Render.ru

DMM - Digital Molecular Matter

DanR

Активный участник
Рейтинг
17
#1
Всем привет. решил создать тему по DMM кому интересно и если есть наработки то присоединяйтесь и делитесь.

В общем принцип работы понятен вот только один очень серьезный вопрос: как выйти за рамки контейнера симуляции??? т.е. если передвинуть DMM object от центра координат >1500 см то симуляция не работает... При взрыве частички доходят до контейнера и залипают.. На счет идеи чтобы уменьшить DMM объекты не подходит.
 
Рейтинг
95
#2
Отставить панику! Все работает и при больших размерах.
Просто уменьши рульку в DMM Asset Maneger -> DMM Scene Node -> Seect -> DMMScene1 -> DMM Scene Attributes -> Space Scale (Meters)
стоит по умолчанию "1"
ставь примерно 0,05 - 0,07
и все начинает двигаться.
 

Вложения

DanR

Активный участник
Рейтинг
17
#3
мега спасибо!!! вот я ..ох я изменял это значение в DMM Scene->Default DMM Scene Settings но они не придавали никакого значения )))
 

DanR

Активный участник
Рейтинг
17
#4
есть еще один вопрос.. как скалировать время.. т.е. ускорять либо уменьшать скорость симуляции
 

DanR

Активный участник
Рейтинг
17
#5
tabalk знаешь какой нибудь способ как экспортнуть ДММ во Vue??
 
Рейтинг
95
#6
По-моему тебе стоит двигаться всторону композа, а не городить всю геометрию, анимацию и эффекты в одной сцене.
Ну условно: сделал-анимировал фон (в том же самом VUE) , сделал в maya героя (анимировал), сделал разрушение, сделал пыль тире молнии тире огонь и так далее (помня, конечно, о постановке освещения, взаимодействии света и тени, о расположении объектов на дальних и ближних планах)... и всЁ это в разных сценах, разными (по ситуации) рендерами нарендерил и слоями скомпозил. Это супер грубое описание, но направление советую такое...
 

DanR

Активный участник
Рейтинг
17
#7
да я то это понимаю... но я подчиненный, что сказано то сделано. В общем есть такая штука в ДММ - Export to Cobra... посмотрел в инете в общем там какой то универсальный формат и можно экспортить в разные 3д софты.
 

awol

Активный участник
Рейтинг
11
#10
А вот еще вопросик... Как запечь (to bake) анимацию? Как сохранить все в кэше- оно понятно. Как сохранить анимацию - тоже более менее понятно. Там на выходе получается XML файл. Но вот как запечь анимацию- не соображу. Подскажите, камрады!!
 

awol

Активный участник
Рейтинг
11
#13
вот оно как....

а чем же тогда всякий destruction делать?
пытался с помощью Realflow, но как-то не пошло)))
 

awol

Активный участник
Рейтинг
11
#15
, пишут как раз про что надо:

"Pdi! is integrated in the most popular 3D packages, It catches the geometry from the viewports and computes the final result as animation keys"


знатоки, а скажиет,по сравнению с ДММ оно как. лучше-хуже?
 

DanR

Активный участник
Рейтинг
17
#16
поюзал сегодня пулдаунит... + можно запекать анимацию... все объекты разделены между собой... можно вешать флюиды
- попробовал сделать большое разрешение разбития и у меня вылетела прога. при тех же настройках ДММ ниразу не вылетал..
 

Rassomon

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#18
Здравствуйте!
подскажите, что случилось с библиотекой материалов.

выдает сообщение:

Warning: DMM: DMM Material library 'C:/Users/Антон/Documents/DMM Libraries/materials/materials.xml' is not a valid file

Спасибо.
 

DanR

Активный участник
Рейтинг
17
#19
перепеши, либо сам создай текст док и сохрани как xml
<?xml version="1.0" ?>
<DMM_MATERIALS>

<MATERIAL name="wire">
<toughness>0.0</toughness>
<density>1000.0</density>
<poissons>0.33</poissons>
<friction>0.6</friction>
<youngs>30000000.0</youngs>
<yield>0.0</yield>
<maxYield>0.0</maxYield>
<wakeupRadius>1.2</wakeupRadius>
<creep>0.0</creep>
</MATERIAL>

<MATERIAL name="strongskeleton">
<toughness>0.0</toughness>
<density>200.0</density>
<poissons>0.0</poissons>
<friction>0.6</friction>
<youngs>39500000.0</youngs>
<yield>0.03</yield>
<maxYield>0.1</maxYield>
<wakeupRadius>1.2</wakeupRadius>
<creep>1.0</creep>
</MATERIAL>

<MATERIAL name="rigidplastic">
<toughness>46273.0</toughness>
<density>1100.0</density>
<poissons>0.19092</poissons>
<friction>0.711</friction>
<youngs>7943310.0</youngs>
<yield>0.35</yield>
<maxYield>0.528</maxYield>
<wakeupRadius>4.0</wakeupRadius>
<creep>0.911</creep>
</MATERIAL>

<MATERIAL name="sheetmetal">
<toughness>94721.0</toughness>
<density>1100.0</density>
<poissons>0.191</poissons>
<friction>0.711</friction>
<youngs>7943310.0</youngs>
<yield>0.225</yield>
<maxYield>0.5</maxYield>
<wakeupRadius>4.0</wakeupRadius>
<creep>0.863</creep>
</MATERIAL>

<MATERIAL name="Concrete_Medium">
<toughness>32441.0</toughness>
<density>3500.0</density>
<poissons>0.0</poissons>
<friction>1.0</friction>
<youngs>129163000.0</youngs>
<yield>0.05</yield>
<maxYield>0.0</maxYield>
<wakeupRadius>4.0</wakeupRadius>
<creep>0.0</creep>
</MATERIAL>

<MATERIAL name="Concrete_Strong">
<toughness>37823.0</toughness>
<density>3500.0</density>
<poissons>0.0</poissons>
<friction>1.0</friction>
<youngs>129163000.0</youngs>
<yield>0.05</yield>
<maxYield>0.0</maxYield>
<wakeupRadius>4.0</wakeupRadius>
<creep>0.0</creep>
</MATERIAL>

<MATERIAL name="ub_foil">
<toughness>0.0</toughness>
<density>200.0</density>
<poissons>0.25</poissons>
<friction>0.6</friction>
<youngs>25000000.0</youngs>
<yield>0.03</yield>
<maxYield>0.1</maxYield>
<wakeupRadius>4.0</wakeupRadius>
<creep>1.0</creep>
</MATERIAL>

<MATERIAL name="ub_rubber">
<toughness>0.0</toughness>
<density>2000.0</density>
<poissons>0.0</poissons>
<friction>1.0</friction>
<youngs>1000000.0</youngs>
<yield>0.0</yield>
<maxYield>0.0</maxYield>
<wakeupRadius>4.0</wakeupRadius>
<creep>0.0</creep>
</MATERIAL>

<MATERIAL name="rubber">
<toughness>20468.0</toughness>
<density>2000.0</density>
<poissons>0.0</poissons>
<friction>1.0</friction>
<youngs>1000000.0</youngs>
<yield>0.0</yield>
<maxYield>0.0</maxYield>
<wakeupRadius>4.0</wakeupRadius>
<creep>0.0</creep>
</MATERIAL>

<MATERIAL name="ub_ghostjelly">
<toughness>0.0</toughness>
<density>100.0</density>
<poissons>0.35</poissons>
<friction>1.0</friction>
<youngs>10000.0</youngs>
<yield>0.0</yield>
<maxYield>0.0</maxYield>
<wakeupRadius>4.0</wakeupRadius>
<creep>0.0</creep>
</MATERIAL>

<MATERIAL name="ub_stiffwire">
<toughness>0.0</toughness>
<density>1000.0</density>
<poissons>0.33</poissons>
<friction>1.0</friction>
<youngs>100000000.0</youngs>
<yield>0.03</yield>
<maxYield>0.7</maxYield>
<wakeupRadius>4.0</wakeupRadius>
<creep>1.0</creep>
</MATERIAL>

<MATERIAL name="Weak_Bricks">
<toughness>2734.0</toughness>
<density>1000.0</density>
<poissons>0.0</poissons>
<friction>1.0</friction>
<youngs>3000000.0</youngs>
<yield>0.0</yield>
<maxYield>0.0</maxYield>
<wakeupRadius>4.0</wakeupRadius>
<creep>0.0</creep>
</MATERIAL>

<MATERIAL name="Carbonite">
<toughness>28684.0</toughness>
<density>2889.0</density>
<poissons>-0.238</poissons>
<friction>0.611</friction>
<youngs>18361300.0</youngs>
<yield>0.0</yield>
<maxYield>0.0</maxYield>
<wakeupRadius>4.0</wakeupRadius>
<creep>0.0</creep>
</MATERIAL>

<MATERIAL name="Carbon_Graphite">
<toughness>2500.0</toughness>
<density>2250.0</density>
<poissons>0.0</poissons>
<friction>1.0</friction>
<youngs>48000000.0</youngs>
<yield>0.0</yield>
<maxYield>0.0</maxYield>
<wakeupRadius>4.0</wakeupRadius>
<creep>0.0</creep>
</MATERIAL>

<MATERIAL name="hard_rubber">
<toughness>155618.0</toughness>
<density>1000.0</density>
<poissons>-0.201</poissons>
<friction>0.6</friction>
<youngs>10113500.0</youngs>
<yield>0.014</yield>
<maxYield>0.169</maxYield>
<wakeupRadius>4.0</wakeupRadius>
<creep>0.0</creep>
</MATERIAL>

<MATERIAL name="ub_denting">
<toughness>0.0</toughness>
<density>3917.0</density>
<poissons>0.218</poissons>
<friction>0.611</friction>
<youngs>127024000.0</youngs>
<yield>0.031</yield>
<maxYield>1.0</maxYield>
<wakeupRadius>4.0</wakeupRadius>
<creep>1.0</creep>
</MATERIAL>

<MATERIAL name="ub_Diamond">
<toughness>0.0</toughness>
<density>3500.0</density>
<poissons>0.1</poissons>
<friction>1.0</friction>
<youngs>1000000000.0</youngs>
<yield>0.0</yield>
<maxYield>0.0</maxYield>
<wakeupRadius>4.0</wakeupRadius>
<creep>0.0</creep>
</MATERIAL>

<MATERIAL name="ub_plant">
<toughness>0.0</toughness>
<density>200.0</density>
<poissons>0.0</poissons>
<friction>0.6</friction>
<youngs>250000.0</youngs>
<yield>0.03</yield>
<maxYield>0.1</maxYield>
<wakeupRadius>4.0</wakeupRadius>
<creep>1.0</creep>
</MATERIAL>

<MATERIAL name="weak_crystal">
<toughness>1300.0</toughness>
<density>2000.0</density>
<poissons>0.0</poissons>
<friction>0.572</friction>
<youngs>100000000.0</youngs>
<yield>0.0</yield>
<maxYield>0.0</maxYield>
<wakeupRadius>4.0</wakeupRadius>
<creep>0.0</creep>
</MATERIAL>

<MATERIAL name="safety_glass">
<toughness>20618.0</toughness>
<density>2000.0</density>
<poissons>0.0</poissons>
<friction>0.572</friction>
<youngs>100000000.0</youngs>
<yield>0.089</yield>
<maxYield>0.256</maxYield>
<wakeupRadius>4.0</wakeupRadius>
<creep>0.9</creep>
</MATERIAL>

<MATERIAL name="plywood">
<toughness>16681.0</toughness>
<density>1000.0</density>
<poissons>0.0</poissons>
<friction>0.8</friction>
<youngs>4000000.0</youngs>
<yield>0.133</yield>
<maxYield>0.333</maxYield>
<wakeupRadius>4.0</wakeupRadius>
<creep>0.672</creep>
</MATERIAL>

<MATERIAL name="ub_rebar">
<toughness>0.0</toughness>
<density>1000.0</density>
<poissons>0.33</poissons>
<friction>0.6</friction>
<youngs>10772200.0</youngs>
<yield>0.1</yield>
<maxYield>0.9</maxYield>
<wakeupRadius>4.0</wakeupRadius>
<creep>1.0</creep>
</MATERIAL>

<MATERIAL name="rebar">
<toughness>264377.0</toughness>
<density>1000.0</density>
<poissons>0.33</poissons>
<friction>0.6</friction>
<youngs>10772200.0</youngs>
<yield>0.1</yield>
<maxYield>0.9</maxYield>
<wakeupRadius>4.0</wakeupRadius>
<creep>1.0</creep>
</MATERIAL>

<MATERIAL name="granite">
<toughness>202587.0</toughness>
<density>1389.0</density>
<poissons>0.181</poissons>
<friction>0.931</friction>
<youngs>50236000.0</youngs>
<yield>0.002</yield>
<maxYield>0.212</maxYield>
<wakeupRadius>4.0</wakeupRadius>
<creep>0.0</creep>
</MATERIAL>

<MATERIAL name="plant">
<toughness>4000.0</toughness>
<density>1000.0</density>
<poissons>0.0</poissons>
<friction>0.6</friction>
<youngs>1000000.0</youngs>
<yield>0.0</yield>
<maxYield>0.0</maxYield>
<wakeupRadius>4.0</wakeupRadius>
<creep>0.0</creep>
</MATERIAL>

<MATERIAL name="clay">
<toughness>11658.0</toughness>
<density>1000.0</density>
<poissons>0.33</poissons>
<friction>0.6</friction>
<youngs>30000000.0</youngs>
<yield>0.0</yield>
<maxYield>0.0</maxYield>
<wakeupRadius>4.0</wakeupRadius>
<creep>0.0</creep>
</MATERIAL>

<MATERIAL name="cardboard">
<toughness>1855.0</toughness>
<density>166.0</density>
<poissons>0.0</poissons>
<friction>1.0</friction>
<youngs>632457.0</youngs>
<yield>0.069</yield>
<maxYield>0.283</maxYield>
<wakeupRadius>4.0</wakeupRadius>
<creep>0.65</creep>
</MATERIAL>

<MATERIAL name="medium_stone">
<toughness>37709.0</toughness>
<density>4000.0</density>
<poissons>0.001</poissons>
<friction>0.722</friction>
<youngs>90503000.0</youngs>
<yield>0.0</yield>
<maxYield>0.0</maxYield>
<wakeupRadius>4.0</wakeupRadius>
<creep>0.0</creep>
</MATERIAL>

<MATERIAL name="weak_stone">
<toughness>37709.0</toughness>
<density>3054.0</density>
<poissons>0.001</poissons>
<friction>0.722</friction>
<youngs>90503000.0</youngs>
<yield>0.0</yield>
<maxYield>0.0</maxYield>
<wakeupRadius>4.0</wakeupRadius>
<creep>0.0</creep>
</MATERIAL>

<MATERIAL name="plaster">
<toughness>15847.0</toughness>
<density>1277.0</density>
<poissons>0.33</poissons>
<friction>0.5</friction>
<youngs>7345340.0</youngs>
<yield>0.139</yield>
<maxYield>0.289</maxYield>
<wakeupRadius>4.0</wakeupRadius>
<creep>0.494</creep>
</MATERIAL>

<MATERIAL name="ub_flesh">
<toughness>0.0</toughness>
<density>250.0</density>
<poissons>0.0</poissons>
<friction>0.6</friction>
<youngs>400000.0</youngs>
<yield>0.0</yield>
<maxYield>0.5</maxYield>
<wakeupRadius>4.0</wakeupRadius>
<creep>0.8</creep>
</MATERIAL>

<MATERIAL name="flesh">
<toughness>1754.0</toughness>
<density>250.0</density>
<poissons>0.0</poissons>
<friction>0.6</friction>
<youngs>18565.0</youngs>
<yield>0.0</yield>
<maxYield>0.5</maxYield>
<wakeupRadius>4.0</wakeupRadius>
<creep>0.8</creep>
</MATERIAL>

<MATERIAL name="asphalt">
<toughness>37708.0</toughness>
<density>1054.0</density>
<poissons>0.182</poissons>
<friction>1.0</friction>
<youngs>3696680.0</youngs>
<yield>0.067</yield>
<maxYield>0.189</maxYield>
<wakeupRadius>4.0</wakeupRadius>
<creep>0.995</creep>
</MATERIAL>

<MATERIAL name="tree_wood">
<toughness>26357.0</toughness>
<density>1000.0</density>
<poissons>0.0</poissons>
<friction>0.846</friction>
<youngs>10669700.0</youngs>
<yield>0.0</yield>
<maxYield>0.0</maxYield>
<wakeupRadius>4.0</wakeupRadius>
<creep>0.0</creep>
</MATERIAL>

<MATERIAL name="wood">
<toughness>26357.0</toughness>
<density>1000.0</density>
<poissons>0.0</poissons>
<friction>0.846</friction>
<youngs>4952430.0</youngs>
<yield>0.0</yield>
<maxYield>0.0</maxYield>
<wakeupRadius>4.0</wakeupRadius>
<creep>0.0</creep>
</MATERIAL>

<MATERIAL name="drywall">
<toughness>15847.0</toughness>
<density>721.0</density>
<poissons>0.33</poissons>
<friction>0.5</friction>
<youngs>7345340.0</youngs>
<yield>0.283</yield>
<maxYield>0.583</maxYield>
<wakeupRadius>4.0</wakeupRadius>
<creep>0.944</creep>
</MATERIAL>

<MATERIAL name="lead">
<toughness>116044.0</toughness>
<density>11340.0</density>
<poissons>0.44</poissons>
<friction>1.0</friction>
<youngs>16448600.0</youngs>
<yield>0.149</yield>
<maxYield>0.378</maxYield>
<wakeupRadius>4.0</wakeupRadius>
<creep>0.883</creep>
</MATERIAL>

<MATERIAL name="iron">
<toughness>157745.0</toughness>
<density>7820.0</density>
<poissons>0.291</poissons>
<friction>1.0</friction>
<youngs>11000000.0</youngs>
<yield>0.06</yield>
<maxYield>0.345</maxYield>
<wakeupRadius>4.0</wakeupRadius>
<creep>0.877</creep>
</MATERIAL>

<MATERIAL name="ceramic">
<toughness>40000.0</toughness>
<density>4000.0</density>
<poissons>0.001</poissons>
<friction>0.722</friction>
<youngs>90503000.0</youngs>
<yield>0.0</yield>
<maxYield>0.0</maxYield>
<wakeupRadius>4.0</wakeupRadius>
<creep>0.0</creep>
</MATERIAL>

</DMM_MATERIALS>
 
Сверху