Render.ru

Для профи по CS: взаимодействие с объктами и обрат

IQ_monkey

Активный участник
Рейтинг
11
#1
Вот какая заморока:
Нужно сделать анимацию, где персонаж подносит в руке предмет (прямая кинематика), после чего производит им некое действие, где нужна обратная кинематика.
Например подносим гаечный ключ, закручиваем болт.
Если объект приатачить к конечности - не сделать обратную кинематику.
Если для planted ключей задать систему координат объекта - не выходит прямая.
Лучшее, что я придумал - делать копии объекта для прямой и обратной кинематики и поочередно их прятать, но это ж геморр какой 8(
Кто как с этим борется?
 
#4
slice your sequel in a few small clips:
one - direct kinematics
second - inverse kinematics
an so on.
afterwards combine everything in any good compositing proggy (such as ae, rex, premiere....)
 
#5
Может быть я чего-то не понял, но поднести предмет и выполнить им какое либо действие это и есть прямое назначение инверсной кинематики, где здесь прямая кинематика не могу понять :) ..в CS это делается за 2 секунды..
motion/IK key Info/Select Object...ну и IK Blend =1
 
Сверху