1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Для профи по CS: взаимодействие с объктами и обрат

Тема в разделе "Общие вопросы", создана пользователем IQ_monkey, 27 авг 2002.

Модераторы: Артер
  1. IQ_monkey

    IQ_monkey Активный участник

    С нами с:
    25.07.2002
    Сообщения:
    143
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    Вот какая заморока:
    Нужно сделать анимацию, где персонаж подносит в руке предмет (прямая кинематика), после чего производит им некое действие, где нужна обратная кинематика.
    Например подносим гаечный ключ, закручиваем болт.
    Если объект приатачить к конечности - не сделать обратную кинематику.
    Если для planted ключей задать систему координат объекта - не выходит прямая.
    Лучшее, что я придумал - делать копии объекта для прямой и обратной кинематики и поочередно их прятать, но это ж геморр какой 8(
    Кто как с этим борется?
     
  2. Aleksander Sidorov

    Aleksander Sidorov Активный участник

    С нами с:
    27.01.2002
    Сообщения:
    262
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    17
    Давай свое мыло. Я тебе отправлю уроки по CS, взятые на rda 3D fly
     
  3. IQ_monkey

    IQ_monkey Активный участник

    С нами с:
    25.07.2002
    Сообщения:
    143
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    Я туды и сам сходить могу…
    а поможет ли?
     
  4. Guest

    slice your sequel in a few small clips:
    one - direct kinematics
    second - inverse kinematics
    an so on.
    afterwards combine everything in any good compositing proggy (such as ae, rex, premiere....)
     
  5. Guest

    Может быть я чего-то не понял, но поднести предмет и выполнить им какое либо действие это и есть прямое назначение инверсной кинематики, где здесь прямая кинематика не могу понять :) ..в CS это делается за 2 секунды..
    motion/IK key Info/Select Object...ну и IK Blend =1
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей