1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Для тех кто откликнулся ......

Тема в разделе "Графика в фильмах", создана пользователем -, 25 июл 2001.

Модераторы: Артер
  1. Guest

    Значит так, как я уже говорил, планы заоблачные по поводу съемок звезных войнов часть ХХ , нет и не будет. Есть реальный проект в котором задействованы реальные люди, которые и составляют команду. Главная особеность того что каждый занимается своим делом: музыканты, декораторы, актеры и т.д.

    Рассказывать про все шоу я не буду так как это не моя авторская работа.

    У меня есть моя часть которую я должен сделать.

    Да еще один момент, все кто принимает участие в этом проекте( не только по графики) все не профессионалы. Но все под руководством профессионалов.
    (идеи по этому поводу нарисую потом)

    Итак .

    Надо делать 3д фильм -- от 6 до 15 мин ( как успеем) на музыку.
    Сценарий бональный до безобразия (даже противно), но извеняйте не я писал и не я придумывал.
    Так вот: Мир на грани техногенной катастрофы (уже я вижу ваше выражение лица) Везде пустыня, только немногочисленный поселения живут под землей
    там (естественно) полная разруха и т.д.
    Так вот самая главная задача на сейчас это делать детали, т.е. всякие там вещи обихода + транспорт + дома + всякий мусор

    Если кто хочет этим заняться то надо четко распределить кто что , и за что отвечает, и он будет делать тока эту часть.

    Сейчас же пока все находится на стадии скетчей, поэтому у кого есть какие варианты рисуйте ручками и присылайте мне по мылу.

    Причем не надо рисовать всю сцену, рисуйте только детали , например: трубы, стойки , урны, лампы и т.д.

    И не надо забывать что это далекое будущее..

    Ладно устал писать если есть вопросы мыльте !!!
     
  2. Guest

    Самое главное - платить то будут?
     
  3. Guest

    Как я сначала и говорил что как поработаеш так и полопаеш.

    Сначала надо сделать, потом пилот выкатить, потом уже и о бабках говорить!!!
     
  4. Guest

    ДА ОН НА халяву РОЛИК ХОЧЕТ СДЕЛАТЬ!!!!!
    НЕ ВЕРТЕ ЕМУ...
    ОН УЖЕ разволил один проект по поводу ФИЛЬМА
    ТЕПЕРЬ ХАЛЯВОЙ ЗАНЯЛСЯ
    КРУТОЙ ТЫ наш...
     
  5. Guest

    Дорогой Хо или Ху как там тебя. Это вы привыкли то все к халяве, халявный макс, халявные плугины и т.д. Задурманивать бошки всякими там проектами, по поводу а давайте снимем фильм про что не знаю сам --- вы можете.

    В отличие от Вас у нас вполне действующий проект который создают не прыщавые подростки с ветром в голове, а люди которые чего то уже сделали в этой жизни.
    По поводу того что на халяву, да я так и говорю, что сейчас можно поработать просто так, далее с каждым участником ( после выхода пилота) будет заключон договор с его процентом в этом деле.
     
  6. Guest

    master3d wrote: "Главная особеность того что каждый занимается своим делом: музыканты, декораторы, актеры и т.д. "...

    Ну, насколько я знаю, такая ситуация не должна быть "главной особенностью" проекта, а лишь _нормальнаой_ организацией производственного процесса.


    И еще пара цитат:
    "все кто принимает участие в этом проекте( не только по графики) все не профессионалы" и "у нас вполне действующий проект который создают не прыщавые подростки с ветром в голове, а люди которые чего то уже сделали в этой жизни". Хочется спросить, эти люди сделали что-то общественно-значимое, посадили дерево, вырастили сына, или же все-таки их достижения непосредственно относятся к деятельности в рамках проекта?... Другими словами - профессионалы или нет?

    Я не пытаюсь провоцировать на что-то, не "наезжаю", мне просто любопытно...
     
  7. Guest

    Уважаемый , ты наверное работаешь , где нить главным редактором или корректором. Кстати может у тебя есть привычка присылать в редакцию кучу писем по поводу -- а вот на такойто страницы , вы допустили такую ошибку и т.д.

    На самом деле кто хотел тот понял что я имел ввиду. По поводу, состава , то все правильно , руководят этим делом люди имеющие определенный статус, как в жизни так и в области комп. графики..
    А по поводу моих речей, уш извините , я можно сказать новичок в форумских баталиях (считаю это тратой времени) , а пришлось писать в конфу потому что просто думал что есть нормальные люди , без пальцев , которые выслушают, поймут и помогут.
     
  8. Guest

    Нет, не редактором и не корректором я работаю, увы :) И привычек нет у меня глупых, кроме одной - не люблю, знаете ли, когда путаются в показаниях.
    А со стороны людей, "имеющих определенный статус, как в жизни так и в области комп. графики", было бы, на мой взгляд, дальновиднее внимательно относиться к тому, кто от их имени ведет ПиАр.

    Кстати, на "ты" мы, кажется, не переходили...

    P.S. - увы, ответа на вопрос так и не прозвучало...
     
  9. Guest

    Неверююююююююююююююююююю!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Господа и вы не верьте! Пусть этот тобишь master3d бросит че в галерею, а мы мартышки и посмотрим чё за стату у него! На мой взгляд это фуфел.
     
