Render.ru

Для тех кто любит разбираться в скриптах

чачуй

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#1
Добрый день.Обращаюсь к тем кто любит разбираться как работает тот или иной скрипт.Есть 2 небольших скрипта-экспорта и импорта моделей.Суть такая-есть модель со скелетной(bone) анимацией-в максе всё работает корректно.После экспорта модели при проигрывании анимации местоположение родительской/дочерней костей отображается не правильно-в результате анимация портится.Я пробывал анализировать скрипт(но из-за недостаточных знаний в скриптинге я не смог найти проблему).У меня есть 2 версии почему так происходит-либо не правильно считываются матрицы костей-либо не правильно рассчитываются вектора родительской/дочерней костей.Если есть любители или профессионалы скриптинга которые смогут найти суть проблемы и обьяснить-буду благодарен.Прилагаю 2 скрипта(импорта и экспорта) чтобы было понятней откуда что берётся и куда что пишется при импорте-экспорте.
 

Вложения

чачуй

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#2
Добрый день.Обращаюсь к тем кто любит разбираться как работает тот или иной скрипт.Есть 2 небольших скрипта-экспорта и импорта моделей.Суть такая-есть модель со скелетной(bone) анимацией-в максе всё работает корректно.После экспорта модели при проигрывании анимации местоположение родительской/дочерней костей отображается не правильно-в результате анимация портится.Я пробывал анализировать скрипт(но из-за недостаточных знаний в скриптинге я не смог найти проблему).У меня есть 2 версии почему так происходит-либо не правильно считываются матрицы костей-либо не правильно рассчитываются вектора родительской/дочерней костей.Если есть любители или профессионалы скриптинга которые смогут найти суть проблемы и обьяснить-буду благодарен.Прилагаю 2 скрипта(импорта и экспорта) чтобы было понятней откуда что берётся и куда что пишется при импорте-экспорте.
по поводу моего поста -изменил в скелете кости(bone) на кости(dummy)-анимация стала отображаться корректно(родительская и дочерняя кости "не теряются в пространстве")-но возникла другая проблема-стал слетать модификатор скин модели-как бы модель экспортируется и импортируется без ошибок,но слетает модификатор skin и при раскрытии свитка skin-отсутствуют кости в нём и макс закрывается с ошибкой.Сам вопрос-можно ли как то dummy в той части скрипта где прописывается какие кости относятся к скиннингу прописать типа dummy as bone или как то ещё чтобы эти кости добавились в модификатор.
 
Сверху