1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

DMM - Digital Molecular Matter

Тема в разделе "Maya", создана пользователем DanR, 15 фев 2012.

Модераторы: Dark™, Skif
  1. DanR

    DanR Активный участник

    С нами с:
    13.02.2009
    Сообщения:
    240
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    19
    Всем привет. решил создать тему по DMM кому интересно и если есть наработки то присоединяйтесь и делитесь.

    В общем принцип работы понятен вот только один очень серьезный вопрос: как выйти за рамки контейнера симуляции??? т.е. если передвинуть DMM object от центра координат >1500 см то симуляция не работает... При взрыве частички доходят до контейнера и залипают.. На счет идеи чтобы уменьшить DMM объекты не подходит.
     
  2. Антон Серов

    Антон Серов Знаток

    С нами с:
    28.01.2008
    Сообщения:
    759
    Симпатии:
    252
    Баллы:
    58
    Отставить панику! Все работает и при больших размерах.
    Просто уменьши рульку в DMM Asset Maneger -> DMM Scene Node -> Seect -> DMMScene1 -> DMM Scene Attributes -> Space Scale (Meters)
    стоит по умолчанию "1"
    ставь примерно 0,05 - 0,07
    и все начинает двигаться.
     

    Вложения:

    • 2604922.jpg
      2604922.jpg
      Размер файла:
      92,9 КБ
      Просмотров:
      64
  3. DanR

    DanR Активный участник

    С нами с:
    13.02.2009
    Сообщения:
    240
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    19
    мега спасибо!!! вот я ..ох я изменял это значение в DMM Scene->Default DMM Scene Settings но они не придавали никакого значения )))
     
  4. DanR

    DanR Активный участник

    С нами с:
    13.02.2009
    Сообщения:
    240
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    19
    есть еще один вопрос.. как скалировать время.. т.е. ускорять либо уменьшать скорость симуляции
     
  5. DanR

    DanR Активный участник

    С нами с:
    13.02.2009
    Сообщения:
    240
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    19
    tabalk знаешь какой нибудь способ как экспортнуть ДММ во Vue??
     
  6. Антон Серов

    Антон Серов Знаток

    С нами с:
    28.01.2008
    Сообщения:
    759
    Симпатии:
    252
    Баллы:
    58
    По-моему тебе стоит двигаться всторону композа, а не городить всю геометрию, анимацию и эффекты в одной сцене.
    Ну условно: сделал-анимировал фон (в том же самом VUE) , сделал в maya героя (анимировал), сделал разрушение, сделал пыль тире молнии тире огонь и так далее (помня, конечно, о постановке освещения, взаимодействии света и тени, о расположении объектов на дальних и ближних планах)... и всЁ это в разных сценах, разными (по ситуации) рендерами нарендерил и слоями скомпозил. Это супер грубое описание, но направление советую такое...
     
  7. DanR

    DanR Активный участник

    С нами с:
    13.02.2009
    Сообщения:
    240
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    19
    да я то это понимаю... но я подчиненный, что сказано то сделано. В общем есть такая штука в ДММ - Export to Cobra... посмотрел в инете в общем там какой то универсальный формат и можно экспортить в разные 3д софты.
     
  8. awol

    awol Активный участник

    С нами с:
    25.06.2006
    Сообщения:
    102
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    камрады, не поможете ли с dmm x64? для Майя 2012...
     
  9. tadpole

    tadpole Знаток

    С нами с:
    12.08.2005
    Сообщения:
    712
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    24
    см лс.
     
  10. awol

    awol Активный участник

    С нами с:
    25.06.2006
    Сообщения:
    102
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    А вот еще вопросик... Как запечь (to bake) анимацию? Как сохранить все в кэше- оно понятно. Как сохранить анимацию - тоже более менее понятно. Там на выходе получается XML файл. Но вот как запечь анимацию- не соображу. Подскажите, камрады!!
     
  11. DanR

    DanR Активный участник

    С нами с:
    13.02.2009
    Сообщения:
    240
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    19
    а никак ))
     
  12. DanR

    DanR Активный участник

    С нами с:
    13.02.2009
    Сообщения:
    240
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    19
    DMM сырой продукт.... даже флюиды на него нельзя повесить (
     
  13. awol

    awol Активный участник

    С нами с:
    25.06.2006
    Сообщения:
    102
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    вот оно как....

    а чем же тогда всякий destruction делать?
    пытался с помощью Realflow, но как-то не пошло)))
     
  14. iNOD

    iNOD Активный участник

    С нами с:
    10.11.2009
    Сообщения:
    631
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    19
  15. awol

    awol Активный участник

    С нами с:
    25.06.2006
    Сообщения:
    102
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    , пишут как раз про что надо:

    "Pdi! is integrated in the most popular 3D packages, It catches the geometry from the viewports and computes the final result as animation keys"


    знатоки, а скажиет,по сравнению с ДММ оно как. лучше-хуже?
     
  16. DanR

    DanR Активный участник

    С нами с:
    13.02.2009
    Сообщения:
    240
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    19
    поюзал сегодня пулдаунит... + можно запекать анимацию... все объекты разделены между собой... можно вешать флюиды
    - попробовал сделать большое разрешение разбития и у меня вылетела прога. при тех же настройках ДММ ниразу не вылетал..
     
  17. Михаил Фоменко

    Михаил Фоменко Знаток

    С нами с:
    25.04.2008
    Сообщения:
    449
    Симпатии:
    10
    Баллы:
    23
    Куски какие-то однообразные в этой проге. Нереалистично ни разу.
     
  18. Rassomon

    Rassomon Пользователь сайта

    С нами с:
    20.12.2010
    Сообщения:
    5
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Здравствуйте!
    подскажите, что случилось с библиотекой материалов.

    выдает сообщение:

    Warning: DMM: DMM Material library 'C:/Users/Антон/Documents/DMM Libraries/materials/materials.xml' is not a valid file

    Спасибо.
     
  19. DanR

    DanR Активный участник

    С нами с:
    13.02.2009
    Сообщения:
    240
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    19
    перепеши, либо сам создай текст док и сохрани как xml
    <?xml version="1.0" ?>
    <DMM_MATERIALS>

    <MATERIAL name="wire">
    <toughness>0.0</toughness>
    <density>1000.0</density>
    <poissons>0.33</poissons>
    <friction>0.6</friction>
    <youngs>30000000.0</youngs>
    <yield>0.0</yield>
    <maxYield>0.0</maxYield>
    <wakeupRadius>1.2</wakeupRadius>
    <creep>0.0</creep>
    </MATERIAL>

    <MATERIAL name="strongskeleton">
    <toughness>0.0</toughness>
    <density>200.0</density>
    <poissons>0.0</poissons>
    <friction>0.6</friction>
    <youngs>39500000.0</youngs>
    <yield>0.03</yield>
    <maxYield>0.1</maxYield>
    <wakeupRadius>1.2</wakeupRadius>
    <creep>1.0</creep>
    </MATERIAL>

    <MATERIAL name="rigidplastic">
    <toughness>46273.0</toughness>
    <density>1100.0</density>
    <poissons>0.19092</poissons>
    <friction>0.711</friction>
    <youngs>7943310.0</youngs>
    <yield>0.35</yield>
    <maxYield>0.528</maxYield>
    <wakeupRadius>4.0</wakeupRadius>
    <creep>0.911</creep>
    </MATERIAL>

    <MATERIAL name="sheetmetal">
    <toughness>94721.0</toughness>
    <density>1100.0</density>
    <poissons>0.191</poissons>
    <friction>0.711</friction>
    <youngs>7943310.0</youngs>
    <yield>0.225</yield>
    <maxYield>0.5</maxYield>
    <wakeupRadius>4.0</wakeupRadius>
    <creep>0.863</creep>
    </MATERIAL>

    <MATERIAL name="Concrete_Medium">
    <toughness>32441.0</toughness>
    <density>3500.0</density>
    <poissons>0.0</poissons>
    <friction>1.0</friction>
    <youngs>129163000.0</youngs>
    <yield>0.05</yield>
    <maxYield>0.0</maxYield>
    <wakeupRadius>4.0</wakeupRadius>
    <creep>0.0</creep>
    </MATERIAL>

    <MATERIAL name="Concrete_Strong">
    <toughness>37823.0</toughness>
    <density>3500.0</density>
    <poissons>0.0</poissons>
    <friction>1.0</friction>
    <youngs>129163000.0</youngs>
    <yield>0.05</yield>
    <maxYield>0.0</maxYield>
    <wakeupRadius>4.0</wakeupRadius>
    <creep>0.0</creep>
    </MATERIAL>

    <MATERIAL name="ub_foil">
    <toughness>0.0</toughness>
    <density>200.0</density>
    <poissons>0.25</poissons>
    <friction>0.6</friction>
    <youngs>25000000.0</youngs>
    <yield>0.03</yield>
    <maxYield>0.1</maxYield>
    <wakeupRadius>4.0</wakeupRadius>
    <creep>1.0</creep>
    </MATERIAL>

    <MATERIAL name="ub_rubber">
    <toughness>0.0</toughness>
    <density>2000.0</density>
    <poissons>0.0</poissons>
    <friction>1.0</friction>
    <youngs>1000000.0</youngs>
    <yield>0.0</yield>
    <maxYield>0.0</maxYield>
    <wakeupRadius>4.0</wakeupRadius>
    <creep>0.0</creep>
    </MATERIAL>

    <MATERIAL name="rubber">
    <toughness>20468.0</toughness>
    <density>2000.0</density>
    <poissons>0.0</poissons>
    <friction>1.0</friction>
    <youngs>1000000.0</youngs>
    <yield>0.0</yield>
    <maxYield>0.0</maxYield>
    <wakeupRadius>4.0</wakeupRadius>
    <creep>0.0</creep>
    </MATERIAL>

    <MATERIAL name="ub_ghostjelly">
    <toughness>0.0</toughness>
    <density>100.0</density>
    <poissons>0.35</poissons>
    <friction>1.0</friction>
    <youngs>10000.0</youngs>
    <yield>0.0</yield>
    <maxYield>0.0</maxYield>
    <wakeupRadius>4.0</wakeupRadius>
    <creep>0.0</creep>
    </MATERIAL>

    <MATERIAL name="ub_stiffwire">
    <toughness>0.0</toughness>
    <density>1000.0</density>
    <poissons>0.33</poissons>
    <friction>1.0</friction>
    <youngs>100000000.0</youngs>
    <yield>0.03</yield>
    <maxYield>0.7</maxYield>
    <wakeupRadius>4.0</wakeupRadius>
    <creep>1.0</creep>
    </MATERIAL>

    <MATERIAL name="Weak_Bricks">
    <toughness>2734.0</toughness>
    <density>1000.0</density>
    <poissons>0.0</poissons>
    <friction>1.0</friction>
    <youngs>3000000.0</youngs>
    <yield>0.0</yield>
    <maxYield>0.0</maxYield>
    <wakeupRadius>4.0</wakeupRadius>
    <creep>0.0</creep>
    </MATERIAL>

    <MATERIAL name="Carbonite">
    <toughness>28684.0</toughness>
    <density>2889.0</density>
    <poissons>-0.238</poissons>
    <friction>0.611</friction>
    <youngs>18361300.0</youngs>
    <yield>0.0</yield>
    <maxYield>0.0</maxYield>
    <wakeupRadius>4.0</wakeupRadius>
    <creep>0.0</creep>
    </MATERIAL>

    <MATERIAL name="Carbon_Graphite">
    <toughness>2500.0</toughness>
    <density>2250.0</density>
    <poissons>0.0</poissons>
    <friction>1.0</friction>
    <youngs>48000000.0</youngs>
    <yield>0.0</yield>
    <maxYield>0.0</maxYield>
    <wakeupRadius>4.0</wakeupRadius>
    <creep>0.0</creep>
    </MATERIAL>

    <MATERIAL name="hard_rubber">
    <toughness>155618.0</toughness>
    <density>1000.0</density>
    <poissons>-0.201</poissons>
    <friction>0.6</friction>
    <youngs>10113500.0</youngs>
    <yield>0.014</yield>
    <maxYield>0.169</maxYield>
    <wakeupRadius>4.0</wakeupRadius>
    <creep>0.0</creep>
    </MATERIAL>

    <MATERIAL name="ub_denting">
    <toughness>0.0</toughness>
    <density>3917.0</density>
    <poissons>0.218</poissons>
    <friction>0.611</friction>
    <youngs>127024000.0</youngs>
    <yield>0.031</yield>
    <maxYield>1.0</maxYield>
    <wakeupRadius>4.0</wakeupRadius>
    <creep>1.0</creep>
    </MATERIAL>

    <MATERIAL name="ub_Diamond">
    <toughness>0.0</toughness>
    <density>3500.0</density>
    <poissons>0.1</poissons>
    <friction>1.0</friction>
    <youngs>1000000000.0</youngs>
    <yield>0.0</yield>
    <maxYield>0.0</maxYield>
    <wakeupRadius>4.0</wakeupRadius>
    <creep>0.0</creep>
    </MATERIAL>

    <MATERIAL name="ub_plant">
    <toughness>0.0</toughness>
    <density>200.0</density>
    <poissons>0.0</poissons>
    <friction>0.6</friction>
    <youngs>250000.0</youngs>
    <yield>0.03</yield>
    <maxYield>0.1</maxYield>
    <wakeupRadius>4.0</wakeupRadius>
    <creep>1.0</creep>
    </MATERIAL>

    <MATERIAL name="weak_crystal">
    <toughness>1300.0</toughness>
    <density>2000.0</density>
    <poissons>0.0</poissons>
    <friction>0.572</friction>
    <youngs>100000000.0</youngs>
    <yield>0.0</yield>
    <maxYield>0.0</maxYield>
    <wakeupRadius>4.0</wakeupRadius>
    <creep>0.0</creep>
    </MATERIAL>

    <MATERIAL name="safety_glass">
    <toughness>20618.0</toughness>
    <density>2000.0</density>
    <poissons>0.0</poissons>
    <friction>0.572</friction>
    <youngs>100000000.0</youngs>
    <yield>0.089</yield>
    <maxYield>0.256</maxYield>
    <wakeupRadius>4.0</wakeupRadius>
    <creep>0.9</creep>
    </MATERIAL>

    <MATERIAL name="plywood">
    <toughness>16681.0</toughness>
    <density>1000.0</density>
    <poissons>0.0</poissons>
    <friction>0.8</friction>
    <youngs>4000000.0</youngs>
    <yield>0.133</yield>
    <maxYield>0.333</maxYield>
    <wakeupRadius>4.0</wakeupRadius>
    <creep>0.672</creep>
    </MATERIAL>

    <MATERIAL name="ub_rebar">
    <toughness>0.0</toughness>
    <density>1000.0</density>
    <poissons>0.33</poissons>
    <friction>0.6</friction>
    <youngs>10772200.0</youngs>
    <yield>0.1</yield>
    <maxYield>0.9</maxYield>
    <wakeupRadius>4.0</wakeupRadius>
    <creep>1.0</creep>
    </MATERIAL>

    <MATERIAL name="rebar">
    <toughness>264377.0</toughness>
    <density>1000.0</density>
    <poissons>0.33</poissons>
    <friction>0.6</friction>
    <youngs>10772200.0</youngs>
    <yield>0.1</yield>
    <maxYield>0.9</maxYield>
    <wakeupRadius>4.0</wakeupRadius>
    <creep>1.0</creep>
    </MATERIAL>

    <MATERIAL name="granite">
    <toughness>202587.0</toughness>
    <density>1389.0</density>
    <poissons>0.181</poissons>
    <friction>0.931</friction>
    <youngs>50236000.0</youngs>
    <yield>0.002</yield>
    <maxYield>0.212</maxYield>
    <wakeupRadius>4.0</wakeupRadius>
    <creep>0.0</creep>
    </MATERIAL>

    <MATERIAL name="plant">
    <toughness>4000.0</toughness>
    <density>1000.0</density>
    <poissons>0.0</poissons>
    <friction>0.6</friction>
    <youngs>1000000.0</youngs>
    <yield>0.0</yield>
    <maxYield>0.0</maxYield>
    <wakeupRadius>4.0</wakeupRadius>
    <creep>0.0</creep>
    </MATERIAL>

    <MATERIAL name="clay">
    <toughness>11658.0</toughness>
    <density>1000.0</density>
    <poissons>0.33</poissons>
    <friction>0.6</friction>
    <youngs>30000000.0</youngs>
    <yield>0.0</yield>
    <maxYield>0.0</maxYield>
    <wakeupRadius>4.0</wakeupRadius>
    <creep>0.0</creep>
    </MATERIAL>

    <MATERIAL name="cardboard">
    <toughness>1855.0</toughness>
    <density>166.0</density>
    <poissons>0.0</poissons>
    <friction>1.0</friction>
    <youngs>632457.0</youngs>
    <yield>0.069</yield>
    <maxYield>0.283</maxYield>
    <wakeupRadius>4.0</wakeupRadius>
    <creep>0.65</creep>
    </MATERIAL>

    <MATERIAL name="medium_stone">
    <toughness>37709.0</toughness>
    <density>4000.0</density>
    <poissons>0.001</poissons>
    <friction>0.722</friction>
    <youngs>90503000.0</youngs>
    <yield>0.0</yield>
    <maxYield>0.0</maxYield>
    <wakeupRadius>4.0</wakeupRadius>
    <creep>0.0</creep>
    </MATERIAL>

    <MATERIAL name="weak_stone">
    <toughness>37709.0</toughness>
    <density>3054.0</density>
    <poissons>0.001</poissons>
    <friction>0.722</friction>
    <youngs>90503000.0</youngs>
    <yield>0.0</yield>
    <maxYield>0.0</maxYield>
    <wakeupRadius>4.0</wakeupRadius>
    <creep>0.0</creep>
    </MATERIAL>

    <MATERIAL name="plaster">
    <toughness>15847.0</toughness>
    <density>1277.0</density>
    <poissons>0.33</poissons>
    <friction>0.5</friction>
    <youngs>7345340.0</youngs>
    <yield>0.139</yield>
    <maxYield>0.289</maxYield>
    <wakeupRadius>4.0</wakeupRadius>
    <creep>0.494</creep>
    </MATERIAL>

    <MATERIAL name="ub_flesh">
    <toughness>0.0</toughness>
    <density>250.0</density>
    <poissons>0.0</poissons>
    <friction>0.6</friction>
    <youngs>400000.0</youngs>
    <yield>0.0</yield>
    <maxYield>0.5</maxYield>
    <wakeupRadius>4.0</wakeupRadius>
    <creep>0.8</creep>
    </MATERIAL>

    <MATERIAL name="flesh">
    <toughness>1754.0</toughness>
    <density>250.0</density>
    <poissons>0.0</poissons>
    <friction>0.6</friction>
    <youngs>18565.0</youngs>
    <yield>0.0</yield>
    <maxYield>0.5</maxYield>
    <wakeupRadius>4.0</wakeupRadius>
    <creep>0.8</creep>
    </MATERIAL>

    <MATERIAL name="asphalt">
    <toughness>37708.0</toughness>
    <density>1054.0</density>
    <poissons>0.182</poissons>
    <friction>1.0</friction>
    <youngs>3696680.0</youngs>
    <yield>0.067</yield>
    <maxYield>0.189</maxYield>
    <wakeupRadius>4.0</wakeupRadius>
    <creep>0.995</creep>
    </MATERIAL>

    <MATERIAL name="tree_wood">
    <toughness>26357.0</toughness>
    <density>1000.0</density>
    <poissons>0.0</poissons>
    <friction>0.846</friction>
    <youngs>10669700.0</youngs>
    <yield>0.0</yield>
    <maxYield>0.0</maxYield>
    <wakeupRadius>4.0</wakeupRadius>
    <creep>0.0</creep>
    </MATERIAL>

    <MATERIAL name="wood">
    <toughness>26357.0</toughness>
    <density>1000.0</density>
    <poissons>0.0</poissons>
    <friction>0.846</friction>
    <youngs>4952430.0</youngs>
    <yield>0.0</yield>
    <maxYield>0.0</maxYield>
    <wakeupRadius>4.0</wakeupRadius>
    <creep>0.0</creep>
    </MATERIAL>

    <MATERIAL name="drywall">
    <toughness>15847.0</toughness>
    <density>721.0</density>
    <poissons>0.33</poissons>
    <friction>0.5</friction>
    <youngs>7345340.0</youngs>
    <yield>0.283</yield>
    <maxYield>0.583</maxYield>
    <wakeupRadius>4.0</wakeupRadius>
    <creep>0.944</creep>
    </MATERIAL>

    <MATERIAL name="lead">
    <toughness>116044.0</toughness>
    <density>11340.0</density>
    <poissons>0.44</poissons>
    <friction>1.0</friction>
    <youngs>16448600.0</youngs>
    <yield>0.149</yield>
    <maxYield>0.378</maxYield>
    <wakeupRadius>4.0</wakeupRadius>
    <creep>0.883</creep>
    </MATERIAL>

    <MATERIAL name="iron">
    <toughness>157745.0</toughness>
    <density>7820.0</density>
    <poissons>0.291</poissons>
    <friction>1.0</friction>
    <youngs>11000000.0</youngs>
    <yield>0.06</yield>
    <maxYield>0.345</maxYield>
    <wakeupRadius>4.0</wakeupRadius>
    <creep>0.877</creep>
    </MATERIAL>

    <MATERIAL name="ceramic">
    <toughness>40000.0</toughness>
    <density>4000.0</density>
    <poissons>0.001</poissons>
    <friction>0.722</friction>
    <youngs>90503000.0</youngs>
    <yield>0.0</yield>
    <maxYield>0.0</maxYield>
    <wakeupRadius>4.0</wakeupRadius>
    <creep>0.0</creep>
    </MATERIAL>

    </DMM_MATERIALS>
     
  20. fruit_cake

    fruit_cake Знаток

    С нами с:
    20.12.2010
    Сообщения:
    487
    Симпатии:
    56
    Баллы:
    28
    можно ли в этом плагине разрушать полые замкнутые объекты?
     
Модераторы: Dark™, Skif

Поделиться этой страницей