нее), но смысл именно такой, прямо в точку! За предложения спасибо, воспользуюсь.
     
  8. Валентин Зубков

    Валентин Зубков Знаток

    С нами с:
    30.10.2008
    Сообщения:
    133
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    27
    1. Позу естественней, сейчас он как маникен, более свободно, чуть сутулее.
    2. Пластиковый материал лица поменять.
    3. Из галош микки мауса сделать нормальные ботинки. Сейчас они на размеров 10 больше чем надо, комично выглядит.
    4. Убрать ухмылку тупую с выраженя лица.
    5. Волосы, или добить фур, или текстуру. Ша видно каждую волосинку в отдельности и прсвечивающуюся лысину, и волос будто помыли и сразу феном прошли.
    6. Задник чуть в тумане и в дофе, а то деревья жутковато выглядят.
    7. Город хорошо расклонировал, только попаварачивай здания, клоны в глаза бросаются.

    А так очень не плохое начало.
     
  9. Flashpavel

    Flashpavel Знаток

    С нами с:
    05.05.2009
    Сообщения:
    18
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    27
    Изменил немного ракурс и решил пока сосредоточиться на окружении. Набросал как должно будет выглядеть небо и думаю теперь как такие облака в 3d сделать. Есть какие-нибудь идеи на этот счет?
     

    Вложения:

    • 1783667.jpg
      1783667.jpg
      Размер файла:
      140,7 КБ
      Просмотров:
      49
  10. timonza-kun

    timonza-kun Активный участник

    С нами с:
    22.10.2009
    Сообщения:
    269
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    12
    для создания качественных объемных облаков, дыма и огня хороши плагины от sitnisati - dreamscape, fumefx и afterburn. они сложны в освоении (сам хочу кое-что замутить, но пока не разобрался), но результат того стоит. человек (мне одному кажется, что он на Малдера похож?) больше напоминает манекен, текстура неестественная. на задний план хорошо бы поместить скалы, и ракурс немного другой взять
     
  11. RockSPb

    RockSPb Знаток

    С нами с:
    16.10.2008
    Сообщения:
    1.159
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    67
    может стоит взять более широкий угол обзора* а то как-то обрезано что ли
     
  12. Flashpavel

    Flashpavel Знаток

    С нами с:
    05.05.2009
    Сообщения:
    18
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    27
    Сделал более мрачное небо, изменил лес, правда его теперь почти не видно. Есть один вопрос: может кто знает, как сделать чтобы определенные объекты не появлялись при рендеринге Z-Depth?
     

    Вложения:

    • 1799102.jpg
      1799102.jpg
      Размер файла:
      183,9 КБ
      Просмотров:
      41
Модераторы: Seoman BOB, Skif, Роман Цапик

Поделиться этой страницей