Render.ru

дневное освещение интерьера в Vray?

#1
У кого то получилось сделать нормально? Чтобы примерно как в Lightscape выглядело.
 

Tony 1017

Знаток
Рейтинг
56
#2
думаю мало у кого
на это оЧЧЧень много времени надо

вот сделают global photon maps тогда полегче будет
 

Russel

Активный участник
Рейтинг
11
#4
Не совсем дневное, конечно, но с выключенными бра и открытыми жалюзями тоже неплохо выглядит:
http://ars-kazan.pochtamt.ru/Minimalizm.JPG
 
#5
23DZver

ссылка не пашет:(

2Russel

Не понял про выключенные бра? Выглядят включенными и где собственно падающий солнечный свет? Может ракурс изменить?
 

Russel

Активный участник
Рейтинг
11
#6
Имелось в виду что есть другая картинка ваще без источников света - один ГИ, у меня она дома, в нете не выложена... Тоже вполне реально выглядит. Рендерилось правда лолго - картинка 800*600 около 12 часов Cel 466 RAM 192 Mb Video - 32 Mb.
 

3DZver

Мастер
Рейтинг
103
#7
Извиняюсь за нерабочую ссылку - хостинг-провайдер совсем "мышей не ловит", редиска:(((
Надеюсь, на днях всё придёт в норму и сайт будет доступен для посещений...
 
#8
2Tony

А что имелось ввиду под страшными словами - много времени?:) Настройки надо задрать что ли?
 

hved

Активный участник
Рейтинг
11
#9
fake-светильники если добавлять,то можно и быстрых результатов добиться,главное чтоб это не сильно заметно было :) у меня вот так примерно получилось,по-быстрому : http://hved.pisem.net/shustarovich_001.jpg
 
#11
2Хвед
Ну в прынципе может сканать за свет:) Тем более что заказчики у нас люди не творческих личностей, им зачастую пофиг откуда он там светит:)

Тока ж куда ты их там вставлял? Открой тайну:)?
 

hved

Активный участник
Рейтинг
11
#12
вкратце это выглядит так: 1 таргет директ,с мультиплаером 1.5 где-то,неразмытые тени,шторы не отбрасывают тень,скайлайт белый = 0.1,в индирект иллюминэйшен first diffuse bounce=2,secondary diffuse bounce=2,depth=1..и по всему пространству натыканы фальшивки с мультиплайером 0.25 и врэй-тенями сильно-размытыми (хотя можно было бы даже и побольше размыть) и с attenuetion чётко-определённым,чтобы света много не было,лучше пару лишних поставить,нежели ловить баланс с 2-3 фальшивками..рендерил в разрешении 1024х768 с настройками : мин,макс рэйт : -2(можно и -3 поставить,для экономии),Hsph subdivs=30,Interp.samples=60..антиалайзинг,как говорится,каждому свой..всё вокруг с отражениями,поэтому рендерилось в районе 5-6 часов на картинку.. хе,совсем не вкратце вышло :))
 

hved

Активный участник
Рейтинг
11
#13
совсем забыл,у фальшивок спекуляр отключён,чтобы не бликовало ничего..и софтен диффуз эдж = 100..
 
#14
2Хвед

Ээээ...Ты знаешь, ну его пока в баню этот солнечный свет:) Хочется врубить солнце и не парить себе мозги. Время ж - деньги. Я себе просто не могу позволить рендерить больше часа. Да и харит настраивать, чем больше источников, тем больше гембеля.
 

hved

Активный участник
Рейтинг
11
#16
2Серго.

вообще-то,если отключить отражения на стекле,хроме,камне и прочей лабуде,то рендерит 0:45-1:20 в зависимости от камеры..так что всё это спорный вопрос :) поменьше отражений,господа, и любой рендерер будет быстр и ловок :))

а настраивалось это 1.5 часа от силы,благо практика есть..

п.с.: быстро хорошо не бывает..(с)
 
Сверху