  10. Guest

    Признаюсь всем!!!! Первый раз пришел в конфу, думал поговорю с людьми, объясню ситуацию, и тд. Но оказалось не все так просто, НАРОД У ВАС ЧЕ КОМПЛЕКСЫ , че вы все в штыки принимаете. Может я че и непонимаю, но когда вы приходите на собеседование в какую нибудь студию, вы ведете себя совершенно по другому. Почему такое подозрение что вас должны обмануть, почему вы, все так пристально следите за словами, и с чего вы решили что я пришел сюда делать какойто ПР. Нет. Все совсем иначе.
    У меня есть проект, который я делаю. Так как он довольно большой, я подумал, что на рендере смогу найти нормальных людей которые помогут и будут участниками проекта. Поймите одно, я вас не упрашиваю и не заставляю, и хуже от тогочто вы разводите базар, помоему, будет тока вам. Мне то вобщем то наплевать, я делаю свою работу, у меня есть портфолио, также, я обучаю таких как вы. Так как преподаю макс и комбашен. Поэтому
    ребят, кто не хочет , не надо. Вот один человек окликнулся, действительно, и мы с ним будем работать. А вам хочу посоветовать, оставьте амбиции, и все у вас будет хорошо.

    Желаю всем прекрасных перспектив и светлого будущего.
     
  11. Guest

    >>Так вот: Мир на грани техногенной катастрофы (уже я вижу ваше >>выражение лица) Везде пустыня, только немногочисленный поселения >>живут под землей
    >>там (естественно) полная разруха и т.д.
    >>Так вот самая главная задача на сейчас это делать детали, т.е. всякие >>там вещи обихода + транспорт + дома + всякий мусор

    Мой совет слетайте на неделю в Норильск там все это можно заснять живьем без использования компьютерной техники....

    зачем что то мудрить, делать на компе то что можно просто снять на пленку...
     
  12. Guest

  13. Guest

    покажи портфолио
     
  14. Guest

    народ! не слушайте его - ни в коем случае не оставляйте свои амбиции! Амбиции - лучший враг лени и заодно двигатель прогресса (карьеры) !

    и покажите наконец портфолио :)))))
     
  15. Guest

    Амбиции хороши в делах, а не в трепе!

    По поводу портфолио (которым вы меня замучили), то мне если честно очень лень цифровать с бетакам ролики, качать их куданить, да и не каждый сможет их прокачать.

    Кто со мной работает, тому при встрече я покажу кассеты, а кидать в инет, как многие делают, всякую белиберду, сделанную за пол часа, не охота.

    У вас конечно появится вопрос: ну ты парень совсем крут да , не можеш скриншоты выложить или еще какие нибудь работы по 3д?

    Отвечаю что работ сделанных, просто так, т.е. для себя не так уж и много, и они честно говоря не очень то достойны для портфолио и тд.
    Просто так получалось что, когда есть заказ вот над ним и трудишся, и поверьте времени для того что бы делать еще ченить просто нету.

    Я конечно не знаю, может у вас создалось впечатление, что я считаю себя какимто гуру в графики и тд. Нет, я так не считаю, потому что если бы это было так, то я бы наверное сидел гденить в пиксар или в близард и знать не знал бы что есть такое рендер ру .

    Если кому то интересно, то немного о себе: Занимаюсь видео, около 5 лет,
    работал в разных студиях. На студиях, естественно, если кто работает тот знает, приходилось делать все: мотаж, графику, компоузинг и т.д. Работал на системах DPS. С программами разбирался по ходу необходимости: те, сначала, Speed Razor, Photo Shop, затем по нарастанию опыта, 3ds max,
    Effect, Paint , затем был празник и пошла работа на SG , Flame , но как все хорошее все быстро заканчивается, поэтому, перешел на Combustion.
    В настоящее время работаю в Steepler Graphics Center + на одну маленькую студию при студии им. Горького.
    Так что я из себя ничего не ставлю, все что есть то и говорю, но если чесно начинает надоедать.
     
  16. Guest

    Master ты лучше поподробнее изложи что за детали тебе нужны какой сложности в какой программе сделанные, а то не очень понятно. Допустим если я буду моделить чайник 10000 полигонов , а ты его запиндюришь куда-нить за 5 километров от камеры, то смысла в этом нет. Мне кажется тут надо продумать сначала какие предметы именно должны быть. Да и потом что значит далекое будущее 100 лет 200 или может 1000?
    А вобще идея интересная на предмет скооперироваться и что-нить слобать такое монстровое,только, опять же таки на чем считать будем? :))) Ресурсы какие? Я готов поддержать при твердом и конккретном плане (даже не смотря на непонятки с денежным вознаграждением).
    Удачи всем!
     
  17. Savin Stas

    Savin Stas Активный участник

    С нами с:
    21.11.2000
    Сообщения:
    59
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    7
    "Я не волшебник ,я только учусь." В 3д совсем не давно ,но есть желание подвигатся дальше .И полностью поддерживаю White_shark, и готов помочь чем могу ,так что ......
     
  18. Guest

    А как можно по учавствовать в этом проекте?
     
  19. GDragon

    GDragon Активный участник

    С нами с:
    04.04.2002
    Сообщения:
    135
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    Непонятки в натуре. Во-первых, с каким пакетом, то бишь софтом, работаем? Во-вторых, на чем, в самом деле, считать будем? И в-третьих, хотелость бы все-таки конкретно, чего нужно. "... Ребята, присылайте мне мусор далекого будущего ..." - это не серьезно. Есть (должен быть) режиссер, который знает что, где и в какой сцене фигурирует. Обидно будет, если я, допустим, возьмусь что-то сделать, а в фильм моя модель не попадет по причине несоответствия композиции. Пока эти детали не уточнятся, я думаю, никто ничего конкретного не скажет.
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей