1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

DMcollection под реактор

Тема в разделе "Плагины", создана пользователем IN_human, 4 июн 2003.

  1. IN_human

    IN_human Активный участник

    С нами с:
    14.10.2005
    Сообщения:
    192
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    Из того что я понял - эта штука позволяет добавлять в симуляцию деформируемые объекты и воздействовать ими на другие объекты в симуляции…

    Пример - скин персонажа (DM) бьёт по мячу (RB)

    Вот только проблема - не работает эта бодяга у меня 8(

    Если у кого выходило - расскажите как.
    А может кто туториалы видал?
    P.S. в мануале (PDF) эта примочка оч-чень скупо описана 8(
     
  2. Guest

    chto sobstveno ne rabotaet v nem??

    1. sam deamon??
    2. openGL window??
    3. setup ne vixodit??

    po vsem etim voprosam v manuale ot maxa vse est!!!
    tak zhe manual ot reactora s tutorialami prilozhen v maxe
    esli openGL ne pashet - to idi v konfiguraciyu svoego graphic acceleratora i vikluchi hardware acceleration v nem i tvoi Reactor OpenGL window budet pokazivat vse tip-top!
     

Поделиться этой страницей